АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.16
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 39
Читательский охват: 10432
Фото: 267
Отдыхала С семьей в
ноябре 2020
26.11.20 - 05.12.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Классный отель!

Много писать не буду. Отель понравился. Номер у нас был 4202, балкон с выходом во внутренний двор, поэтому тихий, с хорошим видом. Порадовало наличие кондиционера для волос, халатов и тапочек. Питание отличное, один день на ужин были креветки, крупные...мммм, спасибо за это)). На день рождения подарили маленький тортик со свечкой, приятно, но я пожалела, что в этот день заказала ужин в ресторане а ля карт, было скучно и без барабанов, но вкусно. На завтраке официант уронил тарелку на мой телефон, слава богу разбил только защитное стекло, в этот же день привезли новое и поменяли. Претензий не имею по этому поводу.

А теперь о том, что не понравилось, а именно наглость обслуживающего персонала. В самом начале беллбой (носильщик багажа) буквальным словом требовал подарок, и даже после того как я сказала, что у меня все запаковано в чемодане еще, продолжал настаивать. Так как по приезду у меня не было мелкой наличности, мне пришлось срочно распаковывать чемоданы и искать ему презент, а он стоял и ждал... Такую наглость я наблюдаю впервые. Тоже самое касается уборщика. За 10 дней пребывания в отеле мы пару раз ездили на экскурсии, так же была поездка в Каир, когда мы отсутствовали почти двое суток в отеле и естественно, что в день отсутствия я не оставляла ничего уборщику, так и уборка в этот день не нужна была. Но зато на следующее утро (мы вернулись поздно ночью и спали), он настырно стучал в дверь и даже пытался войти!!!! После того как я недовольная открыла, он спросил все ли хорошо и ненужно ли нам что-нибудь, я ответила , что все хорошо и ничего не нужно, но ему этого было мало и он спросил, где его презент!!!! я возмутилась, что оставляла ему и что нас накануне не было целый день...только после этого он ушел, а я стала вешать табличку на двери "не беспокоить"... Может я чего-то не понимаю, но считаю, что это наглость и так быть не должно!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Юлия оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение и инфраструктура отеля
Минусы отеля
наглость обслуживающего персонала
Добавлено 22.12.20 22:46 (1 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 24.12.20

Как Вам поездка в Каир? Мы остались недовольны (

20:38 26.12.20

Мы тоже не в восторге, очень долго ехать автобусом, это утомительно. И еще моя дочь хватанула кишечную инфекцию в дороге, поэтому положительных эмоций от экскурсии очень мало. Но мы для себя поставили плюсик, что были там и видели вживую все это...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация