АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.21
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1140
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
23.09.20 - 30.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых в сентябре 2020г. с дочерью.Наконец-то, мы с дочкой...

Отдых в сентябре 2020г. с дочерью.

Наконец-то, мы с дочкой попали в этот отель, хотя тур был куплен ещё в феврале на майские праздники. Туроператор Б.Глобус наши деньги за авиаперелёт отправил Эйр Арабии, но она до сих пор не летает в Россию, и наши деньги сейчас у них на депозите. И как только возобновила свои полёты а/к "Эмирейтс", мы сразу-же купили у них новые билеты на 19.09.2020г. Перед отлётом за сутки сдали в Москве тест на Covid-19. На след. утро был готов отрицательный ответ. И спокойные поехали в Домодедово. Самолёт был полон.Во время полёта заполнили Декларации здоровья. По-прибытии в аэропорт DXB всех пассажиров нашего рейса разместили в отдельном помещении, где у нас проверяли тесты, измеряли температуру, а затем брали новые анализы из носа. Вся эта процедура с паспортным контролем, таможней и получением багажа заняла не более 1,5 часов.

Вышли из здания аэропорта и взяли первое попавшее такси. Таксист назвал сначала стоимость 60 долл., мы сторговались за 35 долл.(т.к. отель тоже предлагал трансфер за 39 долл.). Но это оказалось, что мы , конечно, переплатили. Обратно мы уже были научены, как брать такси и доехали в аэропорт уже за 55 дирхам (примерно 15 долл.)

До отеля доехали за 15-20 минут., 6.30 утра, пробок нет. Нам сразу-же дали ключи от номера. У нас было сопроводительное письмо от сети Барсело, к которой относится отель, и поэтому нам дали номер на 3 этаже с видом на бассейн и море. Чудесный номер. Чистый, аккуратный, с большой лоджией. Постельное бельё и полотенца меняли каждый день. Чай, кофе, сливки, сахар тоже пополняли ежедневно.

Туристов в отеле отдыхало очень мало. Нам казалось, что мы с дочкой из России были одни. В основном- туристы из Астаны, т.к. у них летает в Дубай своя авиакомпания.

Питание. Шведского стола в этом году из-за пандемии нет. На завтрак представлены 3 вида комплексов- арабский, американский и континентальный, на ужин выбор по меню.Поначалу кажется, что выбор большой, но , к сожалению, это меню не менялось всю неделю нашего отдыха. И к концу эта однообразная пища надоела. На завтрак давали вкусные соки на выбор( манго, апельсин, гуава)., варили вкусный кофе. Такого разнообразия блюд, как было в прошлые года, сейчас , конечно, нет. Но их можно понять, туристов мало, да и открылся отель после карантина только с 1 сентября.

Многие отели вообще ещё не открыты, а нам повезло, мы дождались открытия.

Море скрашивает все немногочисленные недостатки. Теплое-тёплое, чистейшее, спокойное. Красота неописуемая. На пляже новые лежаки на безопасном расстоянии друг от друга. Из воды мы не выходили часами. Песочек белый, чистейший. Работники пляжа ходили прямо ситом просеивали песок, убирали мусор, которого практически не было. Рыбки прямо косяками плавали около берега. Детей в отеле не было, а так для них был бы тут рай.

В бассейне вода специально охлаждалась, чтобы после горячего джакузи прыгнуть в холодный бассейн.

Трансфера в Дубай от отеля в этом году не было. Мы ездили на такси в Дубай-молл, в Дейра-сити центр, в Сахару-молл. Брали экскурсию у "Б.Глобуса".

Кстати, принимающая сторона "Б.Глобуса" с нами ни разу не связались, не поинтересовались -как мы. Смысла дальнейшей поездки от туроператора не видим. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

В отеле работники всё, без исключения, прекрасные. Официанты в ресторане замечательные. На ресепшене девушка-администратор мгновенно решила наш вопрос с питанием, которое мы пропустили из-за прилёта на день позже и отлёта на день раньше из-за переноса рейсов не по нашей вине. К туроператору перед поездкой мы обращались по этому вопросу, что у нас пропадают 2 дня-первый и последний, но они затребовали 170 долларов, и мы оставили как есть.

В заключении хочу сказать , что отель прекрасный. Добродушный персонал. И вернёмся сюда обязательно.

Добавлено 26.01.21 20:53 (3 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:26 27.01.21

Уважаемая Галина,
Благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле!
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом и что наши сотрудники сделали его максимально комфортным.
Надеемся, что Вы в полной мере насладились нашим пляжем, который по праву считается одним из самых лучших в Шардже.
Также мы благодарим Вас за высокую оценку питания, наши шеф-повара каждый день стараются порадовать наших гостей вкусными и разнообразными блюдами.
Надеемся снова оказать Вам радушный приём у нас.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand

22:12 26.02.21

Смысла дальнейшей поездки от туроператора не видим. Все вопросы и проблемы решил гид Ренат. Мы слышали о нём много хороших отзывов, и убедились в том что он является профессионалом своего дела. Напишите в комментариях и я могу поделиться контактами)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация