АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.19
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 6984
Фото: 70
Отдыхала С семьей в
мае 2021
26.05.21 - 06.06.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых

Отдыхала в данном отеле с матерью с 26.05.2021 по 06.06.2021. Изначально планировали улететь в Занзибар, но ковид внес свои коррективы. Стоимость тура за 2 взрослых обошлась в 263000 руб.

Прилетели в 07:00, представитель туроператора сразу направил нас к девушке, сотруднице данного отеля, которая отвела нас к парому и оставила ждать моторную лодку. Ожидание заняло около 15 минут, примерно столько же добирались на лодке до отеля.

Заселение прошло быстро, нас угостили коктейлем, мы заполнили анкету, после чего нас проводили до номера. Номер был небольшой, но очень уютный, чистый. В номере имеется чайник, кружки, фонарик, зонтик, фен. Переходник для розетки был только один, но в принципе этого достаточно. Ежедневно на номер бесплатно выдают 2 бутылки воды, пару пакетиков кофе и чай. В номере имеется холодильник с напитками, но это уже платно.

В номере имеется бесплатный вай фай, но ловит ужасно, но рецепшене качество связи гораздо лучше.

Остров очень маленький, его можно обойти на 5-10 мин. Очень много зелени, по острову бегают куры, у воды гуляет цапля, много ящериц. Около рецепшена сидят попугаи ара, которых мы кормили фруктами после завтрака.

Риф у острова мертвый, но рыб достаточно много. Плавает очень много акул размером около 2 м, в первые дни это очень пугало, особенно когда возле меня проплыла стая из 12 штук, затем привыкли. По вечерам после ужина на понтоне туристы кормят рыб хлебом, в это время мы несколько раз видели скатов.

В наш тур были включены завтраки и ужин. На входе в ресторан измеряют температуру. Кормят вкусно, всегда была говядина, курица, рыба, рис, омлет, макароны, из фруктов арбуз, дыня, папайя, ананас, апельсины. Самостоятельно положить еду на тарелку не давали, это делают сами сотрудники отеля, думаю это связано с короновирусом.

Все траты на острове оплачиваются в кассе на рецепшене при выселении. Информацию о выселении указывают в информационном письме, которое приносят вечером в номер за день до отъезда.

Из минусов можно выделить следующее:

1) очень долгая уборка номеров, которая может длиться с 08:00 до 17:00. Персонал отеля живет в ритме "акуна матата", все происходило ужасно медленно;

2) самый ужасный для меня минус это ТАРАКАНЫ. Видела их в номере 3 раза, что очень сильно испортило впечатление об отеле.

В целом отдых прошел хорошо. Вернусь ли я в данный отель? Думаю нет, но для первого путешествия на Мальдивы все прошло неплохо.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Александра оценила сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Номера

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Питание; океан
Минусы отеля
Медленная уборка тараканы
Добавлено 09.06.21 20:04 (2 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 24.07.21

Спасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста, на фото у вас лежаки совсем голые, матрасы на них не стелят?

07:05 25.07.21

На сколько я помню, люди просто стелили на них полотенце, матрасов не было

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (6)