АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 561
Фото: 3
Отдыхал Парой в
июне 2021
20.06.21 - 27.06.21
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель на 3*

Начну с того, что застелили нас в номер, где воняло краской. Когда мы решили поменять номер, нам предложили номер с видом на горы с доплатой. Мы все же остались в первом варианте, т.к.номер с видом на горы был таким же "убитым" с непонятным балконом. Чистота в номере оставляет желать лучшего. Накладные ресницы на подушке от прошлых жильцов, длинные волосы на полотенце.

В номере был закрыт сейф, персонал соизволил прийти через 2,5 часа. Холодильник не работал, поменяли на нерабочий, на третий день наконец-то добились рабочий холодильник.

На пляже место найти довольно трудно. Половина шезлонгов заняты полотенцами.

Еда. Выбор большой. Но изо дня в день всё одно и тоже. И не вкусное. Посуда в ресторане, в барах грязная.

Очереди везде: в ресторане, на барах.

Анимация уровня "лайт". Не знаю, возможно, из-за карантинных ограничений.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ирина оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Грязь очередь старый номерной фонд
Добавлено 28.06.21 16:31 (855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:05 02.07.21

Н-да.. Девушка явно нахамила кому то и ее поставили на место)))) Все не так и обязательно гадкий отзыв... ))

19:19 15.08.21

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Уборка номера проводиться в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями .
И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Количество щезлонгов на пляже и у бассейна определяется в соответствии с количеством гостей в отеле и социальным дистанцированием. В случае, если Вы не смогли найти свободный шезлонг, наш персонал был бы рад Вам помочь.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

13:11 19.08.21

Уборка номера проводиться в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. - именно поэтому на подушке были чужие ресницы, а на полотенце чужие волосы?
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха - я подходила и к ним, все недовольства я озвучивала
Количество щезлонгов на пляже и у бассейна определяется в соответствии с количеством гостей в отеле и социальным дистанцированием. - на пляже ни о какой социальной дистанции и речи быть не может. Лежаки один возле другого.
Надеюсь, что Вы пересмотрите свое отношение к отдыхающим и к обслуживанию. А также в период пандемии действительно будете тщательней убирать номера, мыть посуду. И возможно на бассейнах не будуту давать напитки в стеклянных стаканах, которые разбивают и днем и вечером. Всего хорошего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)