АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.16
Страны, города: 25 / 66
Отзывов: 129
Комментариев: 49
Читательский охват: 38969
Фото: 828
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
623
читательский охват
3 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С коллегами по работе в
феврале 2021
02.02.21 - 04.02.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неудачный выбор.

Не очень люблю Владимирскую площадь, с находящимися рядом выходом из метро и шумом Владимирского проспекта, и мрачностью но отель, который мы бронировали через Букинг сообщил по телефону о том, что номеров с раздельными кроватями нет, а мы уже почти прибыли на место, а время было около часа ночи, и нам пришлось срочно искать что-то в шаговой доступности, поприличнее. Наткнулись на отель 4* «Достоевский». Его вход находился в соседней двери от входа в торговый комплекс «Владимирский Пассаж».

Мы вошли и на рецепшн у молодого человека узнали про номера с раздельными кроватями. После этого я забронировал его на двое суток.

Начав оформлять документы нам сообщили, что до 6 утра не будет горячей воды. Мы отреагировали на это спокойно, решив принять душ утром.

Оформляли нас минут 15 точно. Парень буквально спал на ходу.

Как оказалось номерной фонд находится на 5-6 м этажах по кругу атриума торгового центра. Номеров очень много.

Получив ключи от номера и поднявшись на лифте на 5 этаж, мы были мягко сказать разачарованы: номер с видом в атриум торгового центра, вдобавок с неоткрывающимся окном, в третьих кровати так и не были раздвинуты и нам пришлось ждать горничную, и потом ещё минут 10, когда она заправит кровати. Потом мы ждали когда нам принесут одноразовые тапки по 200 рублей. В итоге легли поздно. Спали в страшной духоте, к утру стало просто как в парилке и это результат неоткрывающихся окон.

Утро. 9 часов, горячей воды нет. Звоним, сказали неизвестно🤷🏼‍♂️, попросили связаться с менеджером.

Время шло, пришлось перенести все встречи по делам на более позднее время.

Пошли завтракать и надо сказать что завтрак нас порадовали. Большой ресторан, огромный выбор блюд, которые обычно подают на завтрак, плюс несколько горячих. Остались довольны.

Но хорошее настроение моментально исчезло, когда мы спустились на рецепшн и нам сказали, что до менеджера не дозвониться и он будет в 14.00. Новый человек на рецепшне был просто безучастен и его вообще не интересовали наши проблемы.

И это отель 4*!!!!

Горячую воду так и не дали, мы решили выехать из отеля и попросили вернуть деньги за доставленные неудобства. На протяжении двух следующих часов ничего не происходило, пока мой товарищ не нашёл телефон управляющего. Вопрос решился моментально, оформили возврат средств на карту за двое суток, включая прожитые, и даже в номер принесли бутылку холодного шампанского.

Мы распрощавшись с персоналом покинули этот отель около часа дня.

Этот отзыв я пишу не для того, чтобы нагадить отелю или пожаловаться, а для того, чтобы замечательная управляющая, решившая наш вопрос больше внимания уделяла подбору персонала, потому что работники отеля расслаблены до безобразия и всем своим видом показывали, что мы им не интересны.

Воду то в конце концов дадут, а вот осадочек остался.....

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 07.02.21 23:05 (2 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация