АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.14
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 11
Комментариев: 15
Читательский охват: 7400
Фото: 21
Отдыхала С друзьями в
апреле 2021
15.04.21 - 28.04.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сожалею о каждом проданном туре в этот отель.

Добрый день. Впервые пишу негативный отзыв об отеле. Конечно, это мое субъективное мнение, постараюсь описать причины. Начну с хорошего.

Мы прилетели 15 апреля утром, ресепшен сработал на "ура". Сразу одели браслеты и предложили номер. Уточнили стоимость раннего заселения дважды: сотрудник категорически отказался брать деньги. Мы были приятно удивлены. Номер категории стандарт в зоне Prefered, староват, но все работало, на первом этаже как и просили. Нас все устроило более чем. Отмечу отличную уборку и старания сотрудника, который ее производил. Здоровался и улыбался каждое утро, менял полотенца ежедневно без всяких просьб, постоянно приносил воду и чай. Спасибо ему огромное, чайник оставляли. Территория отеля просто утопает в цветах, пляж лучший в бухте, на мой взгляд. Цветы, пальмы, птицы. После нашей зимы - просто рай.

Анимация старалась: проводили зарядку, аквааэробику, добавили детскую анимацию, видели даже "олимпийские игры". Однако, несмотря на старания ребят из анимации, которые всячески пытались сгладить наши впечатления, ПЕРСОНАЛ И СЕРВИС - самое слабое место отеля. Таких ленивых и неприветливых сотрудников я еще не встречала, а я поверьте опытный турист и видела многое. Начну с ресторана:

Сотрудник на входе (Ахмед), если я правильно понимаю, должен приветствовать гостей, мерять температуру и желать хорошего дня. За 2 недели поздоровался с нами от силы пару раз, игнорировал гостей постоянно, замечала, что позволял комментарии в сторону гостей на арабском языке с другими сотрудниками (да да, несмотря на разницу в языке, поверьте, любой образованный человек по мимике и взглядам способен отличить доброжелательное и агрессивное настроение). Ресторан дамы посещают в купальниках (часто мокрых) и прозрачных туниках и спокойно проходят контроль на входе. Впечатление сами понимаете...неприятно.

Далее, моя личная боль - официанты. Их на зале огромное количество как и менеджмента, но они просто изображают "деревья". Не работают, не убирают посуду, даже НЕ здороваются. Мы часто сами искали приборы, неоднократно просили убирать тарелки, при том что мы посещали ресторан в часы наименьшей нагрузки. Официанты порой носят бэджи просто для вида, без имен. Часто наблюдала такую картину: просишь принести джем или масло на русском языке, официант не реагирует, далее повторяю просьбу на английском - тишина. Повторяю еще раз, после чего наконец-то официант с раздражением отвечает: я понял. Сотрудник еще просто ждет две минуты без движение и только потом выполняет просьбу. От вида постоянно грязных столов и посуды просто тошнило. Недоброжелательное отношение сочилась постоянно, часто замечала косые взгляды, "закатывание глаз", "цокание языком" особенно в сторону тех гостей, которые просили помыть стол или убрать приборы, однажды официант вступил в полемику с двумя девушками по поводу грязного стола, пытался доказать, что он еще вполне чистый. В итоге помыл, после недолгой перепалки. Дважды официанты в приказном тоне запрещали садиться в той либо другой стороне ресторана, потому что та или иная часть закрыта (при этом таблички закрыто не было и в якобы закрытой зоне ужинали гости). После приведенных аргументов и отказа, я услышала слово "пожалуйста" (после чего мы пересели без проблем). Менеджмент отеля находится на зале и его все устраивает.

Далее питание. Да, свежее. Хорошо приготовлена рыба и говядина. Нам понравились завтраки, буду скучать по их сырам. Обеды очень скудные. После моей жалобы на неразнообразное питание стало немного лучше. Ужины часто пропускали из-за крайне однообразного питания. Ужины очень слабые, на фоне ужасной работы официантов производили такое гнетущее впечатление, что мы отказывались приходить. Замечу, что менеджмент отеля питается отдельно и по- другому . Это замечали туристы и некоторые даже просили еду из их "меню")))

По поводу раздачи у поваров. Да, постоянно приходилось выпрашивать еду. Особенно овощи и мясные блюда. Однажды на ужине (мы пришли за час до закрытия) на зале была пицца, которая закончилась на мне. Повар состроил мне грустное лицо и развел руками "Мол, увы, вы не успели нам очень жаль, больше не будет". Я пришла в крайне негативное расположение духа и высказалась по этому вопросу: "любой гость отеля, который пришел в 9 вечера должен увидеть такое же меню, как и гость, что пришел в 7", уверена, что никто не понял ни слова, но ,видимо, мое выражение лица говорила за себя и еда появилась в течение двух минут. Вроде бы ничего особенного, но все это просто убивает твое настроение. Ты выпрашиваешь еду, просишь убрать тарелки, просишь принести вторую вилку, потому что тебе дают только одну, просишь принести масло, ты постоянно чувствуешь себя попрошайкой. При этом тебя бесконечно окатывают неприязненными взглядами, это убивает твое настроение, потом ты вспоминаешь, что ты вроде как еще и заплатил за это и лично у меня это вызывает чувство глубокого раздражения.

Бары. Посещала в основном только на пляже: брала лед и воду. Однажды имела неострожность попросить воду на баре у бассейна, бармен налил, а также сделал мне замечание, что не мешало бы сначала обсохнуть после бассейна и потом только подходить. (повторюсь, бар у бассейна). Я впервые в жизни онемела, даже не смогла найти слов.

Долго думала писать ли еще один момент, но все решила прокомментировать. На пляже при общении туристы жаловались на кражи мелких денег прямо из сейфа. 5 и 10 долларов мелкими купюрами, пропадают в последние дни отдыха. Одни не стали жаловаться, другие пожаловались 26 апреля на ресепшен. Будьте внимательны.

Прочитала последние положительные отзывы на отель: мое мнение, это "липа". Как бывший турагент сожалею о каждом проданном туре в этот отель, лично извинилась перед всеми своими туристами, которые там отдыхали. Вопреки стараниям персонала мы отлично отдохнули. Вернусь ли в этот отель? Нет. Порекомендую ли его? Однозначно, нет. Ценовая политика и уровень сервиса неадекватны друг другу. Самый негостеприимный отель за последние 10 лет.

Плюсы отеля
раннее заселение от отеля пляж уборка территория
Минусы отеля
СЕРВИС питание
Добавлено 30.04.21 15:17 (6 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 01.05.21

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор Maritim местом Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание, а также мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Все проблемы на стадии устранения. насчет сейфа это не логично, что кто-то откроет сейф, чтобы ограбить 10 долларов, и у нас таких ситуаций нет, наш отель безопасен . мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением

16:33 01.05.21

Добрый день, благодарю за ответ. Случай с сейфом описан со слов туристов, они обращались с жалобой на ресепшен 26 апреля. При желании вы можете просмотреть записи камер и выяснить ситуацию. Логика здесь как раз таки видна: последние несколько дней, когда туристы расслаблены, пропадают только мелкие купюры. пропажу которых сложно заметить. Безопасность сейфа остается под вопросом, также как и ваше отношение к гостям.

16:35 01.05.21

Также, Rasha, замечу, что лично вас (если я правильно понимаю вы - guest relation) отеля я лично видела только на фото в ресторане. К сожалению, заметить вас лично не смогла ни разу, сколько не обращалась на ресепшен в разное время. Рекомендую написать часы работы и дать возможность туристам общаться с вами лично во время пребывания в отеле, а не по факту после приезда.

11:54 02.05.21

Здравствуйте! Я каждый день на рабочем месте.Я не знаю,почему Вы меня не нашли.Я целый день на территории отеля.Решаю все вопросы гостей даже те вопросы,которые не входят в мои обязаности.Вы всегда можете подойти на ресепшен,и найти меня.Я в любое время к Вашим услугам.
С уважением к Вам.

15:52 05.05.21

Анжела, мой хороший предварительный отзыв, я дополню на днях. Он не липа. Мы прилетели 20 апреля, вернулись 1 мая. в столовой были с официантами со входа второй отсек направо. Мы довольны официантами своими, выставлю их фото. К нашему приходу, у нас всегда был накрыт стол, с соком и коктелем. конечно благодарили за внимание, у нас перед ступеньками они забирали тарелки и суп, приносили все, что просили. Мы были вежливы с персоналом, они с нами. Я думаю, наличие туристов, в прозрачных одеждах и в стрингах в столовой, это нежелание персонала иметь конфликты. Но виновны ведь люди, которые позволяют себе явиться в таком виде. у нас очень быстро убирали грязную посуду со столов, и протирали потом с дезинф. средством. А мне отель понравился. обязательно вернусь на следующий год. Мы всегда доброжелательны в общении, поэтому и нам всегда отвечали тем же. Я искренне поблагодарила своего оператора, за этот отель. После моего отзыва пиво стали давать на пляже с 10.30. Где и в каком отеле так реагируют на замечания. Денег было у нас много, несколько тысч. Боялись заболеть.....брали на всякий случай. не пропало ни копейки. пересчитывали каждый день. жаль, что вам не понравилось

08:47 07.05.21

Да, Ксения, нам тоже очень жаль, что в отеле такое разное отношение к гостям. Искренне рада, что наш с вами отпуск прошел по-разному. Я также как и вы считаю, что вежливость и доброжелательность могут многое изменить. По поводу официантов, к слову, я попрошу второго гостя, который отдыхал вместо со мной приложить фото грязной посуды,которую они не убирают. Отзыв появится на днях.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация