АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.16
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 136
Читательский охват: 12852
Фото: 66
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
721
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С друзьями в
декабре 2020
08.12.20 - 11.12.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование

Может быть конечно нам просто не повезло со временем заезда ,но дела в период нашего прибывания обстояли так.Заехали мы три пары (взрослых людей),советую приезжать где-то пол четверо, так как к 16 уже собирается приличная такая очередь на заселение, в которой можно провести минут сорок .Нам с мужем достался корпус 12 и можно сказать, что нам сказочно повезло так как в нашем номере было всё время тепло, звукоизоляция в номерах практически отсутствует и если вам достанутся "весёлые" соседи любители халявного спиртного, то можете сразу забыть про сон . Друзьям же достались номера в корпусах 4 и 3 и вот у них в комнатах номеров было тепло, а в ванной комнате просто ледниковый период, специально оставленные на ночь часы с функцией измерения температуры воздуха утром показали +17 градусов! Точно такая же картина наблюдалась всё время нашего прибывания в лобби отеля, где народ сидел только в верхней одежде, а некоторые даже и в шапках,ну а как вы хотели в +15 градусов в помещении. При этом на втором и третьем этажах находятся ресторан и там очень даже тепло. А в лобби не включали отопление просто совсем, а нет обманываю🤔 один раз шли на завтрак в 8 утра и почувствовали как дует с верху тёплый воздух, видимо после ночи уж совсем холодно было, решили чуть-чуть потратиться на отопление.

Обратились по данному вопросу на рецепшен, получили ответ, что они в курсе и пытаются решить проблему(в чём именно проблема так и не смогли объяснить), но за 4 дня нашего пребывания, она таки не была решена. При повторном обращении, на наше недовольство и фразу ,что лично мы тут первый и последний раз, был получен ответ " Подумаешь,у нас сейчас бронь на две недели вперёд, не вы так другие приедут ." Еда ну скажем на 4 с таким жирным минусом вроде ассортимент присутствует, но вот вкусовые качества оставляют желать лучшего, хорошая столовая я бы так сказала, но не как не ресторанный уровень. Привело в шок то, что на просьбу в ресторане сдвинуть два стола был получен ответ, что можно но это будет стоить 1000 с человека!Спиртное льётся рекой с 7 утра до 23 хоть упейся ,что многие и делают, но качество напитков, ну наверное за исключением пива , просто никакое, ну дешевле уж просто некуда. SPA? Да впечатляет, но это игра в рулетку вот сегодня например будет всё отлично, горячие сауны и тёплая вода в бассейне (особенно на улице) ,а придёте завтра (как это было у нас) будете в полном недоумении, всё с точностью наоборот. Я наверное соглашусь, что очень многое зависит от времени года, посещения данного отеля, но если они заявляют себя, как круглогодичный, то этих температурных проблем, а это банальная экономия ,у них априори не должно быть. Очень интересный и красивый дизайн, видно что делали ,как говориться с душой, но жутчайшая экономия портит всё впечатление. Мы много где были в Подмосковье и есть с чем сравнить и тут явно ценник и заявленный уровень, не соответствуют тому что в результате получают гости. Совет по поводу боулинга,записаться действительно не реально, всё расписано на 2 дня вперёд , но мы подходили в начале любого часа и если в течение 10 минут люди забронировавшие дорожку не приходили, то её сразу отдавали нам и по опыту из 4х дорожек в наличии 1-2 как правило всегда были свободны . Многие люди которые были в отеле раньше, в этот раз оказались весьма недовольны, говорят что сервис очень сильно ухудшился. Такое впечатление , что в свете всей этой ситуации с Covid, отель абсолютно перестал быть заинтересован в постоянных гостях, а стал работать по принципу "Максимальная экономия на всём и абсолютно плевать на впечатления гостей, не вы, так другие приедут".

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Евгения оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Интерьер отеля наличие анимации SPA (когда не экономят).
Минусы отеля
Лобби с температурой +15 еда уровня столовой ледяная ванная комната в некоторых номерах звукоизоляция её просто нет
Добавлено 12.12.20 13:16 (3 644 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (10)