АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.21
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 929
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2021
20.02.21 - 23.02.21
- Воздержался

3.5

5 размещение

5- сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испортились! Питание совсем не для 5*!!!!!!!!

Отзывы не пишу, но тут решилась.

Недавно посетили отель Довиль. До этого Были примерно год назад и были очень очень расстроены. В целом отдых был хороший, но было одно но которое испортило всё впечатление. Возможно для кого-то это не главный факт, но если учесть по какой цене мы ездили, должно соответствовать уровню. Начнем с плюсов:

1.Заселение. Тут все ок, все на 5. Шампанским угостили, подарок детям подарили, браслет одели и пошли гулять пока номер готовился(ждали не долго, заселили раньше времени)

2. Номера. Тут все стандарт, но как выяснилось мини-бар уже пустой - огорчило, для детей халаты по запросу. Не очень удобно. Знали же едут дети, положите сразу халат, раз Вы 5 звезд. Но это уже наша прихоть, не страшно.

3. Анимация. Тут тоже все хорошо, стараются. Для детей мини-клуб, лазилки. Как я и говорила в целом отдых был хороший. А нет, есть минусы, ребята Вы видели свой аэрохоккей и футбол? Ну прям стыдно должно быть для 5 звезд!!! бедные футболисты, прицеплены какой-то проволокой, даже как-то смешно, иногда падали)))

4. Территория, красивая, ухоженная, есть детская хороша площадка, мини-зоопарк.

5. Спа. Вот спа очень нравится, правда большой бассейн немного прохладный, соответственно людей там не много, все "откисают" в джакузи. Алкоголя там нет, и хорошо. Есть чай, правда показался в этот раз какой-то сильно разбавленный.

Теперь о плохом:

!Питание на шведской линии. Тут реально удивили. Выбор скудный, раньше было больше или может было не больше а вкусней. Сейчас еда не вкусная от слова совсем!!!!!! Даже ребенок сказал, это какая-то неправильная картошка (на детской линии), наверное из порошка. Из Порошка? Правда? в отеле 5*, где сутки стоят от 20000р????? Фрукты все порезали даже мандарины, и они тоже были не первой свежести или просто не вкусные, не поняли. Если честно Бетон даже больше в этом плане понравился, и цена ниже. Были котлетки (понравились), было что-то из морепродуктов,но такое безвкусное, что просто всё осталось на тарелке. Говядина была- не вкусная - выкинули. Салаты норм. Сладости хорошие, но раньше было больше, хотя этого хватает, больше и не съешь. Возможно мы придирчивые и кто-то скажет что совсем зажра...сь, но опять же повторюсь за 20000р сутки.... Вот прям обидно, они же видят сколько выбрасывается еды, т.е. берешь пробуешь не нравится идешь ещё что-нибудь пробуешь в итоге разворачиваешься и идешь в бар промежуточного питание. Хорошо хоть там все хорошо! Бургеры, блины, картошка фри, вечером шашлык - тут нормально. Алкоголь на любой вкус, кофе, чай, кола и тд. Все есть.

Если вы приехали на неделю, такая еда Вас явно не устроит! Когда на день два то нормально, голодным уж точно не будешь. Познакомились с ребятами из Краснодара, они тоже сказали что питание стало гораздо хуже и такую цену как-то отдавать за спа и анимацию не особо хочется в след.раз.

Итог.

Показалось что отель стал экономить. Но есть вещи на которых можно экономить, а есть на чем нет. Питание конечно должно соответствовать цене и уровню. Сейчас не сезон, страшно подумать что будет в сезон и по какой цене. Отелю надо подумать о питании на шведской линии и явно решать проблему.

В целом, как и писала, отдохнули хорошо и весело. Дети нагулялись, родите отдохнули. Персонал старается, тут претензий к отелю нет совсем. Все чисто, комфортно. Если отель решить проблему с питанием и мелочами в игровой комнате наверное всё станет опять хорошо. Пока ехать ещё раз не очень хочется, по крайней мере по этой цене.

Минусы отеля
Питание на шведской линии
Добавлено 09.03.21 15:19 (3 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 16.03.21

Уважаемая Елена!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за повторный выбор нашего семейного курорта Alean Family Resort & Spa Doville и за Ваш подробный отзыв о нашем отеле.
Мы были счастливы порадовать Вас быстрым заселением в номер, нашей красивой и ухоженной территорией, инфраструктурой для детей, качественной работой нашего персонала и чистотой, царящей на всей территории нашего курорта.
Нам очень жаль, что отсутствие в номере мини-бара, так огорчило Вас. Мы обязательно примем Ваше замечание во внимание.
Елена, согласно действующему стандарту, халаты для наших маленьких Гостей предоставляются исключительно по запросу Гостя, прежде всего потому что мы хотим подобрать для Вашего малыша подходящий размер брендированного халата, чтобы ему было особенно комфортно.
Ваши наблюдения относительно игрового инвентаря приняты и переданы руководителю службы анимации. Мы обязательно исправим данное неудобство.
Хотим отметить, что крытый 20-метровый бассейн располагается в Spa-комплексе отеля. Согласно нормам, вода подогревается, ее температура поддерживается в границах 25-27 градусов.
Прекрасное, сбалансированное питание, включающее огромное разнообразие продуктов, которые приготовлены с любовью и заботой наших профессиональных поваров - одна из сильных сторон нашего отеля.
Огорчены, что в этот приезд Вы не смогли насладиться выбором блюд, представленных в нашем отеле.
Мы всегда прислушиваемся к мнению наших постоянных Гостей. Благодаря Вашему обращению у нас появилась возможность сделать наш сервис на еще одну ступень выше.
Вместе с командой наших поваров и руководителем службы питания мы обсудим Ваши замечания и внесем некоторые корректировки в наше меню.
Хотим отметить, что детское меню разработано с учетом рекомендаций специалистов по детскому и диетическому питанию: молочная и кисломолочная продукция кубанских производителей, порционные йогурты, молочные и диетические каши, диетические супы, супы-пюре, мясные и рыбные блюда, блюда из птицы, припущенные на пару.
Относительно Вашего комментария о картофельных блюдах. В приготовлении детских пюре мы используем только натуральный картофель от проверенных поставщиков.
Мы были крайне удивлены Вашему замечанию относительно качества фруктов. Так как все фрукты проходят тщательный осмотр перед подачей на стол. Однако Ваше замечание мы уже передали руководителю службы питания и нами проводится внутренняя проверка изложенных Вами фактов.
Принятая подача в виде уже нарезанных фруктов, была внедрена исключительно для удобства наших Гостей.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы все же надеемся, что спустя время Вы сможете подарить нам возможность порадовать Вас непревзойденным сервисом, которым так славится сеть семейных курортов Alean Family Resort Collection.
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич,
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»

20:39 12.04.21

Не понимаю, как можно на замечание "у вас плохая еда" отвечать "у нас все хорошо"? Это говорит о том, что отель не признает свои ошибки, а значит ничего не изменится. В этом году уже 2 плохих отзыва относительно еды и все равно.
Хотел поехать в этот отель на майские, но теперь точно откажусь.
Еще добавлю, что я забронировал отель через букинг. Оплату через букинг отель не разрешает производить. Я позвонил в отель, чтобы спросить про размещение и оплату, на что мне ответили, что перезвонят потом мне сами. Мне не перезвонили. Я позвонил на следующий день, и мне ответили, что тоже самое: "что сами перезвонят". В итоге мне никто не перезвонил, после чего пришло письмо, что мою бронь отель хочет отменить, т.к. я не оплатил проживание.
Спасибо автору за отзыв, и Игорю Огурцову за его некомпетентность. Благодаря ему я точно знаю решение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)