АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.11
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 18
Комментариев: 88
Читательский охват: 17822
Фото: 130
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
феврале 2021
14.02.21 - 23.02.21
- Воздержался

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули хорошо

В целом наш отдых удался, и мы довольны тем, что смогли скоротать суровую зиму в этой тёплой стране в очередной раз. Отель в целом неплохой. Отличная бухта Хадаба, в море встречаются живые цветные кораллы, новый удобный пантон, удобный заход в море для деток (есть возможность зайти в море с берега), большой пляж, каждый найдёт себе место по вкусу ( зоны для взрослых 16+, зона для родителей с детьми и т.д.), новые шезлонги. Бассейны красивые и с подогревом. Я ни разу там, правда, не искупалась, т.к. еду на море, но все ухожено и приятно. Следует отметить, что в условиях пандемии все сотрудники очень стараются, дезинфицируют все, включая шезлонги.

Питание качественное и хорошее. По утрам свежевыжатые соки - апельсиновый и гуава либо дыня. Были в ресторанах а-ля карт. Понравились все, кроме индийского. Я всегда очень ценю труд обслуживающего персонала, особенно зная, как они живут в Египте, работают ради своих семей, стараемся оставить чаевые и т.д. Но именно в индийском ресторане чувствовали себя непрошеными гостями двух обслуживающих мужчин. Мы даже не остались на десерт, т.к. было неприятно находится там. Думаю, руководству нужно пообщаться с персоналом на эту тему. Ведь в египетском и итальянском все очень позитивно. Прекрасные ребята, все с улыбкой. Я бы даже отметила работу Валида, который отвечал за напитки в итальянском и по утрам работал в основном ресторане, а также Мухамеда, который руководил итальянским рестораном.

Из минусов, т.к. нам есть с чем сравнить, в Египте бываем как минимум раз в году, иногда два, отель проигрывает отелю той же сети - Санрайз Арабиан. Это касается и сервиса в целом, и гораздо менее зелёной территории. Как мне показалось, нет ни одного полностью завершённого после ремонта корпуса. Везде что-то строится, доделывается.

На наш взгляд, цена за отель завышена. А учитывая, что отель заполнен, как ни один другой, видимо, пиар имеет место быть.

В отеле действительно хорошо работает Гест Релейшн Катерина. Она всячески старается решить все вопросы отдыхающих. Видно, что человек на своём месте.

В отель я бы вернулась, если бы соотношение цена/качество были бы более оптимальными.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Бассейны

Плюсы отеля
Море пляж
Минусы отеля
Ремонтные работы мало зелени
Добавлено 01.03.21 19:05 (2 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:37 06.04.21

Уважаемая Fany,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- для проведения Вашего отпуска.
Нам очень приятно, что у Вас нашлось время поделиться своими впечатлениями.
Примите во внимание, что мы прилагаем все усилия и работаем над озеленением нашей территории и стараемся, чтобы ремонтные работы не беспокоили гостей.
Мы очень надеемся что время пройдет быстро и мы будем встречать Вас в вашем втором доме, SUNRISE Diamond Beach -Grand Select-

С уважением и благодарностью,
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach -Grand Select-

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Fany (18)