АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.13
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2342
Фото: 21
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 048
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
декабре 2020
23.12.20 - 30.12.20
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ НА -10 ,полное безразличие к туристу

Начну с того что у отелей Paradice Beach Resort и Zanzibar Bay Resort один хозяин и находятся они рядом друг с другом,одна територия,ресторан и все услуги на оба отеля.Мы приехали в отель около 11.30 ночью и нам сказали что ресторан уже закрыт и ужин [яйцо вареное,1 кусок хлеба и 1 долька манго]ждёт вас в номере.

Резервировала я отель Zanzibar Bay Resort у туроператора,а заселили нас в Paradice Beach, пояснив это сначало тем,что нет мест в Zanzibar Bay,ночь поспите сказали,а завтра переселим.На следущее утро сказали прийти после завтрака,так как шеф ещё спит и они не чем помочь не могут.После завтрака один начальник проснулся,ждали пока другой придёт.В обед нам упорно вешали макароны,что наша агентура нам продала уже занятые комнаты и им всё равно что у тебя в ваучере другой отель.Мы были не одна такая пара,которых заселили не в ту гостиницу что в ваучере оплачёна.Персонал рецепшена просто стали нас совершенно игнорировать,как будто нас нет вообще.Так мы прожили всё время,так как полное безразличие к туристу в этой гостинице стоит на 1 месте.

Об питаний-с голода не умрёшь,но выбор даже для Африки маленький.Фрукты отдельный работник стоит нарезает каждому отельно,порционально как в какой колоний по 2-3 дольки,стоишь как милыстыню выпрашиваешь.И это в стране где фрукты в изобилий.Везде надо отстоять очередь чтоб положить кушать.На 5 день прибывания мясо из рациона пропало вообще.Когда заканчивается лоток с едой,его больше не пополняют.

Отель Paradice Beach очень старый и во всём видно что за ним никто не присматриват.

Уборка комнат это только застеливание кровати,поправка москитной сетки и подметание пола.

Кофе в пакетиках в номере было только в первый день как и пополнение питьевой воды в бутылках. С начала я думала, что так и должно быть,спросила у нескольких туристов,им тоже ни кофе ни сахара не докладывали,некоторым воду пополняли.Спросив на рецепшене,мне ответили что это всё каждый день должен пополнять работающий персонал.Я всё понимаю бедно живут,но уж не таким образом богатеть.

Пляжа в этой гостинице нет от слова вообще.Туристы группируются и едут на такси на пляжы купатся.

Одна пара, которую тоже поселили не в ту гостиницу в последний день при нас на рецепшене спросила сколько будет стоть продлить номер до 6 вечера,пока трансфер приедет и получили ответ: " 50 долларов,но если не будете писать плохой отзыв тогда бесплатно.Можно сделать вывод и об отеле и об обслуживающем персонале уже толькопо этому высказыванию.

Мы непривередливые и бывали во многих странах мира,в том числе и в диких странах Африки,но с таким наплевательским отношением к туристу как к человеку не сталкивались.Не портите себе отдых,выбирайте другой отель.

Фото туриста отеля

Номера

Тараканы в номере

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Rima оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.1 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Зелёная територия отеля удобное расположение к многим достопримечательностям
Минусы отеля
Всё остальное
Добавлено 03.01.21 14:25 (2 681 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rima (3)