АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.21
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1482
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2021
22.06.21 - 04.07.21
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не лучший отель, а один из худших

Вот и закончился наш отдых на Варадеро, пришло время писать отзыв.

По порядку)

Выбрали этот отель для проведения медового месяца по многочисленным отзывам, якобы он один из лучших на Варадеро, так вот, это не так. Он никакой. Даже отдыхая в январе этого года на Кайо-Коко-было гораздо лучше.

Был у нас заказан индивидуальный трансфер, соответственно, после всех процедур в аэропорту, мы были в отеле одними из первых. Приветственный напиток, в виде сангрии, в 6 утра был неплох)) Заселение в отеле в 16:00 по регламенту, но за 20 евро нас заселили сразу. Зашли мы в номер, а там явно никто не мыл пол пару месяцев, не было ванной полотенец, никаких тапочек и никаких халатов. (К слову, халатов мы до конца своего отпуска так и не добились, как и замены неработающей кофеварки в номере, хотя даже с гидом совместно обращались, всем АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО).

Заявленные отелем комплименты мы получили лишь за 3 дня до отъезда и то, после шутливого обращения к гиду, он решил этот вопрос сам. Но, согласитесь, какие же это комплименты молодоженам от отеля, если их приходится просить?! (все подтверждающие документы при заселении предоставили)

Уборка никакая, за 13 дней пребывания в отеле, даже постельное белье не меняли, на счёт полотенец не могу сказать, мы их получили только на 3!!!!!день, после многочисленных обращений, но вроде бы меняли. А за чаевые ещё и фигурки крутили).

Единственное, что мне было непонятно, зачем некая женщина, не в одежде горничной, вечером, когда все на ужине или вечерних программах ходит по номерам?! ( около 21:00-21:30) Я была в номере и она просто вошла, ничего внятного не объяснила и быстро ушла. Но с учётом того, что при нас случилась история, описанная в одном из отзывов по поводу кражи, как-то закрались мысли. Я видела этих подавленных женщин в тот день и несколько полицейских. Никому до их проблемы дела не было. Я верю в то, что там воруют, вот честно. Поэтому прячьте все в чемодан и вешайте замок, так будет надёжнее, сейф для них-это ерунда.

От чаевых, по большому счету, ничего не меняется. Веселее работают только ребята в баре на пляже и носятся по раскаленному песку, разнося холодные напитки к шезлонгам.

Питание. Нуууууу….это Куба. Мы не в первый раз на Кубе и ничего супервкусного не ждали, но в этот раз отель оооочень удивил. Настолько невкусной еды мы не ели нигде. Голодными, безусловно, не останетесь, но это было ужасно.

Если вдруг вы потеряли маску или она по какой-либо причине пришла в негодность-вас не накормят нигде! Даже на уличном пикнике, который проводят в выходные.

Несколько дней подряд, как нам позже объяснили, из-за малой загруженности отеля основной ресторан не работал вообще, всех отправляли в Аля-карт рестораны. Из 5 ресторанов такого типа, самая съедобная еда была в интернациональном (Перл), на берегу в пляжном баре и в мексиканском. На остальные можно даже не тратить время. Но в каждый ресторан живая очередь. Очередь затягивается порой на час ожидания, а основной ресторан так и не открывали.

Океан безупречен, песок идеальный, пляжные ребята от барменов и до тех, кто сдаёт в аренду катамараны-самые адекватные и отзывчивые во всем отеле. И самые работящие, в пляжном баре всегда огромное количество людей, потому что и завтрак и обед и ужин там достойны вполне.

В общем-как позиционирует себя отель, что это отдых высокого класса-враньё. Пару лет назад была в Мелии Лас Антиллас и там все было на порядок выше, хотя это 4*.

Я бы никогда и никому не порекомендовала этот отель. К океану претензий нет, но это не заслуга отеля)))) в остальном сервис нулевой и это в отеле заявленной зведности. Увы….

Провела бы я ещё раз свой отпуск в этом отеле?! Нет, нет и нет.

Хотела дополнить-не покупайте VIP-зал в аэропорту, тем более у гида. Цена в самом аэропорте - 30 долларов, гид с нас взял по 45!

На самом деле, нечего там делать, из закусок-только по одному бутерброду сделают, вы даже выбрать не сможете ничего, а из напитков ничего приличного и нет. Интернета предоставлю 1 час. В здании аэропорта вы и наедитесь и напьётесь за эти деньги. Зря потраченные 90 долларов. При этом гид уверял, что договорился для нас последние места из якобы 30 доступных в этом зале. Но когда мы приехали-люди свободно заходили и покупали проход. Мы посидели час и вышли, там прохладно.

в России конечно в этом плане получше)

Марина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Океан
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 05.07.21 13:38 (4 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:27 10.07.21

Похоже эта «неуловимая» женщина, не в одежде горничной, нас и обокрала!

15:19 15.07.21

Я так и не поняла, зачем она приходила, но увидев меня очень быстро ушла. Так что не удивлюсь. Это было за день до нашего выезда, то есть она ничем не рисковала, у нас бы не было времени на разборки

01:06 13.07.21

Отдыхали в одни даты, но ничего из минусов(кроме вкуса еды в ресторанах) не могу подтвердить...

15:20 15.07.21

Я рада, что Вам понравилось. Но это не Уровень отеля более чем за 300 тысяч

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)