АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.19
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 12
Читательский охват: 7825
Фото: 51
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2021
17.05.21 - 28.05.21
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Риксос баб аль бахр в период пандемии

Отдыхали с 17 по 28 мая 2021г. Приехали в отель в 7-8 утра, заселили сразу же, за что спасибо и низкий поклон. Номер дали в корпусе Амваж с большой террасой, но с видом на дорогу, что при температуре в +40 нас не сильно опечалило, главное - было где сушить многочисленные плавки и купальники (нас было 4+2 в двухкомнатном номере). Оказалось, что там то ли стоянка автобусов, то ли разгрузочная, поэтому по ночам было шумно, ребенок просыпался всю ночь и искал мать от испуга. Нас согласились переселить без проблем и доплат в соседний корпус Мармар. Номер уже был поменьше и уже с балконом, с видом на "внутреннее море", но главное - тихо. В номерах есть утюг, гладильная доска, чайник, чайно-кофейный наборы, фен, минибар (печеньки, молоко, газировка, вода, по запросу принесут баночное пиво). Минибар пополняли не всегда, приходилось иногда звонить в службу 0.

Территория компактная (по моим меркам), местами очень мило, местами  "мало воздуха", не хватает пространства, например, территория у главного бассейна. У лежаков нет мусорок, вообще нет, в связи с этим бывает много мусора и грязи рядом с бассейном ( поразилась в первый день у бассейна, потом то ли привыкла, то ли стало чище). Матрасы на лежаках в пятнах, хотя лично видела неоднократно, что их обрабатывают. Из-за пятен складываются не очень приятные ощущения. Браслетов в отеле нет, полотенца по карточкам. В главном ресторане при входе записывают ваш номер комнаты и количество человек, и провожают к подходящему свободному столику. Вход обязателен в масках, как и в остальных помещениях отеля, особенно в лобби. В ресторане, лобби и прочих местах есть специальные люди - надзор за нахождением в маске. По территории отеля есть станции с раздачей маск. За столом, при приеме пищи можно находится и без нее. Кухня в ресторане понравилась, очень вкусно, хороший выбор. Есть наборы блюд, которые всегда/почти всегда присутствуют в ресторане. Бывает и так, что не всегда можно найти, например, помидоры отдельно, только в составе салата.

Порадовало и то, что начиная с обеда можно на территории отеля услышать живое исполнение песен у главного бара, а вечером на другой площадке ежевечерние концерты -мюзиклы, у исполнителей отличные голоса! Это было круто!!! Кстати, в барах на улице при заказе у стойки ношение маски обязательно, могут выдать при неимении своей. У баров стоит тоже надзор - регулирует очередь и ношение масок. По пятницам весёлух прибавляется, но и народ прибывает в отель, пятница - начало местных выходных.

Есть детский клуб (не были) и тинсклаб с приставками и аэрохоккеем. В тинсклаб надо записываться заранее по ватсапу (с 10 утра, работу он начинает с 13 часов) если есть желание играть основным игроком в приставку (заранее записаться можно только на 1 час), либо играть с кем-то, если будет свободное место или смотреть. Персонал очень приветливый, всегда готовы помочь.

Что нас очень удивило - все 11 дней отдыха в море были водоросли!!! (росли на дне) и складывается ощущение, что они там всегда. Дети отказывались там купаться, да и взрослым было некомфортно.

Отдых вцелом неплохой, но второй раз в отель, думаю, не вернулась бы. Только если б прижало))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Питание музыкальные шоу
Минусы отеля
Море много людей мусор у бассейна
Добавлено 08.06.21 12:30 (3 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:18 23.06.21

Уважаемая Ирина,

Приветствия из Риксос Баб Аль Бахр!

В первую очередь, хотим вас поблагодарить за то, что вы выбрали наш отель для вашего недавнего отдыха, а так же за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями. Нам очень жаль, что проживание с нами не превзошло ваших ожиданий.

Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем.

Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в Риксос Баб Аль Бахр.

С уважением,
Адмнистрация отеля.!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina A (6)