Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2021
- Не рекомендую отель
10.05.21 - 24.05.21
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не профессионалы
Каждый год летаем всей семьей именно в мае на Мальдивы, но 2020 год, пришлось пропустить из за Короновируса, к этому отелю присматривались очень давно, такие хорошие отзывы, именно в мае летаем, потому что у одного из членов нашей семьи день рождения! Раньше отдыхали в Конраде, несколько раз, есть с чем сравнить, супруг предупредил батлера, который прикреплён к вилле, что у нас день рождение, забронировали французский ресторан и вот настал день, от отеля никакого комплимента, ни тарелки с фруктами, ни шампанского, ни одного поздравления, ни открытки, мы были очень удивлены, таким отношением, приходим вечером в ресторан, персонал в замешательстве, стол праздничный не украшен и даже не накрыт., нас там просто не ждали, положили на стол распечатанный листок формата А 4, и это всё!!!!! Об украшательстве номера, вообще не идёт речи, в других отелях, украшают постель, ванну, здесь вообще всем без разницы, что у тебя праздник!!! В первом отели за все года, встретили такое отношение - Никакое!!! Осадок остался ужасный!!!!
Прочее
Aksinia оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
2.7 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
2.3 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Пляж
океан
Минусы отеля
Обслуживание
отношение к гостям
Добавлено из отеля
18.05.21
09:36
(1 029 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:47 19.05.21
Уважаемая Аксиния!
Спасибо за выбор нашего отеля Sun Siyam Iru Fushi!
В отеле существуют специальные программы для именинников, в которые входят и украшения в номер и праздничный торт как минимум.
Я хотела бы донести до руководства эту непростительную ситуацию и для дальнейшего разбирательства мне необходимы некоторые данные, такие как даты проживания, фамилию одного из гостей, вместо фамилии можно номер виллы.
Мы приносим свои извинения за испорченный праздник и разочарования в отпуске, я уверяю Вас, что головной офис обязательно разберётся с вопиющим нарушением!
С уважением,
Дарья
22:35 17.06.21
Уважаемая Аксиния,
На сколько мне известно отель смог Вас идентифицировать, принес свои извинения и преподнёс комплимент от отеля.
Я очень надеюсь, что это как-то сгладило неприятные впечатления от отеля и вы вернулись из Вашего отпуска с хорошими воспоминаниями.
Я хотела бы еще раз принести наши извинения за причиненные неудобства и разочарования!
С уваженем,
Дарья
15:57 26.06.21
Абсолютно необьективный отзыв. Из -за плохой работы 1 батлера писать такой отзыв не стоит.
Добавить комментарий
Добавить комментарий