АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.12
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 22
Читательский охват: 11253
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
ноябре 2020
01.11.20 - 09.11.20
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Изменения во время коронавируса

По состоянию на 8 ноября, отель сильно перегружен людьми, очередь на обед на вход в ресторан занимала около 20 минут. Далее длинные очереди за едой в самом ресторане и нехватка хлеба на всех. В итоге большинство работников выглядит замученными и неприветливыми.

В номерах нет бесплатного вай фая.

Изменения

Закрыты рестораны “А ля Карт”

Нет мороженного

Анимация дневная есть, вечерняя не всегда

Работает главный ресторан и гриль, но по очереди, много комаров, кусают ноги.

Закрыт отель Dreams Vacation, который находится на одной территории с Dreams Beach

Уборка в номере и замена полотенец по требованию, но даже по требованию происходит не всегда.

Работает

Птичий зоопарк

Водная горочка два раза в день (скорость хорошая)

Бар на пляже, возле бассейна и на ресепшене

Полудник у бассейна

Мини-гольф

Настольный тенис

Лифт с нижних бассейнов

Общая информация

Людей в отеле очень много

Море теплое

По утрам море штормит, но купаться можно

Купание до 16:30

Рыбы сейчас очень много и разнообразной, в этом большой плюс отелю

Коронавирус

Почти все сотрудники в масках

В номерах и ресторанах есть санитайзеры

В ресторанах проверяют температуру, но, к сожалению, не парятся, когда у всех 35,4, а у кого-то 36,8

Из персонала только один сотрудник все время кашляет, но тоже в маске.

Расстояние между столиками большое, но когда все стоят битком в 20 минутной очереди на вход в ресторан, то все эти меры получаются бессмысленными.

В ресторанах работает мало персонала, по этому могут обслуживать долго даже тогда, когда людей было не много.

Из несомненных плюсов отеля:

Риф, рыбки, вкусное пиво и вино (как ни странно, но вино таки вкусное)

Плюсы отеля
Красивый риф
Минусы отеля
Мало персонала на такое количество людей Большие очереди за едой
Добавлено из отеля 04.11.20 19:14 (1 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:29 11.11.20

Андрей, подскажите пожалуйста, по состоянию на сейчас, количество людей в отеле увеличивается? есть очереди в ресторане?

10:28 11.11.20

Мы позавчера улетели, но рестораны начали открывать немного раньше времени, что существенно снизило нагрузку на входе. Хотя за едой минут пять стоять надо было на каждом отделе.
У отеля сейчас полная загрузка, как нам объяснили на ресепшене.

10:00 12.11.20

Доброе утро.
Андрей, спасибо за информацию.
Подскажите пожалуйста, по вопросам:
1. Как состояние номеров, где лучше и потише? Есть смысл на ресепшн дать сумму, чтобы получить нормальный номер.
2. По морю, есть песчаный заход и понтон?
Заранее благодарю!

10:32 12.11.20

1. У нас был номер 1605, он был тихий и на вид новенький, в наших заметках он как самый красивый номер из египетских отелей.
Мы сумму не давали, просто на ресепшене попросили чтоб нам дали хороший номер. Учитывая полную загрузку номеров, то даже если вы дадите деньги вас скорее всего поселят в заранее определенный для вас номер, но скажут, что дали вам другой. Я так понимаю в 99% случаев так всегда и происходит.
3. В море есть четыре входа, один из них песчаный, там люди с маленькими детьми плескались. Но я не уверен, что от того входа можно далеко отплыть, так как можно столкнуться с караллом. Но вход по пантонам вообще не приносил дискомфорта. Наличие коралла и большого количества рыбок стоят того, чтоб пожертвовать песчанным входом.

12:17 12.11.20

Уважаемый Андрей.
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Мы рады узнать, что отдых оставил позитивные эмоции. Все комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Мы надеемся, что в будущем вы выберите наш отель вновь и мы постараемся приложить все усилия для того, чтобы ваш отдых был незабываемым.
Всего доброго.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (13)