АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1866
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2021
10.04.21 - 18.04.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Минутка немецкого гостеприимства..

Выбирала отель по хорошим отзывам и мне совсем неясно откуда они у такого отвратительного места, поэтому считаю просто необходимым написать как все в отеле на самом деле.

Немецкое

гостеприимство в лозунге звучит просто как издевательство.

Заселение: заранее, тк про вид из номера при бронировании было неясно, уточнила тут у менеджера Марии о возможности за дополнительную плату заиметь хороший вид. Мария заверила меня, что хороший вид будет бесплатно. Ребята, это первый в моей жизни отель, где вида из номера не было вообще (смотрим фото): то есть прям под моим балконом был огромный козырёк магазина. Не видно было больше ничего: сугубо огромный козырёк. Два дня заняло номер поменять. При заселении также дали вместо информационной брошюры об отеле.... обложку от неё, так что может о каких-то опциях я и не узнала.

Номер: фотографиям на букинге не соответствует вообще. Такое ощущение, что заселили тебя в соседние 4*. Обшарпанная чёрная мебель, грязный матрас. Первый номер был ещё и насквозь прокурен, тем самым бомжачьим запахом годами «курящего» помещения. В номерах не работает ничего: в первом мини-бар, унитаз и слив в ванне. Во втором: дверь открывается ключами нормально один раз из трёх, остальное время приходится искать уборщика или топать на ресепшн, в пульте тв сели батарейки, лейка в душе и в ванне нормально не работает, весы тоже, фен работает через раз. Проще перечислить то, что работает.

Уборка: каждый день. Вопросов к уборке бы не было, если б в последний день ребёнка трёх лет не стошнило на кровать и не пришлось бы звонить в службу клининга вечером. Объяснила ситуацию, попросила поменять постельное белье. Обещали все сделать. И не сделали. Ну ок, может по вечерам уборщиков нет в отеле, но простынь-то можно было свежую гостю принести? Ни вечером, ни даже утром никто ничего не поменял и не принёс. Было не до разборок, тк ребёнку было плохо, но это вопиюще неприемлемо.

Бассейны нормальные. Если едете в относительный несезон, подогреваемый бассейн есть, но он тщедушно мал и там тусуются все гости, что тут же закончилось ротавирусом у ребёнка.

Пляж неплохой, шезлонги старые. Место всегда найти можно.

Еда отвратная. Если Вы можете питаться только десертами и фруктами (яблоки, бананы, дыня, грейпфрут, мандарины, твёрдые персики и пару раз клубника), то норм. Но на этом все. Какие-то невнятные салаты, основных блюд я насчитала 12 контейнеров за ужином, из которых 9 гарнир. Нет, я не шучу: рис, шпинат, картоха во всех ее видах, булгуры - этого полно. Из негарниров практически каждый день одно и то же: говядина с грибами, курица, рыба. У повара, который готовит при тебе некое основное блюдо, его никогда нет: готовится в мизерном объёме, а стоять 20 минут в очереди за едой в 5*? Один раз был якобы рыбный вечер. Все. Приготовлено отвратительно. Первое место с системой все включено, откуда приехала с меньшим весом, чем до отпуска.

Детей кормить нечем: детского стола нет, супы несъедобные. Картошка и макароны.

Территория большая и ухоженная - этого не отнять.

Детский клуб - очень странный. Во-первых в нем всегда распахнуты двери на территорию отеля, что небезопасно. Во-вторых, в нем практически нет игрушек: какие-то полторы замученные кегли. Аниматор пытается развлекать изготовлением поделок. Детская дискотека даж не на сцене, а в каком-то углу рядом с рестораном просто формируется круг.

Румсервис тоже как надо не работает: через час после заказа еды в номер (тк в ресторане еда отвратная) приходится звонить и торопить.

Также ещё до заселения плюсом к основному счету списали деньги с канты за одни сутки проживания (около 10 т.р), якобы некий депозит, обещали вернуть после чекаута в течение пары дней. Разумеется, ничего не вернули.

Похвалить в отеле вообще нечего. Разве что мелкий персонал: официанты, бармены, бичбои отлично работают, но этого маловато для 5*.

Вцелом отвратительный сервис, отвратительный отель. В соотношении цена/качество, тк стоимость проживания в два раза выше похожих предложений, вообще дно.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера просто на крышу магазина снизу

Ксения оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

1.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хорошая территория
Минусы отеля
Ужасный неисправный номер ужасная еда
Добавлено 24.04.21 16:01 (3 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 27.04.21

Уважаемая Ксения,

Желаем Вам хорошего дня из Steigenberger ALDAU Beach Hotel!
Мы очень сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий.

Приносим свои извинения за Ваши впечатления об отеле, и хотели бы прояснить по перечисленным Вами пунктам:
Согласно заселения, - в переписке с Вами мы согласовали, что Вы забронировали стандартную комнату. И вид возможен только на променад. При наличии свободных номеров мы всегда рады сделать апгрейд для наших гостей. Но к сожалению на момент Вашего пребывания в отель все комнаты категории Делюкс были заняты.
Мы очень сожалеем о Вашем первом номере на 3 этаже с видом на козырек и о состоянии стандартных номеров в целом. К сожалению, ко мне Вы не обратились и не сказали о неработающем мини-баре, унитазе и т.д.
В планах отеля ремонт всех номеров.
Мы сожалеем, что Вас не устроила еда в Главном ресторане. Насчет детского питания - шеф-повар может готовить по запросу. Есть диетический уголок, а также на данный момент в ресторане есть уголок только для детей.
Также у нас есть 5 хороших а-ля карт ресторанов, которые Вы все можете посетить в течение отдыха. А-ля карт рестораны - специально для тех гостей, которые не смогли найти ничего в Главном ресторане. Но опять же у нас ежедневно есть рыба, мясо, курица, всегда есть продукты на гриле.
Согласно денег, которые у Вас списали до въезда в отель, - это сумма под названием “Money on hold”. Они просто были в качестве депозита, и обычно возвращаются на счет клиента в течение 2 недель. В случае с Вами данный процесс занял больше времени. Но опять же это не вина отеля, а вина банка, который не среагировал быстро на наш запрос. На данный момент деньги должны быть у Вас на счету.
Мы еще раз сожалеем о том, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Еще раз хотели бы обратить Ваше внимание на то, что Менеджмент отеля всегда работает над конструктивными замечаниями, которыми гости делятся с нами.
И мы обещаем провести работу над ошибками!

С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations

15:01 27.04.21

Мария... Вы видимо удивитесь, но денег на счету так и нет, а банк заявляет, что возврат ОТ ОТЕЛЯ пока не поступал.
Вы понимаете, что это неприемлемо?
Вы понимаете, что само по себе существование номера с видом на козырёк для отеля 5* столь же непремлемо?
Я очень рада, что, оказывается, в отеле есть рестораны a la carte, было бы супер, наверное, если б о них рассказали при заселении. Ну или, например, вместо обложки от брошюры об отеле, дали саму брошюру. Видимо гость должен сам догадаться. Допускаю, что информацию об отеле можно получить по ТВ, но так как пульт от телевизора тоже работал через раз, с а ля картом не задалось.
Собственно, отсюда такой и отзыв.

21:41 28.04.21

UPD: спустя 10 дней после чекаута и обращение в отель через букинг, деньги за лишние сутки вернулись на счёт.

18:45 26.06.21

Ну и заголовок!Не слышал ничего о немецком гостеприимстве.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (2)