АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 8733
Фото: 23
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
02.07.21 - 10.07.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых июль 2021

Всем доброго дня! Писала отзыв находясь в отеле. Выложить получилось только по прилету домой. Посещала этот отель с ребёнком в 2018 году. Не люблю повторяться в поездках, но в этом году (июль2021) в связи с COVID побоялись ехать в новое место, и решили приехать сюда же. Так как уже здесь были и все понравилось. НО в этом году в отеле происходит что-то не объяснимое……

Начну по порядку. Была удивлена, что по прилету в Турцию наш тест ПЦР на covid оказался никому не нужен, никто и нигде его не попросил предъявить!!! Приехали в отель в 11:30, заполнили документы, оставили чемоданы на рецепции и пошли на море. Пляж мелкая галька, глубже уже большие камни. Море было беспокойное, присутствовал мусор в воде. Потом все нормализовалось. Порадовало наличие пирса которого раньше не было, на пирсе можно загорать на шезлонгах и прыгать с пирса в море. Очень понравилось!!!

В 14:00 заселили в номер

( чемоданы везли в номер сами, в 2018г нам их поднял работник отеля). Я человек не придирчивый, мне самое главное чистота, на мелочи внимания не обращаю. К номеру вопросов нет, а вот уборка номеров хромает…. Иногда уборки не было по два дня. Но при обращении на рецепцию все сразу исправили)))) По питанию могу сказать, что все ооочень скромно и однообразно, огромные очереди. Что бы покушать, отстоишь очередь 20-30 мин. Еду раздаёт персонал, оч маленькими порциями, захотите взять ещё, пожалуйста постойте ещё раз в очереди. Голодным конечно не останешься, но нервы потерпишь себе.

Бассейны чистые, вода комфортной температуры. С шезлонгами проблемы, уменьшили их количество в связи с COVID так понимаю. Что бы занять шезлонг ходила в 7 часов утра стелить полотенца на шезлонги. Может конечно отель был переполнен…. Горки находятся на территории соседнего отеля, Ими можно пользоваться, НО шезлонги гостям Ozkaymak ingekum не полагаются. Катайтесь, но прилечь или присесть на шезлонг нельзя…..

А теперь самое главное!!!! Будьте внимательны со своей наличностью. Опишу свою историю!!!! На второй день отдыха (суббота 3.07), стоя в очереди за едой из моего наплечного рюкзачка вытащили кошелёчек с долларами. Не понятно как это могло произойти и кто на такое способен, не пойман не вор, но факт остаётся фактом…. В такой толпе людей стоящих в очередях за едой это видимо возможно. Я сразу обратилась на рецепцию отеля и тут начинается самое интересное. Камеры есть везде, но как выяснилось в отеле проблемы с интернетом, IT специалист один на массу отелей Турции и конечно же в нашем отеле он не сидит, по факту видео с камер мне не смогли предоставить. Пообещали, что в понедельник приедет специалист и решит эту проблему. В понедельник, подошла на рецепцию решения так и не последовало, мне было сказано , что видео с камер они смогут посмотреть только через 15 дней, когда приедет IT специалист, а я соответственно буду уже в России…… Так же было сказано, что это не вина отеля, скорее всего украли гости отеля. На что я ответила- а найти вора по горячим следам это тоже не вина отеля, в ответ пожали плечами и принесли «сухое» извинение…… Единственный человек который действительно хотел помочь, это SAHIN/САША (на рецепции), но это к сожалению не в его силах. Он очень отзывчивый, дружелюбный и старался помогать в любом вопросе, но не в этом к сожалению.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И АККУРАТНЫ!!!!!

Что касается медперсонала отеля- медсестры в отеле НЕТ. Она сидит в соседнем отеле. Когда у ребёнка открылась рвота и поднялась температура, мне сказали берите сына и идите в соседний отель. Тоже как бы не очень приятно ((((.

Выкарабкались сами, так как все необходимые лекарства везли с собой и через дорогу от отеля есть Аптека). Так же там есть не большой базарчик.

Подводя итоги отдыха могу сказать следующее, за территорию Отеля действительно можно поставить 5*, а вот обслуживание и питание далеко даже не 4*. Надеюсь что все исправится, возможно Турция не совсем была готова к такому наплыву туристов.

В целом отдых получился не плохим, так как ехали за морем и солнцем!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Бассейны

Надежда оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

4.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория Пирс
Минусы отеля
Питание очереди за едой нехватка шезлонгов плохой интернет.
Добавлено 10.07.21 02:37 (4 061 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:20 14.07.21

"Что бы занять шезлонг ходила в 7 часов утра стелить полотенца на шезлонги"
В 7 утра занимают, а к 10 приходят, если приходят.

14:14 14.07.21

Лично мы в 8 утра шли уже на свои шезлонги, а не в 10 утра. Хотя многие именно так и делали, в 7 полотенце положили, а после обеда пришли.

18:29 24.07.21

У вас же была медстраховка. Зачем обращаться к медсестре?

20:37 27.07.21

тоже об этом подумала. Какая медсестра? в случае чего надо звонить по страховке - странно, что турист таких вещей не знает, агенты всегда говорят (или должны говорить)

11:02 28.07.21

Отельный гид направил к медсестре в соседний отель. А по страховке посчитала нужным не обращаться, так как не слишком критичным было состояние ребёнка!

11:03 28.07.21

Страховка не понадобилась))). Справились сами!

10:58 28.07.21

По поводу воровства и камер наблюдения. Попадала в аналогичную ситуацию ещё в доковидную эпоху в другом отеле. Украли однозначно соотечественники. Реакция персонала точно такая же. Видимо есть установка или опыт не ввязываться в подобные разборки.

11:00 28.07.21

Наверное вы правы! Мы в чужой стране и никому нет дела до нас((((, нужны только наши деньги…..

14:12 03.08.21

Здравствуйте Надежда. Подскажите пожалуйста, очереди в столовой за всеми блюдами? Пирс только для отдыхающих этого отеля?

14:23 03.08.21

На момент нашего отдыха очереди были абсолютно за всем ( салаты, горячее, напитки, фрукты, сладости). Но хочется надеяться, что это изменилось.

14:18 03.08.21

Есть ли бар на пляже?

14:21 03.08.21

Рядом с выходом на пляж бар есть, но в дневные часы он не работал. Работал только во время вечерних шоу, так как находится между амфитеатром и выходом к морю. Доя того что бы взять напитки , с моря приходилось ходить в бары которые находятся вблизи самого отеля.

04:32 04.08.21

Спасибо!

06:27 13.08.21

Чушь ! бар есть прям на пляже в снек-баре ,даже есть лестница с пляжа , наливают все что есть ! Там же можно перекусить и покушать мороженое . И работает весь день !!!

22:14 15.08.21

"Что бы занять шезлонг ходила в 7 часов утра стелить полотенца на шезлонги". Ужас. Приехала в Турцию отдыхать, а замашки сплошь совдеповские. Вам, - барышня, в Крым!

05:43 18.08.21

В точку !

15:26 19.08.21

После Ваших таких ремарок не будет желающих писать отзывы.

12:57 21.08.21

Добрый день! Т.е. эти горки не Инжекума? И в них можно только плавать, но рядом шезлонги не занимать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация