АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.15
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 12
Комментариев: 3
Читательский охват: 8544
Фото: 0
367
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2021
26.06.21 - 03.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличные впечатления

В целом пребывание в отеле оставило очень приятные впечатления. Рекомендую однозначно.

Удобное расположение отеля.

Несколько красивых и удобных бассейнов, есть зоны гидромассажа.

Просторные номера, ежедневная уборка и смена полотенец для всех нужд.

Сейф бесплатный.

Халаты и тапочки разных размеров, даже детские есть.

Небольшие недостатки:

- нет зубных щёток и пасты

- система центрального кондиционирования работает по сути в одном режиме и не особо реагирует на изменение положений переключателей режимов

- на телевизоре не нашел русских каналов, в основном было всё на немецком

Детская развлекательная комната.

Прекрасная кухня.

Интересный подход ресторанного типа, я такого раньше не встречал. Как правило есть небольшой шведский стол с закусками. Но основные блюда заказываются по меню. Но даже если в меню нет чего-то или хочется особых пожеланий, то по возможности вам это приготовят.

Порции довольно большие, далеко не всё удалось попробовать. Но всё было очень вкусно.

Был ранний выезд из отеля. Попросили собрать ланч-бокс, но нам предложили в удобное время (а это было 4.15 утра) организовать походный ужин в холле, с чаем/кофе/соками на выбор. Необычно. Хотя может для кого-то это будет неудобно.

Возможно с увеличением числа гостей этот подход изменят.

Недостатки:

- случаются "провалы" в обслуживании. Иногда быстро принимают заказ и все быстро приносят. А бывало приходилось ловить официанта и просить принять заказ. И случалось что перерывы между подачей блюд достигали до 20 минут. В этом основной недостаток - то все быстро, то приём пищи может растянуться на полтора часа.

Очень внимательный и исполнительный персонал, много русскоговорящих сотрудников.

Если убрать перечисленные недостатки (не критичные, но которые думаю они есть везде), то наверное можно будет пятую звезду вешать отелю :-)

Добавлено 09.07.21 20:27 (1 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация