АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 27
Читательский охват: 8659
Фото: 23
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
апреле 2021
04.04.21 - 11.04.21
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в Рамаде

Поскольку до Занзибара далековато, Мальдивы далековаты и дороговаты, а отдых планировали на неделю за определенные деньги, то выбор пал на ОАЭ. Хотелось, чтобы отель находился в непосредственной близости от моря и стоимость подходила под наш бюджет. Поэтому выбрали Аджман, а в нем Рамаду, в которой уже некогда отдыхали.

Итак, начну... Все выкупалось отдельно: билеты на троих от а/к "Победа" (112000), отель с двухкомнатным номером сьют и НВ (55000), трансфер в обе стороны 7000.

Перелет из Москвы. 5 баллов. 4ч 45м в полете. Расстояние для ног - супер! Не кормят - не критично. Напитки не разносят - но по просьбе наливают негазированную воду. Чисто. Комфортно. Обратите внимание на ручную кладь: размеры прописаны в билете (не подойдут - будете оплачивать). До регистрации проверяют ПЦР-тест (распечатанный, с "живой" печатью). В аэропорту Дубай снова берут анализ: очень быстро и бесплатно. Никакие заполненные бумажки вообще не смотрели... Приложение для отслеживания результатов анализа тоже никто не спрашивал. У нас оно, например, было закачано, но мы им не пользовались и QR-код не сканировали...

Персональный трансфер - "5". Без задержек. Но проверяйте, все ли вещи из машины вы забрали. Сестра оставила пакет, так доставка его обошлась в 30 долларов.

Отель. Я на сайте распечатала "Сопроводительное письмо", но не отдала его на ресепшн. Поскольку приехали мы в отель часов в 17 где-то, то номер, конечно, получили сразу. Как я писала выше, мы не первый раз в отеле, поэтому все ожидаемо: две комнаты, 2 телевизора, 2 кондиционера, шикарный балкон с видом на море, в ванной комнате гель, лосьон, шампунь, зубная щетка с пастой, фен. Для зарядки гаджетов нужен переходник - нам дал 2 шт. уборщик номеров. За уборку поставила бы "3". Во-первых, убирают поздно, когда отдыхающие возвращаются в номера с моря (возможно, это только у нас так было). Во-вторых, стекла на балконе и окнах прямо кричат: "Помойте нас!" Ну, и в-третьих, в нашем номере был еще один маленький балкончик с коробом от кондиционера, который излюбовали голуби. Перья, помёт... Никто этот балкончик не убирал до тех пор, пока не забился слив (вот голуби радовались - купались там), и вода стала просачиваться в номер. Ковровое покрытие долгое время впитывало в себя воду, не показывая ее проявлений, пока я не прошлась в этом месте, - вот тогда влага вышла наружу. Конечно, мы сообщили об этом, и все было убрано, но запах сырости постоянно присутствовал. В номере двухспальная огромная кровать с шикарным матрасом, прикроватные тумбочки, зеркало со столиком, встроенный шкаф с плечиками для одежды, сейф, стулья, обеденный стол, журнальный столик, диванчик, была принесена дополнительная кровать для взрослого сына (вот только почему сразу не поставили, когда номер готовили?), холодильник, микроволновка, чайно/кофейный набор с электрочайником, тумба, на балконе столик с креслами. Вид с балкона умопомрачительный!

Ресторан. Соблюдаются санитарные требования. Дистанция между столиками. К раздаче подходят только в перчатках и масках. Чтобы попасть в ресторан, сначала нужно девушке за кассой назвать номер. Если есть свободные места - пройдете сразу. Если нет - придется подождать, пока позовут. Еда качественная, вкусная. Если вы покупали номер с двухразовым питанием, то сможете выбирать, пообедать вам или поужинать. Никого предупреждать не нужно. В ресторане есть русскоговорящий официант. Спасибо ему за помощь. Кстати, как я писала, напитки только на завтраке. Если захотите, например, в обед выпить чашечку кофе, то она будет вам стоить порядка 5 долларов. Система "все включено" отличается от трехразового питания только наличием напитков (не алкогольных - их нет).

Пляж. Отличный. Через дорогу от отеля. Полотенца выдают на пляже. Мест хватало всем. Но тем, кто приходил часам к 11-12, было тяжеловато найти рядом расположенные лежаки. Все-таки для трех отелей, отдыхающие которых загорают на этом пляже, мест будет маловато при полной загрузке отелей. Нам повезло, первые несколько дней были волны - мы любим барахтаться, а потом штиль - поплавали. Можно покататься на банане, на водном мотоцикле, на доске... Есть сувенирный магазинчик, который странно работает: как придет - так откроет. Нужна ли обувь для купания в море? Если есть место в чемодане, я бы взяла. Да, там песчаный пляж, но когда волны, то очень много ракушек, а по ним не очень приятно ходить, да и порезаться можно.

Услуги отеля. Два раза в неделю (пятница, суббота) бесплатно на большом автобусе возят к Дубай моллу. И каждый день приходит маленький автобус, который берет человек 12-13 в центр сити Аджмана. Вот это картина! Стоят респектабельные люди. Стоят, вроде бы, в очереди. Но когда подходит автобус, раскрывается суть наших соотечественников: влезть любой ценой. Мамаши пихают вперед детей, чтобы те заняли места. Мужчин отпихивают: им же не надо в магазин, не надо покупать вещи - они только места занимают. А водитель отсчитывает нужное количество людей и закрывает дверь. Ему все равно, что внутри ребенок, а мать на улице. Или жена внутри, а муж снаружи. Кто-то должен выйти... А так, магазин хороший. Можно и вещи купить, и продукты. Если не влезете в автобус, берите такси - 20-25 дирхам. Хочу сказать работникам отеля, что вообще-то было бы неплохо записывать людей, чтобы не устраивать этот цирк. Но, видимо, как бы так работать, чтобы не работать...

Кстати, во многих отзывах читала благодарность русскоговорящей девушке на ресепшн за решение проблем. Мы обращались пару раз к ней с вопросами - не могу сказать, что получили ответы (допустим она их не знала, хотя не думаю, что мы первые их задавали) и что она была приветливой что ли... Больше желания к ней обращаться не возникало. Правда, в те дни она вообще была чем-то расстроена, кажется, даже плакала. Пусть у нее все будет хорошо. А вот Светлана, сидящая, напротив ресепшн, и ненавязчиво предлагающая отправить вас по магазинам, готова ответить на все ваши вопросы. Кстати, как выяснилось в день отъезда, в дочернем соседнем отеле можно было из номера выехать до 14 часов бесплатно, а не до 12. И пообедать можно было... Но в нашем отеле никто нам этого не предложил, зная, что выезд из отеля у нас в 15.00. Опять же - мы и не спрашивали. Но если была такая возможность - почему бы не предложить?

Экскурсии. Мы брали одну в турбюро, расположенном у перехода к морю. Дубай - обзорная, с поднятием на Бурж Халиф, с ужином на прогулочном теплоходике по Марине - 100 долларов. Отъезд в 13.30, возвращение где-то в 00.00. Все бы ничего. Но...экскурсовод Венера... Столько грамматических ошибок, несогласованных окончаний, слов-паразитов, бессмысленных предложений! Если вы к этому готовы - можно ехать.

Рядом с отелем. Есть Фишмаркет (такси 15 дирхам): можно купить морепродукты и приготовить там. Также домой мы взяли там вкуснейший манго (оранжевый) - 25 дирхам за коробку 3кг. Манго проверяйте, чтобы не было никаких черных пятен - очень быстро испортится.

Если из отеля пойти направо в сторону песочного цвета отеля, пройти его, то в конце плохонького забора будут ворота - за ними алкомаркет. Работает до 16.00. Но в Рамадан, думаю, вообще не работает.

Если пойти налево от отеля вдоль моря, то дойдете до торгового центра. Мы так и не сходили туда... В ту же сторону КФС и Пицца Хат (а раньше они были прямо возле отеля).

Если хотите самостоятельно поехать в Дубай, то очень легко (чего не знали на ресепшн). На такси до автовокзала (кажется, называется Ла Мусалла - 15 дирхам). Там в кассе покупаете карточку Nol - 25 дирхам (19 будет на счете). Садитесь в автобус Е 400 (двухэтажный). Автобус ходит каждые 30 минут. Пробиваете карту на входе и выходе. Проезд будет порядка 15 дирхам. Доезжаете до конечной остановки "Юнион". Далее входите в метро и пополняйте карту: рассчитывайте, что самая дальняя поездка на метро 7,5 дирхам, ну и деньги на обратную дорогу... Дальше путешествуйте по своему усмотрению.

Вылет обратно. Все отлично. Те же 4.45 в полете. Не забудьте ввести данные на госуслугах о возвращении домой и прикрепить результат очередного теста в течение 72 часов (правда, у нас, конечно, платно)...

Спасибо, если дочитали до конца. Надеюсь, информация не была для вас лишней. Отель рекомендую. Но хотелось бы, чтобы уровень сервиса не падал.

Плюсы отеля
Все в отзыве
Минусы отеля
Все в отзыве
Добавлено 13.04.21 13:47 (8 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 14.04.21

Спасибо за подробный отзыв. А не подскажите куда ставят кровать для третьего взрослого? Диванчик, как я поняла не раскладывается?

14:59 14.04.21

Добрый день. Комнаты огромные. Нам внесли, а мы поставили туда, куда посчитали нужным: к стене рядом с диваном.

09:30 16.04.21

Добрый день, Белла. Подскажите, пожалуйста, пришлось ли ожидать результаты ПЦР-теста в номере на карантине, или можно было свободно перемещаться до их получения?

09:51 16.04.21

Результаты ПЦР-теста не ждали - сразу на море. Если что-то будет не так - сами найдут. Но у всех у нас на руках результаты тестов, сделанные перед вылетом. Поэтому чего бояться?

09:41 22.04.21

Здравствуйте! Застали ли вы период Рамадана? Какие есть ограничения на пляже и в отеле в связи с этим?

10:12 22.04.21

Период Рамадана не застали, поэтому об ограничениях ничего не могу написать.

17:11 22.04.21

Скажите маски на ресепшене дают или же надо везти свои из дома?

17:57 22.04.21

Галина, маски никто не выдает - привозили свои.

20:02 22.04.21

Спасибо за подробный отзыв.

17:42 03.05.21

Спасибо, Белла! Ваш комментарий был самый подробный и полезный, завтра как раз вылетаем...

17:50 03.05.21

Отличного отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Bella Rudenko (10)