АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.20
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 23
Читательский охват: 4376
Фото: 121
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
феврале 2021
12.02.21 - 19.02.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Куба - это кайф. Отличный отель!

Всем доброго времени суток!

Вот и добрался до написания отзыва об отдыхе в отеле Melia Cayo Coco.

Отдыхали мы с супругой с 12.02.2021г. по 19.02.2021г. (мало, но к сожалению на больший период времени не позволяли обстоятельства. Лучше ехать на 10-14 дней.)

По порядку.

1. Летели мы компанией Норд Вин (северный ветер). Всё хорошо, мы брали платные места 1А и 1В, долетели без приключений за 12 часов. Пожалел только об одном, что не взяли ничего себе на перекус или доп питание, т.к. кормят один раз и этого на весь перелет мало. Аэропорт встретил нас солнышком и температурой +29 в тени. Тесты на ковид-19 у нас были сделаны в Росси на двух языках (на русском смотрели в Шереметьево, на английском потребовали уже по прилету на Кайо Коко) и всё равно пришлось отстаять в очереди 2 часа, что бы отдать свой тест и сдать там тест повторно (но берут очень в щадящем режиме, только из носа и очень аккуратно и нежно). Из нашего самолета не было ни одного заболевшего или зараженного (не понимаю откуда эти слухи про кучу людей в отели для ковидных. Отель для ковидных был рядом с нами и сколько мы не ходили и не ездили мимо, ни разу никого там не видели). Далее 15 минут погран контроль и поиск своего багажа. Выходим из аэропорта и нас уже ждал автобус с работающим кондеем, ура 15 минут и подъехали к нашему отелю (по дороге выгрузили туристов еще в один отель Трип).

2. На ресепшене нас встречали Администратор (управляющий) отеля к слову очень обходительный и вежливый человек, танцоры из местной анимации и переводчик. На въезде в отель развиваются три флага: Кубинский, Мелия Кайо Коко и Российский триколор. Нас встретили очень тепло и с подносами с напитками, на выбор был коктейль и шампанское. Далее последовала небольшая инструкция от руководителя отеля. Потом нас разместили в электрокары (наш богаж был бережно уложен туда же Беллбоем). На данных машинках нас провезли во территории отеля (короткая экскурсия) и развезли всех по их номерам).

3. Мы жили в номере 7122 Это двухэтажное бунгало (мы жили на втором этаже), там еще имеются бунгало в заливе за отдельную оплату (можно оформить сразу или по месту). Номер был в хорошем состоянии (видно что всё не новое, но всё работает и в нормальном виде). Заходим в номер, не большой коридор, поворачиваем налево, слева от нас умывальник с зеркалами и полотенца для лица (2шт), полотенца для пляжа (4шт), мыльные принадлежности (гель для душа, шампунь, мыло, бумажные платочки и шапочка для душа), стаканы для полоскания рта. Справа шкаф, внутри, два зонта трости, гладильная доска, утюг, сейф, одеяла. Проходим далее, справа душевая кабина (тропический душ и лейка), по центру полотенце сушилка и два полотенца банных + полотенце для ног, слева унитаз и рядом биде (между ними полотенце). Возвращаемся в коридор и проходим в гостиную-спальню. Справа от нас софа, стол для макияжа с зеркалом под ним в шкафчике мини-бар (там каждый день пополняют 2 шт пива, 2 шт лимонад) на столе 1,5л бутылка с водой. На 4 день нам принесли электрочайник, чай, кофе и сахар. Далее телевизор 32 диагональ поддерживает USB (мы даже три фильма посмотрели) и один российский канал 1 первый (или не знаю, как он сейчас называется). Теперь слева огромное в пол зеркало и шикарная кровать 2,40 на 2 м с прикроватными тумбочками и светильниками, по центру ближе к балкону стоял стул (кресло)-качалка, на балконе стоял столик и два стула.

4. Отдельно напишу про обслуживание. Лебеди начались со второго дня (т.е. с первой оставленной шоколадки Аленка) с первой уборки номера. Убирались каждый день, полотенца менялись ежедневно (все), мы оставляли Аленку каждый день ( и два раза оставляли по 1$). В лобби баре оставляли ежедневно по 1$ (разменяли по доллару там же), также угощали и их Аленкой (она им очень нравится) огромное спасибо бармену Эмилио, всегда улыбчивый и радостный бармен (а после получения чаевых это всегда твой лучший друг) и к сожалению забыл имя девушки (официантки работала вместе с Эмилио) очень приветливая и милая особа. Все остальные (бармены, официанты, консьержи на ресепшене, уборщицы и тех]. персонал) очень добродушные, улыбчивые и отзывчивые сотрудники, спасибо им огромное за эту шикарную и положительную обстановку. Всегда все здороваются (Ола) и улыбки на их лицах).

5. Идем далее. Пляж. Всегда чистый и теплый песок и ОКЕАН. Это что-то с чем-то. Невозможно описать всей красоты и даже фото и видео не передают всех буйств красок присутствующих там. Все просто прекрасно. Ежедневно сотрудники начиная с 6-ти утра (сначала трактор, а затем человек с граблями) чистят замечательный пляж. Так что к вашему приходу всё убрано и красиво. Лежаков всегда хватало никогда не ходили и не занимали лежаки. Бар на пляже начинал свою работу с 10:00. Всё отлично бармены всегда веселые и в отличном настроении. Сделают любой коктейль (в пределах разумного). Рядом с баром работал художник (бесплатно) обучал рисованию картин (много было желающих нарисовать океан, пальму и чаек). Океан чистый, вход пологий, песочек чистый (без водорослей и морских ежей).

6. Бассейн. Вода чистая, без хлорки, бассейн не глубокий (самое глубокое место около 1,3 м). Возле бассейна места всегда очень много свободного. Я думаю что из-за того что концепция отеля 17+. За восемь дней проведенных там у бассейна видел людей пару раз (а может то что мы всегда отдыхали и купались в океане). Возле басика работал снэк-бар, был там один раз (по той же причине, писал выше), коктейли вкусные (но все-таки самые вкусные лобби-баре) готовят кольца кальмара в кляре, фри, гамбургеры (сам не ел, ел знакомый сказал что норм).

7. Анимация. Была каждый вечер. Всё понравилось, ненапряжная, лайтовая. Местные танцоры молодцы. Вокалисты были разные и современные песни (даже несколько русских пели) и оперные исполнители (но все на высоте). Было Бич-пати. Была шоу-программа в день Святого Валентина. Нам понравились все вечера. Приятный отдых под коктейли или ром с сигарой.

8. Лагуна. Гуляли в лагуну не спешным шагом минут 7-10, красиво. Прозрачная, теплая вода, мелководье. Лучше брать с собой тапочки, там кораллы и морские ежи. Можно поплавать с маской.

9. Рестораны. Завтрак и ужин проходят в главном ресторане, на входе вас встречают танцоры из анимации. Обед проходит в ресторане на пляже и рядом снэк-бар. По ассортименту, выбор не огромный, но всегда можно найти, что поесть. Это всё-таки Куба, страна очень много лет под санкциями. Однако еда всегда вкусная и разнообразная. Понравился национальный Кубинский суп (но если не каждый день), был очень вкусный хамон и были ролы. Так что голодными не останетесь. Ходили в аля-карт ресторан средиземноморский. Всё было очень вкусно, начиная от закуски а заканчивая горячими блюдами. Заказывали лобстера (за отдельную плату).

10. Теперь о покупках на Кубе. Мы как не смешно забыли дома крем после загара (де-пантенол) в связи с чем на третий день пребывания пришлось поехать (можно пройтись и пешком, если не хочешь прокатиться на 2-х этажном автобусе и ты перед походом не обгарел как мы) в магазин Чайка, практически пустые полки, но нам все таки удалось купить крем и лейкопластырь (который тоже закончился). Купили ром Легендарио 3 шт (на полках его не было, спросил у продавца и она его достала из под прилавка), два вида сигар и гильятину для сигар. Как потом оказалось, ром в магазинчике на территории отеля стоит также, а сигары на экскурсии (на дегустации рома, сигар и кофе) оказались дешевле и больше выбор. Футболки детям купили в другом магазинчике при отеле (но уже нев нашем а вдругом, тоже на экскурсиии нас гид туда завозил специально). Цены на ром и футболки везде одинаковые но не везде есть выбор футболок. Думал прикупить еще рома при вылете в дьютифри, ошибся. Кроме Гавана клуб 7 лет там ничего не было и стоил он не дешево, в дьютике не один магазин не принимает карты, так что если планируете там что-то купить, то запасайтесь наличкой (во всех остальных магазинах где мы были (чайка, на территориях отелей) оплата происходила картой. Сувениры все мы купили в магазинчике на территории отеля (там чем больше берешь и оплачиваешь картой, то делают скидку) нам еще продавец и подарила по брелку, как оптовикам).

11. На экскурсию мы ездили один раз, так как изначально собирались поехать на Сафари. 130$ с человека. Нам очень понравилась экскурсия, гид был просто супер, Фернандо или просто Дядя Федя ))) (человек зажигалка и при этом не плохо разговаривающий на русском языке. И так по порядку: в 9:00 на территорию отеля приехали 4 машины, на достался Санг Йонг Корандо (по нашему Актион) свежий, с кондиционером, на механике, с USB разъёмом (можно взять флешку с музыкой). Сначала мы поехали кататься на катерах (по два человека на катере 40м3), от этой прогулки на катере, самостоятельно за рулем, одни лишь позитивные эмоции. Далее в маске с трубкой (если есть своя полнолицевая маска, то лучше берите её с собой) по протоке с кучей рыб, очень красиво. И обратно на катере в пристань. Потом самый красивый пляж на Кубе – Пилар, чистейший песок (как мука) прозрачнейший океан (кажется что даже в кране вода не такая чистая как там))). Далее Кубинская деревня, потом обед на берегу океана с лобстером в меню. Далее шикарная презентация и дегустация Кубинских сигар, рома и кофе. Потом была песчаная дюна, с диким пляжем. Далее была дамба протяженностью 17 км и самая вкусная Пина-Колада на острове + рецепт её приготовления от кубинских мастеров.

Есть видео территории, номера, ресторана, с пляжа, лобби, бассейна, не могу прикрепить к отзыву.

Ну что ещё можно добавить? Наверное, что каждый человек должен побывать на Кубе. Это очень красивый океан, добрые и отзывчивые люди. В мечтах вернуться на остров Свободы, но уже всей семьёй! Будут вопросы, пишите, по возможности отвечу всем!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обеденный ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Рассвет

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Аля-карт вкусный лобстер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Аля-карт, очень вкусная рыба

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Аля-карт десерт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обед проходил в этом ресторане

Фото туриста отеля

Пляж

Справа Пляжный бар

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсия

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из кафе, обед на экскурсии

Фото туриста отеля

Прочее

Обед на экскурсии

Показать еще

Семен оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение пляж отношение персонала океан территория
Минусы отеля
Платный wi-Fi
Добавлено 09.03.21 16:42 (9 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 10.03.21

Добрый день, а где вы сдавали тест на ковид перед вылетом на Кубу?
И тест обязательно должен быть на английском?

13:48 10.03.21

Да. И только в сертифицированных клиниках.

12:14 10.03.21

Спасибо за информацию.

16:35 24.03.21

Здравствуйте, для экскурсии права нужно брать? Сами за рулем везде?

07:50 25.03.21

Здравствуйте! Да, права надо брать, за рулем если хотите сами, если не хотите то может либо вторая пара за руль, либо экскурсовод. Я ездил сам, тем более давно не катался на механике ))). Хорошего отдыха!

10:09 25.03.21

Спасибо)

09:27 26.03.21

Добрый день. Вы экскурсию оплачивали картой или наличкой?
Экскурсии от туроператоров только? Есть ли какие то от местных?

15:24 29.03.21

Туры только от туроператоров. Оплатить можно как наличными, так и картой. Мы оплачивали картой.

11:11 30.03.21

Спасибо за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Семен (5)