АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.13
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 14
Комментариев: 7
Читательский охват: 15540
Фото: 182
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2020
21.07.20 - 28.07.20
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возможно мы попали в не то время

Добрый день, буду писать кратко и по делу.

Отдыхали мы большой семьей, разместили нас в двух номерах. Дети жили отдельно, на одном этаже - очень удобно.

Персонал достаточно приветливый. Самый главный минус этого отеля еда - просто ужас. Были ужасные очереди, брать еду самим нельзя. Поэтому приходилось ждать по 30 минут...мало того, еда за которой ты стоишь, могла закончиться. Например блинчики утром. Разнообразия нет, каждый день одно и тоже. Утром каша, блинчики (которые вечно ждешь), фруктов нет!!! Мы приходили в разное время, но их так и не появилось. Обычно лежало пару яблок и груш.

На ужин мы сходили пару раз, а после и вовсе перестали это делать. Поскольку слипшиеся макароны есть как-то не хотелось.

Нашли чудесную кафешку напротив - Белые ночи! Цена и качество - замечательное. И Еще одно любимое место - Солянка! Там очень вкусные мидии в сырном соусе

Так же есть замечательное место ресторан "у пальмы" он на побережье

Пляж тоже так себе, камни огромные и волнорезы. Лучше доехать до пляжа Ривьера! Отличный пляж, мелкие камушки и песок. Много места

Сам отель находится в удачном месте, но если вы с детской коляской - держитесь! Чтобы спуститься вниз, нужно тащиться по длинной лестнице...удовольствие не из приятных

Еще минус, что из ресторана в отеле выпирают в прямом смысле этого слова в 22:00, т.е. посидеть и кайфануть вам не удастся.

В отеле для детей нет никаких развлечений, даже детской площадки.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Дарья оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
размещение рядом с морем
Минусы отеля
еда нет детский развлечений бассейн спуск к морю ресторан нет анимации
Добавлено 13.02.21 16:04 (1 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 25.02.21

странный отзыв у вас. Я пока еще не видела отеля, который ждал, пока туристы насладятся кофе после закрытия ресторана. Это не ресторан на улице. В отелях для этого существуют лоби-бары. Вы выбрали городской отель, отель изначально не заявляет, что у него есть все для детей. Вам надо было выбрать тогда отель Богатырь. Касаемо еды, я выборочно читала отзывы, вы первая, кто пишет, что еда не вкусная, и сейчас не сезон и отель у вас не вип, чтоб вы просили разнообразие фруктов. К минусам относить спуск к морю?! Тоже не корректно, тк надо читать информацию по отелю и его расположение. Это не вина отеля, что спуск к морю такой. Честно говоря, кроме еды (этот нюанс я не могу проверить), больше не вижу ничего того, за что можно отелю снизить оценку.

20:24 25.02.21

Добрый вечер. Почему странный отзыв? Мы много видели отелей и много где бывали, к сожалению не всегда доходят руки, чтобы написать отзыв. Но! Даже в Сочи и окрестностях есть множество отелей, где людей не выгоняют с ужина в 21:50! И не ходят над ухом с лицом и видом "чего вы тут сидите!"
Конечно есть лобби, но в тот момент, когда мы отдыхали (в июле) был определенный распорядок посещения ресторана каждым этажом! Конечно, это соблюдалась не очень хорошо... но, для нашего этажа было самое позднее время и на ужин давалось где-то около часа. Сами понимаете, что этого времени недостаточно.
Мы были в конце июля, и я думаю, что это хороший сезон для фруктов! Учитывая, что возле отеля их продают в изобилии. Как нам объяснили горничные и девушка в лобби, в том году набрали студентов конкретно в ресторан, чтобы сэкономить денег. Поэтому жалоб на еду было очеееень много. В ресторане при входе стояла жалобная книга, в которой все страницы пестрили от не довольствия людей. На пятый день мы тоже написали жалобу на ужин и на следующий день нам принесли в номер фрукты и вино.
Это конечно здорово, но вопроса не решало, поскольку дальше фруктов не было!
Я знаю, что я первая пишу про еду, поэтому и пишу. Потому что было вот так... мы ехали в хороший отель и нам прорекламировали его как достаточно хороший, а получилось не очень.
Почему я отнесла в этот отзыв спуск к морю и что-то детское, потому что хочу чтобы люди с детьми прочитали и поняли, что с маленьким ребенком неудобно спускаться с коляской к морю! А этой информации ни где нет! Если бы я знала, что там такой спуск, честно не поехала бы в этот отель.
Возможно этим летом что-то изменится в обслуживание и этот отель вновь вернется к своему уровню 5 звезд. А пока что это не пять звезд, хотя бы из-за еды и обслуживания в ресторане.

18:17 01.03.21

День добрый! Стесняюсь спросить, а в каком отеле вы всё таки отдыхали? Ведь у MARINS PARK HOTEL SOCHI четыре звезды, пяти звёзд нет, и не было, и в те времена, когда её только построили, и она была гостиницей "Ленинград". А позже получила новое название "Рэдиссон САС Лазурная Парк Отель 4*". Может вы отдыхали в отеле по соседству, "Pullman5*, или в"Hyatt Regency 5*"?

19:38 01.03.21

Добрый вечер, извините, описалась, да там 4 звезды. Но он того не стоит

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация