АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 13
Читательский охват: 4863
Фото: 19
Отдыхал Парой в
мае 2021
29.05.21 - 09.06.21
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Считали дни до отъезда

Были с 29.05 по 09.06.2021 В отель мы заехали поздно вечером. Конечно, никто на с не встречал с шампанским (да нас вообще никто не встречал). Заселили нас в номер отеля Tropical с гудящим электрическим щитком. Причем, гудел он настолько, что находиться в номере было довольно тяжело. Обратились на ресепшен, где нам сказали, что у них есть только номер с раздельными кроватями, разумеется мы не согласились и потребовали замены. Вызвали электрика, он подтвердил, что гул есть, однако на ресепшене сказали ожидать утра. Причем, на ресепшене все время делают вид, что тебя не понимают и не могут понять про какой гул мы говорим. На следующий день мы подошли к гиду и он смог объяснить таки проблему, после чего номер нам заменили. Сервис в отеле очень "унылый". Мы регулярно оставляли чаевые, но на качество уборки это не влияло. Черные волосы постоянно были в ванной и на полу. В номере есть кофеварка и мы попытались сварить кофе, после чего помыли чашку в которой варили кофе, так вот, эту чашку у нас забрали после этого. Пару дней ее не было, пока мы не пошли ругаться на ресепшен. Бар заполняли наполовину, то есть, при въезде там стояло по две баночки напитков и воды, а вот, если вы начинаете это все пить, то ставят уже по одной баночке. В ресторане чаевые тоже не помогают. Если вы пришли с утра, то никто вас не поведет к столику, будут стоять у входа и делать вид, что вы пустое место. Если вы подошли позже, то будьте готовы к стоянию в очереди на поесть. И они не пытаются разрядить обстановку, говорят, или идите в другой ресторан, или ждите 20-30 минут. Если вы заняли столик, то готовьтесь ожидать вилку и ножик. На обед еще иногда давали обычную ложку, а чайных ложек не было никогда. После того, как вы поели обычное блюдо, вам придется есть десерт и фрукты этой же вилкой и резать их этим же грязным ножом, если только не удастся поймать официанта и попросить еще одну вилку и нож. Отдельно хочется коснуться еды: во всех ресторанах и барах она одна и та же, на завтрак, обед и ужин. Картошка у них видимо в дефиците, потому что мы ее видели только на обед последние несколько дней. Все бассейны мелкие, не больше 160 см, так что купаться нормально не получится, если моря нет, а его как раз и не было с 3-го июня и наверное до сих пор. Все море в водорослях. Единственный плюс этого отеля - большая и ухоженная территория. Ах, да, в номер еду носить нельзя, ни фрукты, ни булочки. Из ресторана вообще ничего нельзя выносить. При выезде (мы уезжали в 5 утра) нас никто не кормил, ланч-боксы они не дают, вернее, дают за отдельную плату в 8-9 долларов. Кровати, это отдельная жуть. Очень мягкий матрас в котором ты буквально утопаешь, 1-2 ночи и все, у тебя начинает болеть позвоночник. Даже просто лежать на нем очень неудобно. Подушки такие же мягкие. Вот такой вот отель. Под конец мы его просто начали ненавидеть.

P.S: Дополняю отзыв интерактивной картой водорослей для тех, кто все же решился поехать в Мексику: https://www.viajefest.com/sargazo-en-quintana-roo/

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Та самая кофеварка без чашки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очереди

Фото туриста отеля

Прочее

Денис оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис питание
Добавлено 11.06.21 21:13 (2 993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:04 15.06.21

Никогда не поверю, что там действительно так плохо. Вы уж очень придираетесь и видите только негатив.

08:30 15.06.21

))) ваше право верить в лучшее. Я написал, как было у нас. До этого был отзыв человека, который оставил хорошую отметку, хотя у него по сути все было тоже самое в отзыве, но он не заострял на этом внимание. А для нас отдых, это комплекс. В той же Турции в прошлом году в 4* было лучше, чем здесь.

07:06 17.06.21

Спасибо, хорошая информация. Подскажите, а что с Wi-fi? А то кто пишет, что бесплатно, но только в торговом центре, кто - за 45$ в сутки или при размещении в Premium Level?
Торговый центр работает или толь базарчик рядом?
Шампанское есть? Утром и ночью есть где выпить и закусить?
А как на счёт аниматоров? Есть чем заняться на пляже, у бассейна и вечером?

11:56 17.06.21

Wi-Fi в этом году сделали бесплатным на всей территории для всех.
Торговый центр работает, как и базарчик.
Насчет шампанского не подскажу даже, не интересовались. Утром и ночью закусить точно будет негде. До 2 ночи работает один бар, но там только выпивка.
Аниматоры вроде бы есть где то в районе бассейнов, но как то не приходилось их видеть. Территория большая и они видимо где то в одном месте сконцентрированы, а мы видимо постоянно были в другом. На пляже их точно не было, по крайней мере те 4 дня пока было море я их не видел. На пляже в сторону пирса можно забронировать бесплатно лодочку, маску с трубкой. Нам не пригодилось, к сожалению. Около бассейна делать по сути нечего, вы даже перекусить лежа у бассейна не сможете, т.к. просто нечем перекусывать. Есть два так называемых бара у бассейна, но там тоже самое, что и в основных ресторанах и выносить ничего нельзя. Вечером есть какое то шоу, но не у бассейна, а в театре. Мы мельком глянули, но как то не очень любим такое.

03:35 20.06.21

24 часа вы можете перекусить там где боулинг, американцы так и делают)

11:15 17.06.21

А весы есть в номере? Где можно багаж взвесить на обратном пути?
Вы докупали места или вес к багажу на обратном пути?

11:58 17.06.21

Весов в номере нет. Вот по поводу взвешивания багажа: не видел в отеле, все взвешивали уже в аэропорту. Мы докупали вес, но нам не пригодилось. На одного 10 кг можно, у нас были только свои вещи, немного сувениров и 3 бутылки текилы - это все на 18 кг потянуло.

12:02 17.06.21

Добавлю еще, что в отеле заявлены тапочки и халат - этого ничего нет. Нам приходилось ходить в шлепках. Подходили на ресепшн с просьбой принести хотя бы тапки, нам мило улыбались, но никто так и не принес. Гид сказала, что для обычных номеров от тапок и халатов решили отказаться, т.к. отелю не выгодно.

03:41 20.06.21

А вы не ходили на территорию бич и карибе? Видимо столовки разные, у нас очередей никогда не было, картошки завались, бар всегда полный. Мы как-то прогулялись до тропикал и колониал, там действительно муравейник, будто всех туда селят. Карибе и бич полупустые. И пляж со стороны бич нормальный, трава есть, но ее убирают и в самом море есть места где её нет)

12:10 20.06.21

Питались там иногда. Очередей там действительно не видели, а насчет картошки, на тот момент все было точно также. Интересно, что если они видят, что не из этого отеля, то спрашивают номер и записывают его. Это очень сильно напрягало, для чего они его записывают мы так и не поняли. Может быть позже картошка появилась в полном объеме, когда мы уезжали их было уже 3 вида.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (4)