АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.12.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 5014
Фото: 50
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
октябре 2020
20.10.20 - 03.11.20
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

реальная оценка звездности отеля

Отдыхали с супругой с 20го октября по 3 ноября 2020.

Своим отзывом хотим не унизить отель не возвысить, а дать адекватную звездность (оценку) отеля. Сделаю отступление: мы с супругой ездим за границу отдыхать по два раза в год и выбираем совершенно разные отели начиная с двух звезд на третьей линии ну и пять звезд на первой линии тоже берем. Это для понимания, что мы и в 2* отлично отдыхаем естественно с пониманием, что мы в 2х*.

Номера обыкновенные стандарт есть с нормальным балконом и без балкона, точнее он есть но на нем можно или постоять вдвоем или сесть одному. Посмотрели три номера, выбрали на 3м этаже с видом на бассейн и за ним на море. Если будете ложиться спать рано берите в других корпусах, будет шумно вечером. Две кровати, которая большая наверно 1,5ка. Если вы тучные люди вдвоем будет тесно и одна односпальная кровать. стоит столик с двумя креслами но места на них посидеть не достаточно, если не сдвинуть две кровати вместе. Мы сделали так, правда кровати разной высоты). В ванной мыло, шампунь, гель, кондиционер и все. Я уже давно и в три* не беру зубную щетку, там дают. Шапочек, палочек, расчесок и тд нет соответственно тоже. Но вообще зубные щетки по итогу существуют, супруга самостоятельно взяла из телеги уборщицы, хотя я оставлял чаевые уборщицам, уж один раз можно было укомплектовать номер полностью. В общем по уборке номеров хорошо. С пляжными полотенцами идиотия: выдали 2 карточки их нужно поменять на полотенца, время на замену и сдачу полотенец разное, поменять можно тоько с 17-19 и вроде как взять чистые, но как правило их нет, взять можно только в 9 утра. Это просто трешь, обычно берешь в любое время, забыл, взял друге и никаких карточек и никакого геморроя. Даже в 2-х* никаких карточек и головной боли

С лежаками проблем не было, не смотря на русский менталитет в 6 утра сгонять на лежак кинуть полотенце и пойти спать. Пляж, хоть и заявлен, что песчаный это очень спорный вопрос. Песок есть, но он с галькой и периодически здоровые камни. Пляжем я бы это не назвал, кругом камни, как буд то слега разгребли и так сойдет, просто каменные руины. Справа получилась небольшая бухта с пирсом. Справа от пирса узкая полоска песка, перед каменной стеной и второй этаж лежаков. Эту часть пляжа мы называли Анапа. Пирс, откуда мы обычно купались, чтобы не повредить ноги, мы называли Египет) Между каменной скалой и пирсом небольшой «песчаный» вход в море ( с галькой в перемешку и надо смотреть под водой камни) но он разделен буйками для выхода водной техники в море. Слева от каменной скалы лучше просто загорать, там просто каменный вход. Здесь же волейбольная площадка, где я провел много времени, особо за ней не ухаживают приехал с поврежденными ногами. На самой скале выдающейся в море сделаны прогулочные дорожки походить, побегать красиво. Но там никто не убирается, хотя это территория отеля, бычки, банки, пластик.

Бар. Тема для разговора. Я люблю попить на отдыхе ром. И в коктейлях и чистым. Так вот, в пятизвездочном отеле, он просто отсутствует))) даже самый поганый, местного производства. В наличии разливное пиво эфес, самое простое ну это нормально. Красное, белое, розовое вино одинаковой фирмы, ну более менее, не плохо. Водка, джин и виски – местная бормотуха. Из алкоголя все. Решил пить коктейли с водкой. Но как оказалось размешать ее нечем (ну прошу прощения, не уважаю пепси, колу, миринду и тд). В отеле (как я уже отмечал 5ть*) нет сока! В наличии: пепси, кола, спрайт, «яблочный сок» - это юппи, «вишневый сок» - это зукко))) (ну так мы называли из-за идентичности))) как бы объяснить. На обратном пути мы взяли в дютике бутылку нормального рома, выпили с женой по пару глотков, посмотрели друг на друга и поняли, что мы две недели пили пойло для котов)))

Так про столовку теперь. Ой, ол простите про ресторан)) еды много разговора нет. Ну очереди за едой, терпимые, разговора нет в виду пандемии. Из еды: рыба разная, филе, целая с головой не большая, 50/50 да есть вкусная, но если не пережарят до черных головешек, что тоже периодически было. Курица (я ее не ел) жена была довольна, сидела на ней все время. Мясо баранина превращенная в фарш и во многих блюдах присутствует: котлеты, тефтели, типо стейки везде я находил этот вкус (ну оно вкусное, но 2 неделе не будешь есть одно и тоже). Это все друзья, это основное меню на каждый день без изменений. Иногда меня спасала типо рагу, тушеная говядина с овощами. Она была вкусная, на фоне всего, но она была далеко не каждый день, как курица у супруги. Иногда я ел просто салат, сладости и фрукты. Были еще гамбургеры, картошка фри и выпечка типо пиццы, что нас спасало. Сладостей много, вкусные. Фрукты только яблоки двух видов, груши и сливы – все. В стране где фруктов впринципе много. Где 0.5 гранатового соуса стоит 70 рублей например…. По итогу мы себя поймали на мысли, что мы не сидим в ресторане (извините еще раз скажу))) 5ти звездочного отеля и наслаждаемся едой. А просто набиваем животы едой в столовке. На первой неделе давали мороженое и айран, который нас очень выручал на завтраках и в обед, на второй неделе его перестали давать, не потому, что он закончился, а потому что решили достаточно.

Что еще…. Персонал: из всего многочисленного персонала ну максимум 4 доброжелательных человека. У нас с женой есть как бы правило привозить подарки с собой. Водка, сигареты, шоколад в зависимости от страны. Ну здесь у нас не появилось желания кому либо сделать подарок, парадокс не правда ли…. Было не мало конфликтов когда детям, без присутствия родителей, не выдавали фанту или колу. Под конец закрытия бара выдавали только один алкогольный напиток. Это было например у нас: супруга каждый день удаленно работала на ноутбуке до 22 часов, я до заката играл в волейбол и когда мы совершенно трезвые, приличные приходили в бар за 1,5 часа до закрытия и перед закрытием хотели взять по два вина и пойти в номер, мы этого сделать не могли. Скажу так, у 40% процентов персонала отношение к гостям как к быдлу, у остальных нейтральное, ну и 4 человека были дружелюбны. Интеллигентные разговоры после конфликта не приводили к изменениям. Был еще один момент: как я уже говори моя супруга работала до поздна за компьютером. Ей очень это нравилось делать в так называемом чайном доме на пляже, который закрывался в 16 часов. После заката я самостоятельно включал, свет для жены, после чего прибегал персонал из 40% шакалов и гасил нам свет. Хорошо добро, правила есть правила. Пошел к менеджеру отеля по решению конфликтных вопросов))) Человек который находиться в отеле почти весь день и призван решать проблемы гостей. По итогу это оказался совершенно ничего не значащий человек в отеле, когда мы подошли с ним к управляющему всех баров и ресторанов отеля его просто послали н. хуй, простите за выражение. После чего я попытался договориться по английски уже без «менеджера» но был послан в след)) Купил на следующий день удлинитель и фонарь, жена работала в комфорте.

Итог. Как и в начале, хотим с супругой сделать адекватный отзыв об отеле. Пятизвездочная система отелей признана во в сем мире одинаковой. Повторюсь, мы с женой ездим и в 2ве звезды и хорошо там проводим время, потому как мы изначально едем в две звезды. Мы присваиваем этому отелю твердые три звезды. И если бы он был так заявлен, этого отзыва я думаю не родилось, т.к. он соответствует этому. Много людей, с которыми мы познакомились были солидарны с нами. Были конечно единицы которые считали этот отель по истине пятизвездочным. Желаю этим людям попасть в трехзвездочный отель в Азии, после чего, я думаю, система оценки отелей измениться на 15ти звездочную и данный отель останется при своих звездах))))

Спасибо всем кто дочитал до конца, будьте внимательны.

Mikhail оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.5 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.11.20 22:11 (7 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 10.11.20

Согласно практически со всем написанным! Но только доброжелательного персонала мне попалось больше!

16:57 12.11.20

Михаил, я так же была в отеле в этот промежуток времени, но подобных проблем не видела,да соглашусь,что персонал не самый отзывчивый из тех которых я встречала в отелях, но видимо Ваш агент не сообщил Вам,что это бюджетная 5-ка, да закрытие сезона и пандемия делают свое дело, да и к тому же турки не сильно в восторге,что к ним едут полчища туристов из государства находящегося в красной зоне,да,для отельного бизнеса это хорошо, а вот местные напряглись сильно,мы были готовы к тому,что, в этот период все будет не так как раньше, а сравнить мне как агенту есть с чем, Вы предъявляете претензии по поводу щеток, тапочек и прочих мелочей, но не забывайте у всех отелей своя концепция, я не в коем случае не защищаю отель, меня например сильно напрягали пластиковые и бумажные стаканчики, и отсутствие банкомата, в этом конечно 5-ка должна соответствовать обязательно, я взяла тур стихийно,потому как на выбор не оставалось времени и хотелось отель с территорией,на первой линии не далеко от Алании,но надо быть объективным, тур из МСК в этот отель более чем бюджетный, вот если бы Вы были в Rixos , тут бы я согласилась, но тут Вы мне кажется преувеличили масштаб проблемы:)По поводу пляжа, прежде чем покупать отель я всегда изучаю пляж, чтоб для меня не было сюрпризов по приезду,пляж в этом отеле отличный, да в море есть камни, но это море и там могут быть камни:) за хорошими пляжами летят в Тунис или на Майорку, это из ближайшего:)Рекомендую Вашему агенту хорошенько информировать туристов перед отпуском о нюансах тура и отеля:)

17:07 12.11.20

Никаких притензий не предъявлял совершенно. Как раз обьяктивно описал отель. Да я ещё много о чем не упоминул и о стаканчиках в том числе и об отсутствие супа и тд.
Пляж может быть и галечным может быть и в Индии в г.. не с коровами и сабаками но он должен быть пляжем)

17:12 12.11.20

И как я уже писал, звездность отелей это всемирно принятая градация. Не должно быть понятий "бюджетная пятерка" или "пятерка в турции".
Есть пять звёзд. Хорошо есть пять ультро соглашусь. Есть первая или 3линия.

23:19 13.11.20

Я думаю Вы просто привыкли к другим пляжам,обычно туристы часто поспешающие Азию летают в Белек,Сидеть или в центр Алании на Клеопатру,ну это если вам нужна коса и широкий пляж,тут вполне хороший заход,я думаю Вы смотрели отель и пляж перед вылетом 👌По поводу 5* системе это уже давно не та система,отели премиум класса 5* и есть такие бюджетные как Оз,вообще в Турции звёздном ь вещица абстрактная😂поэтому я как правило рассказываю туристам по классу отеля,а не звёздности 👌ну и опять же цена/качество бюджетный тур,бюджетные условия и кстати мы супы застали,не щи-борщи конечно,но супчики типа томатного и с грибами были 👌

12:45 23.11.20

Добрый день! Отдыхали в этом отеле. Согласна с автором. Питание столовка,отношение не для 5 звездного отеля персонала,даже разрешали пьяным туристам из Казани жарить шашлыки на пляжи и задымить всех ,кто там находился.Первый раз встречаю в 5* отелях. Много знакомых отдыхали в других отелях в это же время и все довольны.Сиде,Анталья. За оплаченную сумму нами и полученные услуги: море ,природа да ,отлияно ,но остальное: не рекомендую этот отель.

21:10 03.12.20

Шашлыки на пляже 😂что-то новенькое 🙈

21:17 01.09.21

"Жена любит работать за компьютером в чайном домике, но ее оттуда выгнали в 4 часа". Автор, вы реально не оцениваете эту ситуацию со стороны? Ну как бы если закрываются в 4, то значит так положено. И не обязаны угождать всяким фрилансерам. А Вы еще взяли и занялись самоуправством - свет включили. А потом искренне удивлялись, а что такого то. Да еще и пошли разобраться с этой ситуацией. Правильно Вас послали куда подальше. Это наглость, просто наглость. Может вам еще и интернет в номер должны были провести? Или завтрак в постель приносить? Я просто даже не знаю что там для Вас еще должны были сделать. Да даже ситуация с зубными щетками. Ну как это ехать в отель и не взять свои личные щетки и разные другие гигиенические принадлежности? И надеяться, что они есть в отеле. Да даже если Вы точно знаете, что есть. Так сложно пару щеток в чемодан кинуть? И конечно отзыв от человека, который до этого отдыхал только в 2*, а сейчас так об....ет 5*. Нет слов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mikhail (3)