АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.19
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 9
Читательский охват: 22075
Фото: 119
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
феврале 2021
01.02.21 - 12.02.21
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Италия, превратившаяся в украинский санаторий Ласточка

Когда-то это был 5* отель для итальянцев, но владелец на него забил, отель обветшал и местами выглядит ужасно.

РАСПОЛОЖЕНИЕ И ПЛЯЖ

Отель у моря, посреди других отелей - так же вокруг туча магазинов и уличной торговли. Пешком до линии моря идти 3 минуты, пляж свой собственный, но купаться можно только с понтона (на момент написания отзыва, февраль 2021, он целый и функционирует). Пляжные полотенца выдаются. Море отличное, коралловый риф, рыбки и всё прочее. Можно заниматься снорклингом. Понтон иногда может поломаться от шторма, но такое происходит редко.

САМ ОТЕЛЬ И ТЕРРИТОРИЯ

Территория очень большая. Всё выглядит крайне запущенным: сломанные фонари, разбитые дорожки, болтающиеся перила - требуется ремонт всего и вся вокруг (в номерах можно провести только косметический). Хотя бы есть зелень в большом количестве :-) Один бассейн, центральный, подогреваемый. В холлах отеля нет ковровых дорожек, поэтому вы будете отлично слышать всех, кто идёт по коридорам. Звукоизоляция типично ужасная.

После захода солнца начинают заживо съедать комары - это характерно для практически *всего* Шарм Эль Шейха для этого времени года (февраль).

НОМЕР

В шестом корпусе в номере нет горячей воды (!), а холодная меняет свой напор каждую секунду (!) - на ресепшн у менеджера poker face и он всем видом показывает, что ему по фигу на мои проблемы. В начале он врал, что горячая вода будет с 6 до 9 вечера (а в остальное время никак?) - но её не было. До 6 бежала холодная, после 6 перестала бежать вообще. Вызвали техника - техник пришёл помычал и ушёл и ничего не сделал - видимо, это чтобы сделать вид, что они "заботятся" о гостях. Номер после звонка в Odeon Tours на следующий день поменяли - дали в другом корпусе.

В номере нет таблички не беспокоить/не убирать.

В новом корпусе уборщик без конца клянчил бакс, чтобы убрать номер, в итоге я вообще отказался от уборки и просил только менять полотенца и постельное бельё.

Шампуня нет, его не дают, только жидкое мыло в двух дозаторах. Электрического чайника в номере нет.

СЕРВИС

Wi-Fi бесплатного нет - люди говорят, что он вообще не работает - в любом случае, в номере не ловит. Сотрудники отеля на ресепшн ведут себя нагло, проблемы не решают и отнекиваются.

Попросил дать тихий номер - дали номер напротив котельни (!), поэтому засыпать очень тяжело, потому что бройлер периодически очень громко работает. После переселения стало тихо.

Вообще, не буду уточнять, но в части корпусов отеля лучше не жить. Если хотите, чтобы заселили с видом на море, на первой линии - $15 на reception, иначе заселят в номер, в котором вы будете бороться с подачей воды.

ПИТАНИЕ

Бутилированную воду бесплатно в отеле не дают. Из напитков соки юпи, спрайт, кола и холодная вода. Алкоголь не пью - без комментариев.

Завтрак: соевая колбаса, очень странный сыр (судя по всему, какая-то химия), варёные и по просьбе жареные яйца. Овощи. Полтора вида однотипных сладких булок. Лаваш. Пережареные пончики. Нет сливочного масла. Нет лимона. Один вид чёрного чая и растворимый странно выглядящий кофе. По два вида творога и йогурта - это было очень приятно.

Обед: из мясного: нарезаная говядина и рыба. Все горячие блюда накладывают сотрудники столовой - стоит большая тесная очередь. Всё остальное люди берут сами. Из фруктов в обед - порезанные апельсины. Сладкое и пирожные - лучше промолчать - это полный неуд, как в обед, так и в ужин - по сути их нет, это кексы с разной посыпкой. Хотя бы иногда жарят блинчики - это было самое вкусное. Красивым фотографиям с отелям не верьте - никакого разнообразия нет, тортов нет - по сути сладкого нет.

Ужин: Практически то же самое, что в обед, но уже курица и другая рыба. Апельсины или дыня. Почти каждый день что-то готовят на гриле на улице - курицу, говядину или рыбу.

Питание на завтрак не меняется вообще. Два мясных блюда в обед и ужин. Все салаты, помидоры и огурцы очень (!) мелко нарезаны, что затрудняет возможность положить их нормально в тарелку.

Если вы придёте в последние 45 минут обеда или ужина, вам могут не достаться некоторые мясные/рыбные блюда. Одна столовая для такого количества отдыхающих крайне недостаточна, что выливается в очереди, гам, суматоху и нехватку еды - даже иногда хлеб заканчивался.

Овощи все очень мелко нарезают, чтобы вы много не набирали. Зелёный перец был только по утрам.

ОТДЫХАЮЩИЕ

На момент отдыха в отеле был аншлаг - наверное, 250 людей минимум, из них больше 95% - Украина. В столовой очень шумно, все громко разговаривают, суматоха.

АНИМАЦИЯ

Отличная, ребята стараются. Почти каждый день выступления, на пляже танцы, йога и прочее.

ВЕРДИКТ

В целом: море великолепное, но некоторые моменты: толкучка в столовой и убогое питание - убивают. COVID-19 отменили, люди на всё положили, потому что якобы сдали тест на ПЦР (который до сих пор имеет точность ~50% и не запрещает подхватить коронавирус после его сдачи).

Отель "типа" молодёжный, поэтому про тишину можно забыть - до 2 ночи по коридорам шастают люди.

Менеджмент положил на отель болт: выглядит всё, кроме номеров, столовой и ресепшн, крайне убого. Питание несколько однообразное для когда-то пятизвёздочного отеля для итальянцев.

Последнее: в отеле нет кружек и бокалов. В сутки люди выбрасывают несколько тысяч пластиковых стаканов - это просто ужасно.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Булки кончились - всем по фигу!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

После ужина столы после тех, кто уже поел, снова не накрывают, поэтому не успев к началу, вы будете есть за столом без скатерти и столовых приборов. Такого не встречал за 15 лет поездок за границу.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Типа сладкое - по факту кексики с разной посыпкой изо дня в день.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Совок, очереди, шум и гам, сэр.

ИBAH оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море анимация расположение цена для отеля со своим пляжем
Минусы отеля
слишком много людей для одной столовой убитая территория в некоторых корпусах невозможно жить нет сладкого
Добавлено 14.03.21 12:19 (5 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 14.03.21

Добрый день!Планируем отдых в апреле,были в 2019,поэтому понимаем,что после карантина стало еще хуже,поэтому не заморачиваемся и не ожидаем уровня лакшери,т.к.летим за 23000 на 3-х взрослых,планируем отдыхать вне отеля,но важен момент с подачей горячей воды,подскажите пожалуйста,была ли горячая вода в номерах на 1 линии?Спасибо!

21:57 14.03.21

Да, с горячей водой проблем нет, но первую линию собирались закрывать на реновацию, уточните этот момент, без первой линии там ужас

11:45 24.03.21

На 1й линии проблем с водой нет, но за номер надо будет отдать $15-20 на reception (оно того стоит).

08:23 19.03.21

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста некоторые моменты: 1) если вай фай платный, то как Вы добывали интернет? Вы приобретали симку? Где это делается и сколько стоит? 2) Нужно ли там менять деньги на местные, если да, то где это делается? 3) Где лучше брать экскурсии? Уличные торговцы предлагают их? может быть посоветуете кого? 4) Выдают ли пляжные полотенца или нужно везти свои? 5) есть ли поблизости магазины и сувенирный рынок или надо куда-то ехать? Куда? Спасибо.

Читать полностью на TopHotels

11:48 24.03.21

1) Местные операторы продают сим карты $13/200 египетских фунтов c трафиком примерно 10-15GB. Лучше (!!!) покупать у них *напрямую*, а не у перекупщиков. Офисы можно найти на Google Maps - я лично рекомендую в порядке убывания от лучших к худшим Vodafone (единственный с честным трафиком), Orange, Etisalat, We. Учтите, что последние три продают ненастоящий трафик (т.е. его надо делить на два).

2) Американские доллары принимают везде, но если ими расплачиваться - то это считается мажорным, т.е. вы переплачиваете. С любой карты в любом банкомате вы можете снять египетские фунты. Лучше иметь карту в долларах США, чтобы не было двойной конвертации и жёстких комиссий.

3) На улицах тучи ребят с вывесками "Экскурсии" - цены у них ниже, чем то, что Вам предложат от туроперата - качество одинаковое, но нет страховки от всяких чреватых вещей.

4) Выдают во всех 4-5* отелях, насчёт 3* не знаю - никогда не был.

5) У этого отеля рядом море таких магазинов - никуда ехать не надо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ИBAH (11)