АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.10
Страны, города: 15 / 50
Отзывов: 27
Комментариев: 31
Читательский охват: 7005
Фото: 59
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2020
01.11.20 - 07.11.20
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все по-прежнему, кроме неприятной ситуации со сменой концепции

Отель за 3 года не сильно поменялся. Все та же прекрасная территория с плодоносящими цитрусовыми деревьями (апельсины, мандарины, лимоны, грейпфруты), неплохой пляж, детская и взрослая анимация, увеличенное время работы палатки с гезлеме (это жирный плюс концепции, учитывая, что вкуснее в Турции я не ел). Конечно, с некоторыми поправками, на которые повлияли внешние факторы:

1. Уже прохладная погода. В связи с этим очень холодные открытые бассейны, поэтому в них почти никто не купался. Справедливости ради нужно отметить, что они и в сентябре не сильно теплые. Море за время отдыха было уже тоже прохладнее - от 25 до 24 градусов, но купаться еще можно.

2. Ограничения по КОВИДу. С одной стороны в качестве плюса - почти отсутствуют очереди в ресторанах, за исключением времени заезда большого количества сектантов очередной сетевой пирамиды с детьми, когда в ресторане были огромные очереди с прежним количеством обслуживающего персонала. С другой стороны, конечно, больше минусов. Это и ограничение работы мест питания, баров, маленькое количество лежаков на пляже (иногда было проблемой найти 3-4 лежака на семью), ограничение работы бассейнов и водных горок и множество более мелких ограничений.

Номер дали хороший, выпросил на 1 день бесплатный павильон, учитывая что писал запрос о комплиментах с этого сайта. 1 поход в а ля карт (очень понравился в сравнении с ужасным в Лимаке Лара). Правда пришлось поупрашивать гестрелейшн.

Уборка номера на 4-. Пару раз пришлось обращаться на гестрелейшн, когда пару дней подряд "забывали" убираться в номере. После обращения вопрос решался незамедлительно.

Детская и взрослая анимация в отеле очень хорошая, учитывая, что меры по КОВИДу накладывал на аниматоров определенные ограничения. Боча, стрельба из лука, винтовки, гимнастика и пр. на хорошем уровне. Вечерние привозные шоу на 4.

Очень неприятный осадок остался, когда, как оказалось, отель без объявления войны сменил концепцию по питанию с 1 ноября на "зимнюю". По сути и описанию меню в барах она вместо UAL стала AL. Об этом никого не предупредили, ни туроператора, ни гостей. Просто стали выдавать браслеты другого цвета. Что изменилось? В минибаре не стало пива, импортные алкогольные напитки перестали входить в концепцию. Я, конечно, все понимаю. Предупредите туристов, туроператоров, свой персонал. Первые дня 3-4 даже гестрелейшн не понимал что поменялось и не мог ничего толком пояснить, не говоря уже о барменах, которые путались. Но самой большой ошибкой отеля была дифференциация гостей по цвету штанов (браслетов). Наши друзья заехали 31 октября и получили браслеты зеленого цвета, мы заехали 1 ноября и получили браслеты белого цвета, как и все заезжающие с 1 ноября. Причем стоимость проживания и указание концепции (UAL) от туроператора и отеля было одинаковым. Но зеленым браслетам пополняли минибар пивом, наливали импортные напитки, а белым браслетам нет. Было очень неприятно и обидно, так же себя ощущали и другие туристы с белыми браслетами. Если неожиданно меняете внутреннюю концепцию (без изменения ее у туристов), то либо меняйте для всех с одной даты, либо продавайте туристам проживание с разными концепциями по питанию (например, UAL и AL). Самый жирный минус за это менеджменту отеля.

Denis оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.8 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Приятная зеленая и большая территория за которой хорошо ухаживают. Хороший персонал. Неплохой а ля карт.
Минусы отеля
Некорректное поведение менеджмента при неожиданной смене концепции на зимнюю холодные бассейны.
Добавлено 13.11.20 09:27 (3 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:02 18.11.20

О! Я смотрю и вас эти сектанты достали) беспардонные люди, создавали очереди , невозможно было чай или напиток взять, как дикие толпой налетали 😳

18:16 01.12.20

Не приятная ситуация со сменой концепции. Тоже попадали в других отелях, но там действительно с определенного числа все менялось для всех посетителей, без обидной дискриминации для кого-то.

15:01 09.12.20

Добрый день, уважаемый Денис!
Предже всего, благодарим Вас что выбрали наш отель вновь. И нам очень жаль, что Ваши ожидания оправдались не вполной мере.
Наш отель с ноября работает по зимней концепции. В этот период выбор алкогольных напитков меньще чем в сезон, и , соответственно, цена ниже.
Все Ваши замечания приняты и отправлены в соответсвующие департамены.
Желаем Вам новых удачных путешествий и хороших впечатлений.

14:56 11.12.20

Если вы внимательно прочитали, то поняли, что суть замечаний сводится не в смене концепции как таковой и снижению выбора напитков, а к приминению отелем разной концепции к туристам с разными цветами браслетов в одно и то же время (с 1 ноября) при одном названии концепции и одинаковой стоимости проживания.

14:06 12.02.21

Денис, добрый день!
Не припомните сколько стоит павильон на пляже?

14:54 12.02.21

Отдельно даже не помню сколько в этом году стоил. Когда мы отдыхали первый раз павильон входил в стоимость номера и был закреплён за номером на весь период проживания. А в этот раз нам его дали на день бесплатно.

10:06 04.03.21

Здравствуйте!скажите,а какие импортные напитки Вы застали там?шампанское было,приличный виски?и делают ли где-то хороший кофе,не из автоматов Нескафе?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Denis Kurbatov (27)