АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 2814
Фото: 5
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
06.07.21 - 12.07.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такого ТРЕША в Турции мы еще не видели!

Начну с того,что я никогда не оставляю плохие отзывы об отеле,т.к. всегда были недочеты,но плюсов больше и отдых удавался на УРА,но не в данном случае.Повторюсь еще раз,сравнить есть с чем,отдыхали в 5* и в 3*,но эта 4* вне всякого сравнения.

Все отзывы туристов до 2021 года можете даже не читать,т.к. условия не соответствуют абсолютно.Приехали мы в Отель одними из первых туристов в 2021 году,6 июля.Неприятности начались с самого начала отдыха.А именно: туроператор Анекс Тур вез нас в отель 5,5 часов!!!Водитель не знал отелей,проезжал мимо несколько км,потом они с гидом одуплялись и ехали назад.Так произошло 3 раза.

Сам отель открылся 1 июля.До этого он был просто законсервирован.Отсюда все вытекающие.....номера пыльные,грязные,птичий помет на балконе.

До боли обидно,что администрация отеля не подготовилась к приему туристов.Ведь мы сделали бронь еще в марте 2020 года и наши деньги были на депозите,значит отель ими распорядился уже и должен был подготовиться к приему гостей,но увы...

Самое ужасное что было это питание.В первый день нашего прибывания из еды на завтрак было кислое молоко,1 вид хлопьев,сухие булки,оливки,колбаса и сыр.На обед 1 вид супа и холодные макароны и недоваренная крупа какая-то.На ужин все те же холодные макароны,разные подливы,много много травы как для козлов и 1 вид полу-фабрикатных котлеток за которыми стояла очередь минут 40.В столовой не работал ни один кондиционер.находиться там было нереально,отвращение от еды,от запаха жареной дешевой рыбы на ужин стоял на всю территорию отеля.Люди плакали от отчаяния!!!Я не знаю чем люди умудрялись кормить детей.Из фруктов был арбуз и сливы.Спустя несколько дней появился виноград,но доставался не всем,а там кто бежал в столовую ,сбивая всех с ног.Еще для меня было шоком поведение людей.В основном контингент из Украины,но и Русские включали инстинкт стада,набирая ОГРОМНЫЕ тарелки курицы или рыбы,виноград по 1 кг на семью,а потом сидели и неспеша перебирали кусочки мяса,половину потом выбрасывали.Такие туристы считают,что если в отеле ВСЕ ВКЛЮЧЕНО,то они должны лопнуть от еды и выпивки.Фу!Противно!Понаблюдав такую картину 2 дня мы перестали ходить в столовую на ужин,а ходили в город.Недалеко есть кафе,где можно вкусно покушать даже раков,которые были ранее заявлены так же в этом отеле.

Анимации первые дни не было вообще.Спустя 2 дня непрекращающихся скандалов на ресепшн по поводу питания,ужасных номеров,текущей канализации по заднему двору,питание стало немного разнообразнее,но очереди не исчезли.Кондиционеры не включили.Анимация появилась.Проводились зарядки,водное поло,дартц,детский клуб открылся.

На любую жалобу работники делали вид,что написали о проблеме в общий чат или начинали разговаривать по телефону и просто уходили.

Номера были старенькие,но у нас Слава Богу все работало,не считая телефона без шнура и холодильника,который не доставал до розетки.Но эту проблему мы решили сами,передвинув мебель.Вода была постоянно,а вот со светом были проблемы.Почти каждый день его не было по несколько часов.

Wi-fi был платный,обещали 2$,по факту 3$ сутки.Бесплатный ловил только у бассейна и не всегда.

Уборка в номерах была,но не всегда.За 1$ уборщику даже одеяла выкладывал в красивой форме.Туалетную бумагу правда забывали класть.Но это всё скорее из-за нехватки сотрудников.Уборщик физически не успевал обойти все номера.Сотрудников не хватало везде:столовая,в баре на пляже,спасатель,который был заявлен на территории и на пляже.

Отдельная история с экскурсиями!Наш гид от Анекс тура Нелли Генералова так красиво и долго нам пела обо всех преимуществах при заказе экскурсии у неё и мы решили купить тур на джипах.Причем она сказала,что наибольшая скидка будет,если заказать тур именно в первый день сразу и оплатить.Мы так и сделали.Причем она нам не дала билет,не объяснила условия страховки и т.д. Через 2 дня,в день экскурсии у нас приболел ребенок.Муж подошел к Нелли и спросил можно ли отказаться от экскурсии.На что она ответила:Да.Только подойдите к человеку,который приедет за Вами и скажите,что не едите и что я в курсе.По возврату денег пообещала узнать и нам сообщить.Прошел день.Тишина.Мы снова пишем ей по поводу возврата.На что она нам отвечает,что возврат 50%,т.к. мы отказались менее чем за 48 часов.А мы купили тур менее чем за 48 часов!!!в общем после долгих разборок с ней,объяснения ей,что она не выполнила своей работы как следует,после звонка на прямую линию Анекс тура и в посольство России нам пообещали вернуть 100%.Ждем возврат.Причем экскурсии у нее оказались на 20-30 $ дороже чем у ребят на улице.

Писать можно бесконечно,т.к. негативных эмоций масса.

Единственный плюс отеля это его территория.Она огромная,зеленая,вся в пальмах.Бассейн огромный,на пляже бассейн с горками.На пляже достаточно чисто,но лежаков мало.Вход в море резкий,дно в мелких камушках.Но нс это не смущало.Само море чистое и красивое.

Очень обидно,что нам достался такой перепуганный отдых.Возможно спустя несколько месяцев владельцы отеля на деньги нынешних туристов наладят отдых для всех последующих.Но так работать нельзя!

Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Питание номера вонь от канализации отсутствие кондиционеров в столовой алкоголь.
Добавлено 23.07.21 16:35 (5 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 23.07.21

Не советую отель для отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (4)