АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.13
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 5220
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
24.06.21 - 01.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в KIRMAN ARYCANDA DE LUXE 5*

Отдыхали в Kirman Arycanda Hotel De Luxe с 24 июня по 1 июля.Первое:были приятно удивлены ,что наши власти открыли всё-таки Турцию для отдыха,да еще так неожиданно,за пару дней до нашей поездки.Мы уже даже не питали иллюзий,что поедем,а тут такой неожиданный сюрприз!!!!

Начну с дороги от аэропорта,Okurcalar -поселок где находится отель,находится довольно далеко от аэропорта Анталии,около 90км,немного утомительно,хотя и брали индивидуальный трансфер-минибас.

По поводу заселения,приехали гораздо раньше стандартного времени заселения (14:00),но нас без проблем заселили,надели браслеты,и мы с дороги смогли и покушать и отдохнуть.С этим проблем не было.Фото отеля соответствуют реальности,номера отличные,ремонт свежий.Территория отеля не шибко огромная,но Kirman это сеть отелей,в Okurcalar два отеля рядом стоят ,это Arycanda и Leodikya ,проход между ними свободный,в Leodikya аквапарк,небольшой,но дети в восторге,так же мы ходили туда на вечернюю анимацию.

Насчет номера-есть один нюанс,то ли везде у них такие номера,но между санузлом и комнатой часть стены стеклянная(затонированая),через нее всё прекрасно видно,и т.к. мы были с ребенком ,то не всегда это было удобно. Хотя кому-то это наоборот, может понравиться)! А сам номер хороший ,в номере минибар FREE пополняемый ,сейф,на сайте написано,что сейф платный,но с нас никаких денег не взяли,просто показали,как пользоваться и всё.Один не очень приятный момент это с отсутствием возможности погладиться самому,есть сервис прачечная и гладильная,но цены не совсем демократичные от 2€ до 4€ за одну вещь,собирались в Турцию в спешке,поэтому не было времени погладиться,так что перегладить весь чемодан,влетело бы в копеечку.Полотенца меняли ежедневно,насчет уборки без вопросом,правда перед выездом заглянул под кровать(мало что закатилось),пыли слой))))),так что руководству отеля есть о чем поговорить с уборщиками.

В целом всё супер,сам отель,отношение персонала,работа на барах около бассейна,рядом с пляжем.Единственный минус,скорее всего связанны с этой пандемией,это порядок выдачи еды,да-да,выдачи)))))),теперь не такой шведский стол,как раньше подошел,сам себе наложил и свободен,теперь через стекло,как правило жестами,показываешь персоналу,что тебе наложить,то ли слышно плохо,то ли не весь персонал понимает english,но казусы возникают).То же с напитками,заказываешь официанту,он приносит,пару раз приходилось ждать длительное время,пока он разнесет все заказы,народ как раз начал прибывать,а персонала ,видимо,не хватало.

Бар в лобби,по-моему, круглосуточный,напитки,алкоголь,кофе-без вопросов

Около бассейна гоняет официант на роликах развозит напитки,мороженое.

Сервис на высоте!

У жены был ДР ,от отеля получили комплимент: украшение кровати цветами и лебедями из полотенец, торт и бутылку вина,приятно были обрадованы,так же при отеле есть сервис заказ цветов,так что есть возможность порадовать любимого человека цветами)))))

Отдельно хотелось бы выделить работу отельного гида Александры!!!!!

Очень отзывчивая, приятная в общении девушка!!!!Если у вас какие-то затруднения,поможет по-мере возможности их решить,подскажет.Нам помогла во многом,порекомендовала на ДР жены ресторан в Аланьи,да ехать далеко,но мы ни капли не пожалели,что воспользовались рекомендацией Александры,ресторан был суперский!!!!!!

Она же подсказала,с заказом цветов,за что ей отдельное спасибо!!!!!

Команда анимации тоже молодцы! Регулярные и спортразвлечения ( пляжный волейбол, дартс, аквааэробика, йога, танцы живота, степ аэробика и тд) и развлекательные вечерние программы и шоу. Есть клуб для детей — отдельная территория, можно оставить ребенка на время, где с ним будут заниматься.

Индивидуальный подход к детям прочувствовали на себе! Наш ребёнок очень хотела показать собственный номер на сцене во время детской анимации! Несмотря на сложности в поиске музыки, и тп, в итоге всё получилось. Аж сам главный аниматор Эрдинч принимал участие в том, чтобы исполнить детскую мечту — выступить на сцене Турции! В итоге все счастливы и ребёнок и аниматоры! Очень им за это благодарны!

Еще в России брали экскурсию в Каппадокию,что хочу сказать,цены во всех агентствах разные!!!!Иногда очень разные!Мы купили по 85$ за взрослого и за ребенка 50%,кому-то в отелях продавали и по 120$.То же самое насчет полетов на шарах,мы заплатили 95$ с человека(на ребенка скидки нет),а кто-то отдал и 125$ турагентству за человека.

Николай оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.07.21 13:36 (4 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:37 02.07.21

Здравствуйте! Есть несколько вопросов, летим в данный отель 4 июля
Скажите пожалуйста, сколько по времени занял индивидуальный трансфер? И какой категории был Ваш номер, ра мини бар пополнялся? Три года назад отдыхали и такого, увы не было
Спасибо)

13:25 04.07.21

Добрый день! Трансфер занял около 1часа 40 минут, попали в пробку, плюс ограничение по скорости, водитель не торопился, но зато не было этих бесконечных заездов в чужие отели.
Номер sea view 2+1.Бар пополнялся ежедневно вода, кола, фанта. Пиво две бутылки стояли, пиво не пополняли, но этого добра по отелю достаточно в любое время суток

15:15 16.07.21

Дорогие Гости,
От имени администрации отеля, а также всех наших сотрудников хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный о нашем отеле. Уверены, что Ваш отзыв будет очень полезен читателям при выборе отеля.
Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть вас среди постоянных гостей нашего отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация Kirman Arycanda De Luxe!

16:27 16.07.21

Добрый день, уважаемая администрация Kirman Arycanda De Luxe!
Два года назад отдыхали в Вашем прекрасном отеле. Отдыхом остались довольны, поэтому в этом году рассматриваем возможность вновь приехать к Вам. Наша дочка аллергик, в прошлый приезд мы привозили с собой каши в специальных пакетах для варки, и шеф-повар ресторана или его помощники варили для нас эти каши. Будет ли возможность и в этом году варить кашу? И еще - на пляже два года назад работала команда ребят по использованию моторизированных видов развлечений, если не ошибаюсь одного из них звали Ахмед, эта команда всё еще работает?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (5)