АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.16
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват: 10130
Фото: 89
653
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2021
20.06.21 - 01.07.21
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С виду ничего если бы не одно НО...

Отель был близко расположен к аэропорту и ехать пришлось всего 5 минут. На ресепшен необходимо заполнить карточку туриста и оплатить туристический налог. В принципе администратор понимает английский и русский язык, приветлив. Здание отеля относительно неплохое, немного обшарпано, уборка номеров была каждый день, но вот принадлежности для душа приходится выпрашивать, видимо уборщики считают это не обязательным, мыла в номере не было вообще, только мелкий шампунь и гель для душа. Номер был на 4 человека с выходом балкона в сторону аэропорта, шум от самолётов и проезжающих машин был, а так же от ночного клуба под окнами до 23:00. Сам номер нас устраивал, просторный чистый не обшарпан, работала сантехника нормально, кондиционер и телевизор тоже, в ванной есть фен, но вот холодильников в номерах нет вообще.

Про столовую и шведский стол отдельная тема, во-первых скудный выбор. Петрушки, кинзы и какой либо зелени нет вообще, выбор блюд тоже ограничен, но есть и плюсы, например говядина, крабы, мидии, рыба, креветки, осьминоги. Из фруктов вкусные арбузы , персики и абрикосы. Отличная выпечка, вкусный кофе и круассаны на завтрак. Перекусов по сути нет, только невкусная пицца, невкусный сыр.

В принципе еда и столовая были бы годные если бы не местное население и туристы-арабы из Ливии, они приезжают на выходные с пятницы по воскресенье и в отеле начинается просто кошмар особенно в столовой. Ведут себя отвратительно, хватают целыми тарелками всё, что только можно взять, набирают еды и недоедают, лезут в подносы грязными руками, всё обляпают, лезут вне очереди, еда везде разбросана по полу. размазана по столам, жадные они настолько, что пихают еду в свои сумки сразу с тарелками. мусорят по всему отелю, культуры нет никакой, ведут себя просто как животные дикие, с пятницы по воскресенье можно забыть про бассейн и аквапарк, а так же про нормально поесть чтобы в столовой. Почему руководство отеля допускает такое, это возмутительно!? В течении этих трёх дней мы считаемся как люди второго сорта, так как весь персонал как и отель по сути ориентирован стаёт на этих арабов. За это отелю снижаю оценку, да и в принципе почему 4 звезды стоит непонятно, нет ресторана заявленного ресторана A la Carte L'Emir, Le Neptuneaboard на пляже, пиано-бар и мавританский кофе "Chahrazed" тоже отсутствует.

Аквапарк хороший и для детей, и для взрослых время работы тоже удобное. Море рядом, вход пологий, для семей с детьми очень удобно. Но море пачкают мусором местные туристы и туристы-арабы из Ливии особенно в выходные, отвратительно это выглядит : бутылки, прокладки, чипсы и различный другой мусор, всё это плавает в воде.

На территории отеля есть массажный салон(не брал услуги не могу ничего сказать), ещё ходит аферист Миша, прозвище он дал такое себе, сам местный с Туниса, продающий экскурсии даже выше чем тургид, причём на фото и на словах говорит одно, а по факту другое, ни в коем случае не берите у него ничего, мы взяли на корабле экскурсию, договорились по цене как у тургида, но по факту было ржаво корыто, напитки платные вместо обещанных бесплатных и скучная слабая поездка 2 часовая на этом ржавом судне.

Анимация в отеле слабая, каждый день одно и то же, скучно.

В отеле два бара, один в лобби, другой около бассейна. Выбор алкоголя слабый : водка, пиво, ром, джин. Из безалкогольных : кока-кола, спрайт, вода, фанта, чай, кофе. Бармены недовольные с угрюмым лицом, ворчат. Стаканчики многоразовые-пластмассовые. Коктейли делать не умеют, невкусные.

Отель расположен так, что можно доехать до Монастира и Сусса относительно быстро. Автобус 52 с интервалом 40 минут. Рекомендую посетить Риббат Монастира. Сами города очень грязные, памятники архитектуры тысячилетние просто портят местные жители, очень печально смотреть на это.

Выбирать ехать или не ехать Вам, но я бы во второй раз в этот отель не поехал бы. Даже Ланч бокс перед выездом из отеля не предусмотрен, ужас.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Для детей

аквапак

Показать еще

Николай оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

4.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к аэропорту близость к морю хороший аквапарк персонал приветлив.
Минусы отеля
Приходится выпрашивать принадлежности для душа на выходные приезжают местные и арабы (грязнули) скудный шведский стол очереди нет холодильника в номере нехватка салфеток и посуды неприятный запах периодически на территории отеля.
Добавлено 04.07.21 01:11 (3 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация