АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Жасмине с 07.06 по 21.06., двое взрослых...

Отдыхали в Жасмине с 07.06 по 21.06., двое взрослых и ребенок 9 лет. До этого были в Египте 3 раза и Турции 5 раз в 4 и 5-ах. Спасибо всем за отзывы, т.к. это помогло нам избежать многих неприятных мелочей и сэкономить деньги и нервы. Например, посещение магазина фиксированных цен «Клеопатра Базар» (напротив Али-Бабы): цены ниже, даже, если бы вы торговались в соседних магазинчиках или съездили в Хургаду («обжигались» многие), не надо тратить время на торг, дают чек и можно обменять товар, если некачественный (знакомые меняли маску). Только не перепутайте: он находится в конце торговых рядов и на нем написано «фиксированные цены». Ходили в супермаркет Сенз Молл (чуть дальше Клеопатры), покупали фрукты и соки. Кстати, там же магазины с текстилем и обувью неплохого качества и каких-то иностранных марок.

Теперь об отеле. Сразу скажу – это мнение моей семьи и тех с кем общались и основано оно на сравнении с отелями, в которых отдыхали раньше.

Заселение и номер.

Вложили 30 долл. в паспорта и сказали с улыбкой: «Гут номер». Менеджер спросил на море или около бассеина. Хотели на море, но он предупредил, что там шумно и взяли около бассеина в здании (№ 966, на арабском 977). Номер по середине между основным рестораном и пляжем. В номере встретил уборщик (закреплял шторы). Сказал как зовут и если будут проблемы сразу к нему. Дали доллар. Мебель не плохая, кровать большая, рядом красный старый диванчик. Разложили диван для ребенка и оказалось, что у него нет каркаса и это просто подушки на полу. Учитывая, что номер на первом этаже и есть вероятность насекомых (при заезде видела трупики муравьев на полу) позвали уборщика, сказали, что не устраивает. Принес откуда-то матрас от кровати и ребенок спал и вдоль и поперек (отблагодарили). В номере все работало, душ закрепленный. Видела другие номера. Один в бунгало слева от ресторана: больше по площади, все из камня. Другой в здании справа от ресторана – это у них самый элитный корпус: широкая веранда, приставка у столика для вещей, ванная, съемный душ, жидкое мыло и другие мелочи. Но этот номер дали женщине с ребенком после того, как на него выпала решетка от кондиционера в обычном номере. Упала удачно: на большой палец ноги, не раздробила, но зашивали. Решетка очень тяжелая, так что при въезде лучше проверьте.

В номерах на море действительно шумно, там рядом амфитеатр «Пергола», где проходят дискотеки.

Питание.

Согласна с теми, кто писал о том, что питание не очень. И с теми, что голодными не останетесь. И речь даже не том, что оно неразнообразное. Нам не нравилось качество приготовления. Завтраки стандартные: блинчики, яичница или омлет, йогурт, хлопья. На завтрак не было в основном ресторане зеленого или травяного чая. Но, я привезла его с собой (бе-бе-бе)! Обед (с небольшим отличием): Рис, рыба (всегда одинаково приготовленная в белом соусе!), макароны, мясо типа гуляша (как правило жесткое), редко курица. Ужин примерно также. Стоит 4 стола, на каждом по три хлебницы (как их назвал один мальчик), но на вторых двух столах блюда дублируют первые два. Напрягало еще, что около хлебниц с мясом, рыбой и курицей стоял повар и только он мог накладывать: положит два кусочка и смотрит. Показывали - давай еще, он положит еще два и смотрит. Это раздражало особенно мужчин. Лично мне не хватало овощей в том разнообразии и качестве как их готовили в других отелях. Если это были тушеные овощи, то очень перченые, все ждала своих любимых баклажан. Отмечу - на вторую неделю пребывания стали появляться прилично приготовленное мясо (мягкое) и овощи хотя бы в двух видах приготовления. Один раз выложили половинки картофеля в мундире, который весь высох. Среди знакомых были отравления с температурой. Мы привезли с собой конъяк и пили по 50 гр перед обедом и ужином. За три до отъезда осталось мало и я решила оставить мужу. Через день срыв. Во общем, последние два дня сидела на воде и рисе. Фрукты: финики, апельсины, грейпфрут и все!!! Продавали официанты: арбуз, виноград, бананы по нереальным ценам. Мы купили в Сенз моле арбуз в 5 кг по цене четырех долек в отеле, не говоря уже про другие фрукты. В Алладине питание аналогичное. А вот в Али-Бабе получше, но только в Итальянском ресторане. Али-Бабу посоветовал менеджер на ресепшен. Там два ресторана Интерконтиненталь и Итальянский. В первом как в Жасмине. Во втором поразнообразней и качественней, иногда были арбузы, яблоки, дыни.

Внимание: талоны в Али-Бабу разбираются на 2-3 дня вперед. Муж «навел мосты» с тем же менеджером и ужинали мы только в Али-Бабе.

Территория и пляж.

В египетских отелях, где мы были, такой территории не было. Очень зеленая, ухоженная, кустарники интересно выстрижены, большие интересные цветущие деревья и кактусы. Это во всех трех отелях. Есть где погулять, на что посмотреть, пофоткаться. Нам очень понравилось. Большое количество кошек нас не напрягало, при нас их не травили (как здесь писали), в Али-Бабе даже для котят сделан домик. Слышала как туристка жаловалась, что у нее на террасе кошки гадят (простите). У нас на первом этаже такого не было.

Хорошие детские площадки. В Жасмине поставили батуд.

Пляж для нас сказка. Мы не любители купаться с понтонов, нравится пологий вход в море, для детей просто наслаждение. Наша доча не вылезала из воды (море теплое, ласковое мммммм). Недалеко до кораллового рифа. Не сказать, что рыб много, но посмотреть есть на что. Мы каждый день заплывали с маской. После обеда отлив. Все лежали просто на берегу в воде как в ванной. Мы облюбовали шалаш и муж каждое утро его занимал: всегда в тени, утром и после пяти вытаскивали лежаки на солнце. Утром лежаки на пляже занимают, т.к. многие туристы Алладина и Али-Бабы тоже предпочитают пляж Жасмина. Но, в любом случае лежак свободный можно было найти. Кстати, пляж Жасмина разделен на 2 части двумя пирсами, кораллы на пляже рядом с баром «Пергола»). Рядом с пляжем есть бассейн с морской водой, там еще проводят обучение виндсерфингу.

Море все время было чистое. Но за два дня до отъезда не было отлива и к берегу прибило мусор: пакеты, пластик, арбузные корки. Я с эти сталкивалась и знаю, что это сбросы с кораблей и яхт. Немка (эмигрантка), когда муж вслух посетовал на грязное море и, что работники пляжа его не убирают, сказала, что это русские понаехали и стало грязно. В последний день появился мазут, поняли только, когда на теле обнаружили пятна.

Анимация.

Первые четыре дня не видели. Увидела один раз около ресторана, подошла, сказали, что они всегда озвучивают программу около бассеина. Мы всегда на море. Потом они оживились: ходили по пляжу, стали проводить гимнастику в море и амфитеатре («Пергола»). Туристка. Отдыхавшая здесь в сентябре, сказала, что была другая команда и они ушли в Синдбад, говорит заводили весь отель, ходили по пляжу знакомились, общались.

Сервиззззз

Общее впечатление на 3. Чтобы было понятнее, расскажу приколы Жасмина.

Прикол1 «Полотенца в номере».

Качество уборки терпимое, делаю скидку, что это мужчины. Я привозила с собой тряпочки и пыль протирала сама. Перед уборкой он проходит по номерам и собирает грязные полотенца, а чистые не кладет. В результате каждый раз, приходя с пляжа переодеться и принять душ перед обедом, полотенец в номере не было. Искали уборщика, он, как правило, просил 5 мин., и через 10-15 мин. со словами: «ОК?» приносил чистые. Оставляли чаевые. Но ничего не менялось и мы перестали.

Прикол 2 «Полотенца на пляже»

Вы имеете право поменять пляжные полотенца один раз в день или на чистые, или на карточки (чтобы не тащить). Но… Вечером они вам говорят, что карточки кончились и предлагают оставить полотенца, они вас запомнят, а утром дадут чистые. НО-2… Утром вас, никто не помнит! И начинается перебранка.

Или. Муж меняет три полотенца, выкладывая их на стойку по одному. Работник кидает одно полотенце в кучу грязных и выдает … 2 чистых. Муж говорит (и показывает) три. Он показывает на 2 оставшихся грязных и говорит два. Опять разборки.

Или. Бабушка оправляет старшего внука (7 лет) поменять полотенца, т.к. сама смотрит за малой (2 года). Мальчик возвращается без полотенец. Бабушка идет сама, а ей говорят, что он ничего не отдавал. Разборки.

Или. Вы уходите на обед, оставив полотенца на пляже. Возвращаетесь – одного нет. Работники, конечно, говорят, что это не они и, что вы теперь должны заплатить 10 долл. (!) за полотенце. Ругань. Только после того как турист достал фотик и сказал, что он его сфотографирует и отдаст менеджеру, швырнули полотенце. Но вслед обозвали (по-русски).

Все эти случаи были на моих глазах, жаловались отельному менеджеру Марии. Собиралась писать докладную менеджеру по персоналу, но говорит, что это не первые жалобы, но он ей не верит. Мы познакомились с парой из Германии, так он по-немецки изложил все этому менеджеру и тогда он его внимательно выслушал. Будут последствия или нет, не знаю, но при нас состав работников на пляже не поменялся.

Прикол3 «Официанты»

В ресторане спиртное надо заказывать официанту. Но… Сначала надо дождаться, когда к тебе подойдут, потом пока принесут. Бывало, что уже все съедено, а пива и вина так и не было. Грязные тарелки убирают редко: везут тележку с грязной посудой вдвоем и болтают. Лучше бы сделали стойку с двумя официантами и туристы сами ходили и наливали себе. В Али-Бабе первые два раза попали к одному и тому же официанту. Все быстро, несколько раз спросит что надо. Отблагодарили и похвалили менеджеру. Потом всегда нас встречал и обслуживал только он, зовут Samih.

Прикол 4 «Spreсhen Sie Deutsch?»

Несмотря на то, что 80% в отеле – это русские предпочтение немецким туристам очевидное. С таким явным сталкиваюсь впервые. Кстати мы познакомились с семейной парой из Германии (раньше жили в Казахстане), когда он начинал говорить на немецком все делалось быстрее. Это факт.

Все что брала с собой на всякий случай (после прочтения отзывов) все пригодилось:

1. Конъяк

2. Веревка с прищепками.

3. Фумитокс.

4. Пластмассовые стаканы (их плохо моют на пляже).

5. Тряпочки пыль протирать.

В целом отдохнули хорошо, потому были всей семьей, потому что настрой был на отдых и ко многому были готовы!

Добавлено 25.06.10 14:06 (10 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:40 22.09.10

Ольга, большое спасибо за такой информативный и, главное, грамотный отзыв. Тоже собираемся с мужем и ребенком, будем учитывать все "приколы" и недочеты данного отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв