АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.15
Страны, города: 22 / 36
Отзывов: 17
Комментариев: 6
Читательский охват: 11858
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2020
10.11.20 - 24.11.20
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в ПАНДЕМИЮ!!!

Тур купили после того как первый рейс уже улетел на Кайо Коко, думали, но все можно значит лететь, но наверное надо было еще подождать месяца два, так как отель совсем не готов к приему гостей!! А теперь по порядку:

Прилетели мы в 15-00, про полет можно опустить ничего не обычного чартер как чартер, к этому уже все привыкли, нет ни еды, ни развлечений, и нет даже карманов впереди стоящих креслах, что даже телефон приходиться весь полет либо держать в руках, либо за каждой мелочью лазить на полку и убирать все в сумку. В аэропорту сдали тест и поехали в отель…….. Вот тут и начался просто треш.

По приеду в отель, а мы были во втором автобусе, еще к сведению было 4 итого 130 человек с самолета заехали в данный отель, мы увидели очередь, и очередь даже не двигалась, какие тут приветственные коктейли, и полотенца для лица! (а мы ведь приехали заселяться в 5*), тут бы хоть присесть бы где-нибудь пока толпа штурмует ресепшен. Ну вот мы получили карточки, и опять щок, никто даже не показал где наш корпус, не говоря о том что бы подвести на каре вещи!! И это с чемоданами со второго этажа на третий, учитываю суточный перелет, мы не из Москвы. Но и это мы преодолели, и тут нас ждало самое ужасное, в ожидании, что ты после суток в одежде, и после самолетов, наконец -то помоешься и переоденешься, тебе показывают дырку от бублика! Воды в кране нет! ЕЕ НЕТ НИГДЕ!!! Ты даже в туалет не можешь сходить!! Не говоря про помыться! И это отель так ждал долгожданных гостей! Оказывается в отеле не было воды уже сутки, ее обещали дать вечером, но так ничего не дали, вечером люди пошли революцией на ресепшн, что бы либо дали воду, либо переселяли в другие отели! Представителя Анекса, атаковали со всех сторон, а вот найти представителя Пегаса, нам не удалось, девушка Анна, промелькнула мимо нас, мы за ней пошли, но нам в ответ сказала, что ей некогда, и весь ответ. Анекс после скандала, 6 семей переселил в Мелию, отель рядом, в котором такой беды не было, и вообще там не было никаких бед! В отличии от Pullman!

В номере для троих взрослых кровати всего две, что бы добиться третью кровать нужно было потратить еще час времени, и три раза хождения на ресепшн, так как телефон они просто не брали!!! Дело было уже за 7 часов, и желудок начал говорить, а не пора ли поесть, и мы решили, что ладно может все передряги уйдут, если мы будем сытые, НО… Ужин начинался в 18-30, мы подошли к ресторану в 19-10, и лицезрели толпу не меньшую чем днем при заселении. При вопросе администратору, при входе, поступил ответ : Не успели все приготовить! ЖДИТЕ! И это учитывая, что прошло 40 минут от планируемого времени открытия!!! Ладно, стоим, открыли ресторан еще минут через 15, но тут еще больший шок, а что они готовили!?!? Знающие люди, бегом побежали к стойкам с тарелками, и в очередь к двум поварам, так как больше еды не было!!! Надо было стоять в только в очереди, что бы тебе что то пожарили, а другой адекватной еды, кроме консервированных овощей просто не было!! ЭТО не ВРАНЬЕ фото приложу! Это было последней каплей, и я ушла с ресторана, в номер и просто разрыдалась, КУДА МЫ ПРИЕХАЛИ????

На утро, в 9-00 я стояла возле представителей Пегаса, что бы они меня во что бы то ни стало, переселили в другой отель, девушка по имени Ирина, что то не вразумительное мне в ответ отвечала, в конце концов, когда все нахватались экскурсий, она сказала, что ей некогда со мной заниматься, ей нужно решать вопрос с Ковидниками, и ушла! И самое интересное, что из всех 130 человек, данные условия не устраивали только нас, и еще одну семью, остальные радостно пили в баре ту залипуху которая называлась алкоголь, и скупали экскурсии, и радовались жизни без воды, еды, и это извините меня не за три копейки, а почти за полмиллиона рублей!!!

Там еще был один представитель Пегаса, Татьяна, девушка более решительная, и как потом показала ее работа пробивная, она нам пообещала, что завтра нас переселять, НО….. и это был уже третий день, когда ты не можешь, нормально, ни помыться, ни поесть, ни разобрать чемодан!!! Мы даже на море не были, так как настроение не соответствовало отдыху!!! К вечеру третьего дня, Татьяна сообщила нам, что Мелия нам отказала, так как у нас ребенок 13 лет, мы пошли к себе в номер расстроенные, и заходя в номер видим у нас в коридоре лежит выпавший кондиционер, а если бы он мне на голову упал, об этом даже думать страшно. Это меня добило! Тут я начала атаковать Татьяну, с новой силой, что бы нас переселили ХОТЬ КУДА, но подальше от этого отеля! И она нам предложила переехать в другой номер, мы поехали смотреть, но в нем так же не было воды, и тогда нас переселили в зону Коллекшен типа где все супер!!! Теперь немного о Коллекшен: это типа ВИП зона, тоже для семей без детей, и с элитным обслуживанием, НО….

Мы приехали в номер Коллекшен, проверяем воду, и и и и и она идет струйкой в 5 мм, не более, но это хоть позволяло умыться, и ходить в туалет! Мы решаем остаться тут, все таки завтра 4 день, а мы не разобрали даже чемоданы, и не были на море!

Теперь о жизни в Колекшен: изначально подразумевалось, что номера и отдых в Колекшен стоило намного дороже , чем обычные номера, так как там должен быть свой решепшен, который в данный момент не работал, там должен быть свой ресторан, бар, пляж, и бар на пляже, но из всего этого половина не работала, а в баре котором подразумевалось наличие более элитного алкоголя, чем в обычных барах, то может это раньше так и было, но сейчас МНЕ жалко тех людей кто заплатил за КОЛЕКШЕН!!! И такие люди были, мы с ними познакомились, и они тоже писали свой отзыв, за удаление которого, им предлагали ром, конфеты, шампанское, и т.д. многие купились на это и по удаляли свои негативные отзывы по просьбе менеджмента отеля, НО лучше бы этот менеджмент занимался отелем, сервисом, и т.д. чем подкупом туристов!

В ресторане Колекшен одно меню на все время пребывания… Мы меняли обычный ресторан, и этот иначе просто за можно взвыть, каждый день есть одно и то же. В ресторанах нет овощей (зеленые помидоры в расчет не берем, мне интересно зачем их нарезали), нет фруктов, пару раз появлялся Хамон, и то в обычном ресторане, а не в Колекшен.

Про все это очень много писать, особенно когда наболело, но все равно не все поверят и будут думать, что привередливые такие, нет Я просто ЛЮБЛЮ ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО ЗА ТО ЧТО Я ПОЛУЧАЮ, и за те услуги которые оказаны!

Перед нашим отъездом, 23 ноября, в отеле сменился весь персонал, то есть у них как вахта, одни уезжают, приезжает новая смена, и вот со сменой персонала, в отеле тоже начались перемены, заработали еще некоторые бары, и анимация началась, но мы уже на этот все не успели…

КТО НАМ вернет деньги за такой ОТДЫХ!!! Об этом история умалчивает! И если говорить о деньгах Кто вернет деньги за те услуги, что были заявлены в отеле, и не предоставлены нам!! ОТЕЛЬ просто за наши деньги только пытается вернуться к жизни, но МЕНЯ как туриста такой подход, и такой отдых не устраивает!!!

Плюсы отеля
Плюсов нет плюс только океан
Минусы отеля
Куча все в отзыве
Добавлено 03.12.20 08:29 (6 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 14.12.20

То есть из-за того что у вас не было воды, вы 4 дня (например из 10) реально не ходили на море? ) Жесть )))

23:16 18.12.20

Полностью согласен и верю этому отзыву ,со всем этим многие столкнулись в своих отелях ,но в угоду отелю пишут сказочные отзывы ,а люди покупаются на это

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (17)