АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 13
Комментариев: 23
Читательский охват: 6406
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2020
14.09.20 - 22.09.20
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Port Nature

Продолжается наше знакомство с отелями класса ЛЮКС в Турции.

На этот раз, спонтанно остановили свой выбор на Port Nature. Ну как спонтанно, рассматривали его еще раньше, но в этот раз цена просто не оставила шансов никакому Дельфину и иже с ними, а еще надежда, что кто-то приедет и споет (была в афише то ли Меладзе, то ли Билан) нам просто поставила жирную точку в окончательном решении (но ни кто не приехал, а мы особо и не расстроились, нам и так хорошо было).

Прилетели мы Уральскими авиалиниями без задержки, в аэропорту Анталии оооочень монго дезинфекторов для любого роста, да да даже для детей, персонал строго следил за ношением масок (не то, что в Пулково, на контрасте разница в отношении сразу была ощутима и видна). Трансфер в неполном среднеразмерном автобусе и мы в отеле. Встреча с соблюдением противоковидных мероприятий: температура, дезинфекция нас и нашего багажа (бедные работники ходили в масках, в щитках лицевых), заполнение анкет и предложение пойти на завтрак пока ожидали заселения. В столовой (сразу напишу, что бы больше не возвращаться к подобного рода уточнениям: у них по всему отелю следили за соблюдением противоковидных мероприятий) термометрия, дезинфекция рук (и конечностей которые пожелаете) и приятного аппетита. Порадовало что теперь тебе накладывает персонал, положит ложку и смотрит на тебя вопросительно: еще или хватит (если только сам за ранее не скажешь сколько ложек или штук). И так по всему главному ресторану. Соки (в т.ч. и свежевыжатые: апельсин и гранат и еще вроде 3-й был), чай кофе и т.п., все в ассортименте и достаточном количестве.

После завтрака нас ждал приятный сюрприз, нам предложили повысить категорию номера за небольшую доплату.Отправились мы посмотреть, что на предлагают и решили остаться т.к. действительно деньги смешные а номер большой, 2-х комнатный (вместо стандарта нас заселили в сьют). Быстро переоделись и на моречко, заниматься всем тем, для чего приехали.

Пляж чистый, лежаки, зонтики все это было и хватало. Деревянные трапы вдоль нескольких рядов но главное что были до моря, это очень удобно т.к. без шлепок до моря было горячева-то. Пирс конечно маленький, без бара, но попрыгать можно))).

Очень понравилась концепция ресторанов а-ля карт без предварительной резервации: пришел, сел, заказал, поел. В каждом ресторане есть общее меню, а так же свои блюда (в зависимости от направления ресторана), которые подавалось в зависимости от времени посещения. Удобство заключалось в заказе с мобильного телефона, было меню по переходу при считывание QR кода.

Команда аниматоров работала хорошо: различные занятия (как в море, так и в бассейне), развлечения в течение дня, в общем скучать не приходилось. Детский клуб - тоже молодцы, сыну понравилось, ходил туда с удовольствием, не смотря на возраст.

Хорошая кондитерская, кофейня с оригинальной подачей Турецкого кофе и чая.

Виски и коньяк лаунджи это отдельная история - хорошая задумка, где можно посидеть спокойно. Если в Чивас лаундже (так его про себя прозвали) давали напитки и ассорти орешков, и можно было долго сидеть (с открытия и до закрытия), то в Хеннеси давали только орешки и воду, но от туда был хороший вид на море, амфитеатр можно было попивая коньячок (а Хеннеси был только в здесь, как и Чивас в своем лаундже) проводить прекрасный вечер. Ну а если хотелось "продолжения банкета", а его хотелось))), Irish PUB (там всегда хорошие бармены, а есть особенная девушка, к сожалению спустя год забыл ее имя((, она еще та креативщица и фантазерка, не жалко было оставлять в ее смену чаевые) к Вашим услугам, там всегда хорошие коктейли, и просто напитки и да, всегда просили наливать только импортные и старались присутствовать при приготовлении коктейля, т.к. по умолчанию даже коктейли делали из местных алкогольных напитков (и это не только беда этого отеля).

Персонал в целом внимательный Служба заботы о гостях свой "хлеб ела не зря", пришлось им поработать: т.к. в начале отпуска чего-то из заявленного в концепции бара не было, например что за Пина-Колада без (не из) Малибу и т.п. (приходилось их заставлять из других баров отеля приносить, а иной раз говорили что специально ходили в магазин т.к. с вязи с пандемией поставки задерживаются) или приходилось доказывать что этот напиток в ходит в бесплатную концепцию (джин Бомбей Сапфир и еще 3 напитка). Немного пришлось их поучить клиентоориентированности (в других отелях персонал сам все делал, просто предлагали подождать немного). Но к середине отпуска ситуация выправилась и всо всех барах все было, ну или появлялось в нужный момент. У бассейна конечно ребят на роликах не хватало, хотя их было 2-е, а желающих было всегда больше, но мы были в основном на море и там ходили сами, не в облом было сходить даже когда были у бассейна.

Не далеко от отеля магазинчики со всякой-всячиной, аптеки.

Отдохнули хорошо, были свои недочеты, но мы не были в этом отеле до пандемии, поэтому не могу сказать однозначно стало ли хуже, лучше или не изменилось. Что-то понравилось, что-то исправили, что-то не смогли. В конце-концов мы приехали отдыхать, что собственно говоря мы и сделали и самое главное не пожалели.

LUXURY - как по мне нет, есть над чем работать.

Артем оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Работа ресторанов а-ля карт лаунджей Чивас и Хеннеси анимация море солнце пляж персонал)
Минусы отеля
все очень быстрой прийдет в упадок и это будет большой и жирный минус если в ближайшее время не начнут делать ремонт и менять мебель в номерах
Добавлено 27.07.21 12:39 (5 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 29.07.21

Уважаемый Артем,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и в целом Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa". Также мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,

12:13 30.05.22

Артём, добрый день. Спасибо за отзыв. Пожалуйста, подскажите между Дельфин Палас и Порт, что бы выбрали. Колеблемся между этими двумя отелями.

12:42 30.05.22

Татьяна, здравствуйте.
Честно говоря сравнивать тяжело т.к. в Дельфине были до КОВИДа, а в ПОРТе в КОВИД. В ПОРТе не надо было идти в общий ресторан, а можно было полноценно поесть (обед или ужин) в любом ресторане. В Дельфине стандартный номер вместил 4-х человек без проблем и номера там по лучше, в ПОРТе так не получится. По сервису конечно ДЕЛЬФИН лучше,еще нам пляж и пирс больше понравился, до Анталии "рукой подать" и магазинчиков в Ларе самой хватает. В ПОРТе территория побольше, бассейн интересней, коктейли в Irish BAR делают вкусные, детям там лучше (как мне показалось), сцена удобно расположена и пространство там больше. По деньгам сейчас ПОРТ в более выгодном положении, если ехать сейчас, я бы поехал в ПОРТ. Рассмотрите Alva Donna TopHotels там получше и не сильно дороже ПОРТа. Они практически рядом расположены.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (13)