АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.19
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 32
Читательский охват: 5205
Фото: 12
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2020
01.10.20 - 31.10.20
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Безопасность и уважение к гостям отсутствует

Реальный отзыв, о реальном жмотстве господ отеля. Можете осудить меня, писав отзыв я понимаю реакцию слушателей. Но прошу на ситуацию посмотреть с обратной стороны. Отдыхали в данном отеле с 1 октября по 12 октября. Вернулись в Россию только 3 ноября.... С огромной дырой в кармане и кучей кредитов. Об отеле долго говорить не буду, море, солнце , пляж

Негатив получили в последний день пребывания в отеле. Приехали мы в троем на отдых, я , мой пятилетний сын и бабушка (70 лет). 11 октября моя мать, упала на территории отеля с лестницы, лестница конечно не большая , но на данной лестнице нет ограничительных полос и в дневное время освещения, также нет поручней ( перил), материал полового покрытия это кафель, соответственно скользкий и травмоопасный материал. Собственно итог падения, перелом шейки бедра. СК от оплаты операции отказалась, отель при моем обращении за помощью, сказал четко и лаконично, езжайте в Россию и решайте проблемы свои сами. При этом зная, что перелет нам запрещен в связи с риском тромбоэмбалии, уход из жизни в течении нескольких минут. И не думайте,что я просила их оплатить всю операцию, я просила помочь хотя бы частично. Но дяди с большими дворцами с их сетью отелей, позиционируя свои отели ,как отель экстра класса. Оказались огромными жмотами. Перед вылетом я на травелате читала , отзыв об Амаре Премьер , как люди получили во время отдыха травму и им извините не сказали. Вот полностью их поддерживаю, что в отеле жлобство и отсутствие техники безопасности гостей. Когда мы едем отдыхать, то мы рассчитываем только на положительные эмоции, но к сожалению, обстоятельства могут быть разными. Решать Вам ехать в этот отель или нет. Но вспоминая, как мне советовали лететь в Россию с мамой не взирая на риск ухода из жизни, не забуду никогда. А потом отель довел информацию до Тез Тура, что гость упал в ванной комнате. И не вопрос где и как он упал, вопрос в порядочности отеля. Дяди с большими карманами оказались жмотами. Хотя уже наслышана, как менее пафосные отели помогают своим гостям. Но это не про Амару. Даже бы если они поучаствовали хотя бы в оплате третьей части операции или того меньше, то я бы их благодарила до конца жизни. Но нет....им это чуждо....лети умирай, но рубля не дам и без разницы,что сотрудники отеля говорят, что там падают многие гости. Но это не важно, важно что ты едешь, платишь, а безопасность и защиту ты не получишь. Все таки при выборе надо учитывать и отношение к гостям....эмпатия это не фишка Амары. Единственный прекрасный человек который помогал и поддерживал по мере своей возможности это администратор отеля , Ярослава. Долго отзыв не писала только ради ее. Но все таки Ярослава это не хозяйка бизнеса и пусть она меня за этот отзыв простит. Отзыв об отношении руководства к нам гостям отеля которые платят им деньги и благодаря которым они живут и развивают свою отельную сеть. Тез Тур тоже кстати отмахнулся..... Вот уж точно никогда больше не поеду в Турцию и не выберу тез тур.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Они может и были но отношение перечеркнуло все
Добавлено 13.11.20 15:15 (2 966 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:02 15.11.20

Ситуация, конечно, не приведи Бог. Никому мы там не нужны. А нужны только наши деньги. Как случилась беда, так сразу все самоустранились: страховая компания, туроператор и отель...

07:56 16.11.20

Добрый день. А что со страховкой? Почему СК отказалась оплачивать? Разве случай не страховой?

10:15 16.11.20

Добрый день. К сожалению у СК Согласие, в договоре прописано все четко, протезирование и ортопедия это не входит в страховой случай. Поверьте я не отношусь к людям" попрошайкам" просто действительно для меня ситуация была безвыходная.

11:19 16.11.20

УЖАС!!! Пожилого гражданина и за человека не считают, деньги лопатой гребут за всё, а беда случилась поступили, как не люди. Хоть бы чем-нибудь помогли, бессовестные. Никогда не поеду в этот кошмар и всем знакомым расскажу про Ваш случай, чтобы не один человек из моего окружения не попал в их отели. Упаси господь в такой ситуации оказаться. Мы туристы для них только - денежные мешкки и всё. Аллах видит их отзывчивость к ближнему и рассудит по своему в судный день!!!

12:19 16.11.20

Рассматривала этот отель для отдыха, но теперь точно НЕТ. Такие крупные сетевые отели не могут обеспечить безопасность на территории своего отеля. КОШМАР!!! Так ещё и гостей своего отеля оставляют с бедой один на один. ПОЗОР! Слышала отели оказывают помощь пострадавшим в их отелях, но этот видимо не из их числа.

10:30 10.03.21

Спасибо за отзыв!! Мы практически уже собрались ехать в этот отель, но после такого случая НЕ ПОЛЕТИМ!!!! Место красивое, но то что никак не помогли это перебор!!!

11:05 13.03.21

Тоже рассматривала данный отель на предстоящие весенние каникулы, но после Вашего отзыва внесла этот отель в чёрный список. Спасибо за предупреждение!

22:11 10.04.21

Не зря говорят, что очень многое познается в беде. Сил вам, такое пережили. Поступок отеля отвратительный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (4)