АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2169
Фото: 19
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал В одиночку в
апреле 2021
07.04.21 - 14.04.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень понравился отдых

Добрый день всем!

Впечатления ТОЛЬКО положительные) Планирую писать только про отель, но может проскочить и другая информация)

Рейс был прямой из Питера в аэропорт Рас-Эль-Хаймы. Сначала он должен был быть в 3:35 утра, но перенесли на 10 часов. Лететь до Рас-Эль-Хаймы 5,5 часов. Сразу в аэропорту у всех прибывших взяли ПЦР-тест на Ковид.

Трансфер до отеля. Дорога заняла 43-45 минут. В микроавтобусе работал кондиционер, потому ехать было комфортно.

Отель.

Сотрудники отеля разные: африканцы, арабы, армяне, казахи. Благодаря последним двум легко общаться на русском. И даже африканцы и арабы иногда здороваются, желаю хорошего дня на русском языке.

При регистрации в отеле все прошло гладко, депозит не попросили. Единственное, что номер оказался не готов. Потому мне корректно и с улыбкой предложили оставить вещи в зоне хранения багажа, поужинать и после меня проводят в номер. Мало того, спросили, все ли будет в порядке и можем ли мы так поступить. Я согласился. Такой вежливости тяжело отказать. На руку мне повесили красный браслет, забегая вперед, он показывал персоналу, что я оплатил All Inclusive. На ресепшене подсказали, где я могу найти ресторан и указали направление.

Ношение масок обязательно на территории отеля. Если вы ее потеряли или забыли, то стоит только показать или сказать, как вам тут же выдадут маску и поблагодарят за то, что вы ее наденете. Еще и с улыбкой.

Ресторан "Breeze" располагается на 2 этажа, но по их системе на первом. У них 1 этаж обозначен буквой "G". Я допустил, что это значит первая буква слова "Guest" ("Гость").

На входе в ресторан приветствует администратор и менеджер ресторана. С настоящей, искренней улыбкой. И просят к маске надеть перчатки, которые тут же находятся на стойке администратора вместе с маской. И даже если кто-то забывает надеть перчатки и просачивается к шведскому столу, то они сами подходят и корректно, протягивая перчатки, просят их надеть.

Обозначив, что я новый постоялец отеля, менеджер проводил меня в зал и сказал, что я могу положить любой предмет, например, висевшие на горловине футболки очки, на стол и их никто не заберет и не займет этот стол. И в эту секунду я понял, что все будет хорошо.

Заняв стол, я подошел к столу с едой и был приятно удивлен количеством еды. Одна часть шведского стола находится в зоне между двумя залами, а вторая в одном из залов + здесь же находится открытая кухня, на которой готовят, в том числе, при каждом, кто желает, спагетти Аль Денте. Все 7 дней, что я там был, на каждом приеме пищи были представлены:

1) свежие фрукты: блюдо с дольками арбуза, блюдо с дольками дыни, блюдо с фруктовым салатом из 4 фруктов/ягод (два сорта дыни, ананас, арбуз), которые были нарезаны такими кубами, что прожевать их можно было разрезав хотя бы на 2 куска))

2) каждый раз новые и свежие мини-пирожные с разными вкусами, пудинги, йогуртовые десерты и даже пекли пироги (шарлотку, банановый пирог и пр.).

3) Свежие овощи, как отдельно, так и салаты из свежих овощей.

Повторюсь, это было в КАЖДЫЙ ПРИЕМ ПИЩИ.

Плюс к этому было разделение блюд на завтрак ( с 8 до 11 часов), обед ( с 13 до 15 часов) и ужин (с 19 до 22 часов). Можно приходить неограниченное количество раз.

Видя мой браслет, приветливые официанты, подходили и спрашивали, что я буду пить. Я мог выбрать как алкогольные напитки, так и безалкогольные. ВНИМАНИЕ! Видимо, это зависит от их культуры и правил, но СРАЗУ они не подходят по напиткам. Официанты дают время спокойно поставить тарелку, снять маску и перчатки, начать ровно дышать, а только потом идут. Потому, если хотите напиток как можно быстрее, то можете идя к столу, попросить любого официанта, либо поднять руку. Они профессиональны настолько, что сразу поймут жест гостя и сразу подойдут.

Из обоих залов ресторана есть выход и на террасу, на которой расставлены столы, за них можно присесть и поесть. Так как в Эмиратах сильно греет солнце, то столы пож солнцем сильно нагреты, потому осторожно прикасайтесь к ним) Я подкладывал салфетки, чтобы не обжигать руки.

Поставил оценку за еду "5-", потому что предлагают только крем-супы. Это не претензия, просто обратил на это внимание. Персонал в ресторане, в том числе и менеджер, регулярно интересуются, все ли хорошо, как отдыхается и нравится ли еда. И не только в ресторане =).

Заселение в номер.

После ужина я вернулся на ресепшн, меня проводил сотрудник до номера, довезя мои вещи. Сказал, что я могу всегда обратиться у нему или на ресепш. И на ресепшене готовы помочь не только администраторы, но и те, кто отвечают за багаж. Если они видят, что человек стоит в очереди, они сами подойдут и спросят, чем могут помочь.

Номер оказался классным - около 45 м2.

Прихожая.

При входе справа в нише располагается диван-обувница. Дальше по этой же стене трехстворчатый шкаф до потолка вполне вместительный для двоих. На одной из полок расположен сейф, пароль которому каждый постоялец задает самостоятельно. Я ездил с ноутбуком, он свободно поместился в сейф.

Слева при входе располагается санузел. Он просторный: прямо находится раковина со столешницей справа встроенный шкаф с открытыми полками. На полке под раковиной есть весы и фен. По левую руку от раковины расположены унитаз, гигиенический душ и биде. По правую руку находятся зона душевой и ванна, которые отделены от туалетной зоны матовым стеклом и матовой дверью. При этом в моем номере было большое окно из ванной в спальню с видом на кровать).

Зона комнаты. Справа, после шкафа в нише, располагалась тумба, в который был холодильник. И на тумбе стояла плазма. Через пару метров - кофейный круглый стол с чаем, кофе, чайником, водой, 2-мя кружками, 2-мя стаканами для воды, телефоном. Второй телефон был на прикроватной тумбочке. Рядом со столом стояло кресло.

Напротив стоял угловой трехсекционный диван. А напротив тумбы с телевизором стояла кровать King Size с двумя прикроватными тумбочками, над которыми расположены розетки нашего типа ( т.е. отсутствие переходняка на английскую розетку неважно) и настольными лампами на них. Ну в стене посередине комнаты были большие трехстворчатые окна, одна створка - дверь-купе для выхода на балкон. И да, свой балкон у номера.

Номер сказочный.

Уборка осуществлялась каждый день без напоминания. Кто-то прямо говорит, что не убирается, когда гость в номере, кто-то спрашивает разрешения. Чаевые оставлял по 10 дирхам. Это 2 с небольшим доллара на сегодня.

Мой номер располагался на 2 этаже (для нас - 3-й этаж). Все номера в отеле SEA View (т.е. вид на море), в сторону дороги - это помещения персонала.

В номере установлен кондиционер. В районе 20 часов я его отключал, открывал дверь на балкон и так спал. Мне было комфортно.

Пляж.

Я жил в Bilding 1 (всего их три + 4 виллы). Выход из моего билдинга был сразу к бассейну. До пляжа нужно было пройти метров 20-25. Я выходил на пляж после завтрака 10:30-11:30 и всегда находил лежак. 6 дней и 7 находил сразу под зонтом. Как раз рядом с моим билдингом есть палатки с полотенцами (бесплатно), с водным инвентарем в аренду (жилеты, ласты) и водными увлечениями за доп. плату (катамараны, водные мотоциклы, банан).

Также на пляже есть бар. Он работает по-разному)) Как карта ляжет у барменов) Я не наблюдал за свой отдых никакой закономерности =)

Как я понял, пляжный бар - дубль кафе "Lounge" в здании отеля, которое уже работает строго с 11:00 до 22:00. Именно там я брал свои напитки по браслету AI.

Также, на одном этаже с рестораном "Breeze", есть SPA и игровая комната с бильярдным столом, столом для настольного тенниса, настольным футболом, игровыми автоматами-симуляторами и стрелялками для детей.

На этаже G, недалеко от ресепшена, есть магазин шуб и магазин с сувенирами и принадлежностями для пляжа ( от крема от солнца до пляжной одежды).

Для себя я выбрал пляжный отдых, потому по поводу экскурсий читайте другие комментарии и статьи))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Антон оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис еда персонал чистота близость к морю
Добавлено 17.04.21 03:09 (7 869 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:07 17.05.21

Добрый день, заход в море подходит для маленьких деток? Как пляж, песокили галька? Заранее благодарна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (1)