АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.16
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 10325
Фото: 36
783
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2020
12.11.20 - 15.11.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Только не сюда

Добрый вечер! Бронировали парой номер. Ранее постоянно отдыхали в Les Art Resort, и по рекомендации знакомых поехали в «Солнечный», так как его хвалили и сравнивали с Les Art. В ночь по заезду, у моей жены день рождения, и мы приехали в «Солнечный» его отпраздновать. Но мы были вынуждены покинуть этот отель спустя 1.5ч после приезда. Сейчас опишу ситуацию....

По приезду нам сразу попался охранник без бейджа на въезде в отель (коротко стриженый, ну или «лысый», не сочтите за грубость), который сразу же встретил фразой «Вы куда?» вместо фразы «Добрый вечер, вы на заселение?». Позже, только после моего такого же нелогичного ответа «Туда», спросил «Вы на заселение?» без всякого «добрый вечер» и т.п. Также, по приезду охрана как то ориентирует хотябы в какую сторону ехать на регистрацию, но этого не случилось. Поколесили по минимально возможной территории для автомобилей(она маленькая, и это реально мало с учетом количества народу) и только спустя 3 минуты нас окрикнул, именно окрикнул фразой «Эээй!» какой то молодой человек в длинной чёрной куртке кавказкой внешности без бейджа и сказал - «Это временная парковка, паркуйтесь здесь, потом уедете». Куда уехать? Это же территория отеля, и при вопросах заранее по телефону насчёт парковки, был ответ «Парковка большая, места всем хватит, она на территории.» Припарковались на время, пошли на регистрацию. С безразличным настроением и видом девушка с русыми волосами встретила нас на стойке регистрации, также без бейджа. Говорила что то под маской, что то очень быстро и невнятно. Не думаю что дело было в маске. На вопрос «где можно оставить машину?» ответ был «я не знаю, все к мальчикам в чёрной куртке на улице». Почему сотрудник на стойке не в курсе что насчёт парковки, хотябы вкратце? Второй минус сразу. Подъехать на автомобиле к корпусу невозможно, соответственно надо несколько раз ходить и носить вещи. Их много, так как день рождения. Тележку, как например в Les art resort, нам не предложили, только донести самим помочь спросили несколько молодых человек в чёрных куртках, у нескольких из которых не было бейджа и вообще не понятно кто это был. В какую сторону дойти до корпуса нам подсказали только сами гости отеля, но не персонал. Сходили три раза в номер от машины, так как идти далеко, отнесли вещи. По поводу номера - очень по вкусу. Вроде не старый, но как будто попал в берлогу медведя. На фото выглядит все лучше. Номер стандарт, очень маленький, ванная старая и маленькая, тумб нету, а лишь какие то полки. Пол скрипит, как в старом доме. Лифта нету, лестницы долгие. Как в спортзал сходить. Розетки неудобно расположены. Вообщем потом решили пойти переставить машину на обещанную нормальную парковку при отеле и пойти на ужин. Спросили молодого человека в чёрной куртке, опять же без бейджа, куда нам можно было бы проехать на парковку, он ответил что парковка здесь через 100 метров, не выезжая с территории отеля. В итоге доехав до ворот, поняв, что сотрудник дезориентировал нас, доехали до ворот, нас выпустили за ворота и сказали «езжайте до 3 ворот, там парковка, там вас припаркуют». При выезде с отеля, вдоль отеля - дорога очень разбитая. Даже в светлое время суток - владельцы класса седан либо «цепанут дно» либо колесо повредят. Дорога реально разбитая, говорю вам, как человек, с хорошим опытом вождения и человек, который часто ездит в загородной дом по не очень хорошим дорогам, но тут я понял, что оказывается, все что было до этого, очень даже хорошие дорожные условия. Это тоже то, на что надо обратить внимание! Когда приехали к 3-м по номеру воротам, рядом с воротами стояла машина, как из доставки “Pronto” розового цвета и больше ничего и никого. Две минуты постояли у 3-х ворот, и только после, как нас заметили, вышел сотрудник, опять в чёрной куртке и опять без бейджа из этой розовой машины. Не подходя к нам, начал разговаривать с другим сотрудником, который нас сюда отправил, говоря ему при нас же «Зачем ты их сюда отправил? У меня мест тут нет». После разговора с сотрудником молодой человек подошёл к нам и сказал «Езжайте обратно» и там решайте вопрос парковки. Вернулись обратно, опустил окно. Тот же лысый мужчина, который первично нас встречал, просто стоял 1-2 минуты и смотрел на меня вопросительно, типо кто я и зачем приехал. Спустя этого времени он подошёл ближе и сказал «Вы кто и куда вы?». Я снова ответил также нелогично «Хочу в номер, к себе». Он уже вспомнил меня с первой встречи и сказал «Ах да, а что вы сюда обратно оттуда приехали?». Просто издевательство, как минимум выражение лица и способ донести информацию. Моя жена уже начала общаться с пассажирского сиденья с сотрудником охраны, который явно либо издевается либо притворяется, что не в курсе происходящего. Ситуация в том, что все максимально хамско, противно и неорганизованно. Ужасное отношение. После, попросили просто заехать на территорию, чтобы на администрации попросить покинуть отель «Солнечный» и уехать в другой отель, чтобы успеть нормально спраздновать день рождения жены. Вышли из машины, и на углу до ресепшена нас перехватывает и перегораживает дорогу молодой человек и говорит «Вы когда мне ключи от машины дадите??». Я честно говоря застыл и просто обалдел от этого. С какого перепуга я должен ему отдать ключи от машины? Он, тут же, второй раз уже повышенным тоном говорит «Давайте ключи, я пойду перепарковывать!». Я сказал ему, что мы на стойку информации и только потом решаем что с авто. Дошли до стойки информации. На стойке стояла та же девушка, что и регистрировала нас изначально и опять без бейджа. Объяснили ситуацию, девушка позвала старшего администратора. Вышла женщина и попросила рассказать в чем дело. Начали рассказывать.... а вокруг собрались около 4-х тех молодых человек в чёрных куртках кавказкой внешности, стали активно слушать о чем мы говорим и при нас же обсуждать это, причём громко... Жена попросила отойти и не слушать разговор. Ну что это такое вообще? Что за базар? Ощущение, как будто оказался в 2005 году на рынке. Отошли со старшим администратором в сторону поговорить. Объяснили ситуацию, она сказала, что такими вопросами отказов занимается отдел бронирования и он закрыт и начнёт работу завтра. Предложила остаться. Но в таком эмоциональном состоянии мы более не могли находится на территории данного отеля, тем более в окружении данных лиц. Написали заявление на возврат средств, описав в нем ситуацию. Услуги оказаны не были на 100%, доказательства имеются. Вообщем уехали оттуда и к часу ночи, слава богу, добрались до Les art resort, где мы отдохнули на УРА! Сразу видна разница между уровнями отелей, и дело не в деньгах, а в отношении к гостям и в самом персонале, так как в различное время эти отели стоят почти одинаково. Через день отель направил заявление на возврат, далее через несколько дней вернули деньги, но не в полном объёме, а за разницей в комиссии банка, или чего то ещё. Вообщем вернули не все деньги. Также не вернёшь время и настроение. Максимально не советую ездить в это место. Это худшее где мы были, даже учитывая намного меньшие цены на другие отели.

Из них - Воздвиженское, Лесной, Амакс Истра, Авантель Истра.

Кстати этот отель стал входит в программу «Мир путешествий» с картой МИР и в отель стало приезжать очень много пенсионеров и лиц пожилого возраста.

Также отзывы - одни из худших, думаю что реальные. Почитать - так страшно становится от историй...)

Хотите испортить отдых - вам сюда)

У меня все🙂

Плюсы отеля
Нету
Минусы отеля
В описании
Добавлено 30.11.20 00:36 (7 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (9)