АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 2887
Фото: 30
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 050
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхом довольны

Отдыхали в отеле в августе втроем с мужем и дочкой 6 лет. В целом могу сказать, что отдохнули хорошо и отель нам понравился.

В отель мы приехали около часа ночи. Разместили нас на втором этаже главного корпуса в номере 1252. Комплимент от отеля -

фрукты и бутылка вина уже ждал нас в номере. Сначала мы немного расстроились, хотели этаж повыше, но утром увидели прекрасный вид с балкона на море и горы, поэтому изменили свое мнение. Ночью поужинали в стрит баре.

Номер нормальный, не убитый, кондиционер, сантехника - все работает. Немного удивила перегородка в душе: стекло закрывает постояльца у душа, но остальное пространство, где предполагается заход в этот душ открыто, вода течет на пол санузла, косяк двери намокает и уже почернел от влаги. Ну, это должно заботить хозяев отеля, для постояльцев не критично.

В ванной были три полотенца для лица, три для тела, один почему-то халат (честно сказать, нам и один был не нужен), одно полотенце для ног. Убиралась в номере приятная женщина Мерьем, полотенца менялись ежедневно. Каждый день пополнялся мини-бар: пепси, пиво, молоко в коробочке для детей. Бесплатный сейф в номере - это очень удобно. С карточками от двери да, какая-то беда. Мы меняли два раза. Каждый раз подходишь к номеру и думаешь: повезет-не повезет, пробуешь по десять раз все карты.

Около бассейна без проблем можно поменять пляжные полотенца, причем не один раз в день, а по мере необходимости. Чистый просторный бассейн, достаточное количество лежаков. Судя по запаху, бассейн хлорируется, но лично я - только за это. Никаких Коксаки и пищевых расстройств с нами не случилось. Больных и подозрительных детей не заметила ))). Пляж чистый, просторный, лежаки да, занимают с утра, если планируют день провести на пляже. Но в принципе, если прийти на пляж днем, место можно найти. На пляже есть кабинка для переодевания около которой весь день дежурит охранник. Один раз я была на пляже примерно в обеденное время, видела, что по нашему пляжу прошел полицейский с собакой и пошел дальше на пляжи соседних отелей. Видимо, контролируют обстановку.

Плохо то, что около бассейна и на семейном пляже несознательные отдыхающие курят. Не знаю, захочет ли администрация отеля этим заниматься, но вообще это напрягает, народу много, лежаки рядом, не приятно.

Про еду в отзывах написано много, все правда: еды, воды, мороженого, фруктов, пива много и они везде. Можно есть не останавливаясь, перемещаясь от одного бара к другому, заходя в ресторан и заворачивая на пляж. Не скажу, что все вкусно, может быть просто не привычны какие-то блюда, но найти для себя то что понравится можно всегда.

Официанты в ресторане оставили неоднозначное впечатление. Конечно, они стараются успевать и обслужить. Но их надо еще дозваться, обратить на себя внимание, попросить принести ту же воду, причем, с некоторыми перебрав и русский и английский язык. Лично мне проще было бы взять приборы или налить воду самой, как это бывает в четверках. Кому как, видимо.

Нам тоже не понравилась система записи в рестораны. Запись в 9 утра. Очередь большая. Хочешь в ресторан - заводи будильник, стой в очереди, не факт, что достанутся места. Мы были в суши-ресторане и барбекю. Суши понравились, мясо в принципе тоже не плохое, но я к вечеру была уже не голодная, поэтому без особого восторга от него. Не знаю, как решить проблему с этой записью, единственное, что приходит в голову: может при заселении спрашивать планируют ли гости посетить рестораны и давать приглашения?

Вечером несколько раз ходили до магазинчиков вверх по улице и один раз ездили на маршрутке в центр Кемера. Недалеко от отеля магазинчик Вайкики очень популярный у туристов. Когда выходишь из отеля надо записаться у охранников на выходе и получить карту, которую сдаешь по возвращению. Правда узнали мы об этом на третий наш выход... До этого, видимо оставались не замеченными, поэтому, когда на третий раз нам предложили записаться, мы немного напряглись, потому, что подумали, что у них тут какое-нибудь усиление в связи с обстановкой... Но нет, все было спокойно.

Очень понравились вечерние шоу: профессиональные танцоры, гимнасты, детский цирк очень высокого уровня. Следует иметь ввиду, что после шоу начинается дискотека, причем и в соседнем отеле тоже, и это очень громко и долго - до 12 ночи. При закрытой балконной двери в номере главного здания музыку слышно очень сильно. Те кто хотят избежать вечернего шума предпочитают заселяться в номера корпусов Гарден, но, хочу предупредить, что вся дневная анимация - аквааэробика, игры в бассейне, водные горки - все это происходит в маленьком бассейне под окнами этих корпусов и под ту же музыку, только днем.

Анимация не навязчивая. Дочке мини клуб уже не интересен, ходила только раз делать аква-грим. Но в общем, детские аниматоры всегда на месте и делают все, что заявлено в расписании мини клуба: рисование, аква-грим, утренняя гимнастика, лепка и т.д. Предлагальщики шуб-туров и спа-центра тоже не достают. Сотрудницы гост релейшенз подходили несколько раз поинтересоваться нет ли проблем, все ли устраивает и всегда готовы помочь.

В общем, могу сказать, что мы остались довольны отдыхом в отеле. Судя по тому, что представитель отеля читает все отзывы, можно надеяться, что администрация подумает обо всем, что нам показалось недочетами, и постарается исправить их.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Плюсы отеля
разнообразие и количество еды удобный пляж и бассейн чистота
Минусы отеля
частый вынужденный обмен ключ-карт неудобная система записи в рестораны
Добавлено 23.06.21 13:59 (5 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)