АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 785
Фото: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Side, FUN&SUN FAMILY Life Side, Iron Ambassador Hotel Side (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
03.07.21 - 10.07.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

К сожалению отель не оправдывает свои 5 звезд

Ну начнем с самого начала. Тур оператор Join up нам расхваливал этот отель как новый, не было никаких уточнений что это отель после ремонта. А это на самом деле старый отель Ambassador.

1.По приезду нас разочаровало то что отель находится на проезжей части,возле автомагистрали с двумя полосами движения в каждую сторону. Спать возле дороги можно,но немного шумно.

2. Напротив отеля есть небольшой рынок,и это плюс так как можно купить разные сувениры масла и т.д. Но! Там стоят громкоговорители и раза 3-4 в сутки по ним крутят турецкую молитву по 5 минут, Ворде бы не критично но ночью в тишине их слышно отчество и ребенок просипаеться.

3. Номера не убирают,от слова совсем. За 7 дней один раз убрались у нас в номере, и то в 22;00 после того как ребенку стало плохо и его стошнило на одеяла, я с горем пополам на ресепшене добился замены постельного белья и уборки номера.

И то уборкой это не назвать так как пришел парень только с одной шваброй в руках,без ведра с водой, и просто размер по полу то,что ребенок вырвал. ( Благо чтовирвал ребенок одну воду). Дальше полы мы свои сами полотенцем для ног.

4. Коммуникация в отеле на 1 с минусом. Русский никто не знает. Из руководящего состава только 2 человека смогли с нами по общаться на ломаном русском,остальные общались с нами языком жестов ( играли так сказать в крокодила) английский язык никто не знает вообще.

5. Номера те про которые мне известно от других постояльцев были все с изянами. У одних забилась полностью канализация в душе и затопило свой же номер,у других людей просто все 7 дней не работал телевизор,и на жалобы никто не реагировал. У меня же за 7 дней 4 раза ломался кондиционер,и меня же затопили соседи сверху, и на мои жалобы на ресепшене сказали что всё устраняют,но потом когда я общался с соседями сверху,( которые меня затопили) то они сказали что к ним никто не приходил и они даже не догадываются что топят меня . Кстати после потопа в душевой начало коротить свет и начала тускнеть лампа,на мои жалобы никто не отреагировал. Действия они начали предпринимать только после того как лампа сгорела и начала стрелять проводка..

6. Так как мы отдыхали в период мировой пандемии а именно с 03;07;21 по 09;07;21 то были очень странные моменты, по территории отеля все ходили как им удобно,без масок и ограничений по количеству людей,в столовой все сидели очень кучно и поток людей был настолько большим,что мы специально приходили на час- полтора позже,что бы найти себе свободный стол,НО! Еду брать самим нельзя, ты показываешь пальцем на то что хочешь, и тебе это насыпает отдельно стоящий человек, из за этого образовывалась очень большая очередь за любым видом продуктов, лично мой рекорд 45 минут в очереди за яичницей.

7. Алкоголь. Обещали помимо стандартных напитков и импортные. Бейлис был только один день. Потом улыбались и говорили нету. Обещанный jim beam и jack Daniels в глаза никто не видел.

8. Бар на пляже работает с 10:00 до 21:00. Но если вы приедете Туле после 19:00 алкоголь вам никто не даст. Будут говорить что этот бар обслуживает ресторан A LA Carte. Хотя никаких информативных знаков нету. И получается что вы отдыхая на пляже, должны идти в бар у бассейна (4) минуты или в центральный бар ( 5) минут что бы выпить.

9. Мы просили на ресепшене с первой минуты приезда детскую кроватку ( так как отель позиционирует себя как отель для семей с детьми) кроватку нам так никто и не дал, и не нам одним. Как сказал один из администраторов, у них всего лишь 10 кроваток и 10 горшков, и они не могут выдать их всем желающим,их физически не хватает.

10. пандусы для колясок это отдельная боль. Началось все с того что на встречу с гидом нам нужно было спускаться по ступенькам на минус первый этаж,а пандуса там нет к тому же там узкий коридор и поворотные ступеньки. Спасибо отдельно нашему гиду Паше,он помог мне поднять и спустить коляску. Пандус на море вроде бы есть но выходит ровно в песок,то есть дороги нет . Дальше тяни по песку,а это то ещё удовольствие.

11. В общем подводя все итоги отель не стоит своих денег, и не может называться ультра ол инклюзив. Так как в каждом номере есть большие недочёты,у кого то,не работает кондиционер а у кого-то телевизор. У кого-то не работает слив а кого-то то затапливают. Свежие полотенца на пляж вам не найти так как их просто физически мало. На ресепшене каждый час происходят разборки между поселенцами и администрацией. И пока не забыл,не думайте что если вы оплатили определенный номер то вам его дадут. Как бы не так. 2 пары с Москвы забронировали 2 четырех местных номера, а их поселили в самые простые эконом номера.

Что хотел бы сказать из хорошего. Спасибо девочкам аниматорам из детского клуба Тукан что был на территории отеля,они занимаются детьми на твердую пять. Отличное море,но это заслуга географического расположения, ну и хорошая ухоженная территория отеля,тут твердая 4. Убрано,чисто красиво.

Но если у вас есть возможность выбора между этим отелем и другим, то выбирайте другой,так как этот своих денег не стоит.

Мы заплатили за 2 взрослых и ребенок до 2 лет 33 тысячи гривен.

Станислав оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Плюсы это детская анимация море пирс в море красивая территория отеля.
Минусы отеля
Грязные номера нет спасателей на море персонал который не понимает ни русский ни английский языки наименование алкоголя в меню не является действительностью нет нормального детского питания для малышей плохо налажена работа по устранению поломок в номерах большие очереди за едой поломанные лежаки на море
Добавлено 11.07.21 09:09 (5 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:51 11.07.21

Уважаемый Станислав, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв. Если Вам не сложно напишите в каком номере Вы проживали. И обязательно напишите все номера комнат про которые Вы написали в отзыве, мы проверим поступали ли от гостей жалобы и в какие сроки мы устраняли неполадки. Все бары работают по графику, зона +18 открыта для Вас 24 часа. При заезде в отель Вам давали концепцию отеля там есть номер русскоговорящего работника офиса по работе с гостями который на всязи с Вами 24 часа. Так же в отеле представитель TUI который отвечает за качество сервиса. Ваше мнение для нас очень важно.
С уважением
Администрация отеля

03:24 10.08.21

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле номера, где не слышно будет и дорогу и азан? Если да то какие, очень важно, т.к. чутко спим и не хочется ходить скандалить и переселяться, а потом писать плохие отзывы и занижать рейтинг отелю.

17:37 12.07.21

Станислав,
Очень просим Вас окликнуться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (1)