АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2454
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
18.07.21 - 25.07.21
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, который теряет привлекательность

Мой отзыв можно назвать "Отель, который теряет привлекательность"

Буду писать кратко и по существу.

Заселение и ресепшен. Более долгого и хамского заселения мы еще не видели. Английского на ресепшене не знает никто. Русский знает только один человек (девушка) и ломаный русский у молодого человека. Нас больше часа пыталась поселить барышня, которая на все вопросы только пожимала плечами и кивала куда-то в сторону. Ну с горем пополам поселили. Отправили в номер.

Номер. Бронировали мы Делюкс, так как он больше по площади и более новый ремонт. По факту нас заселили на первый этаж в корпус возле бассейна и аквапарка, при чем наш балкон упирался в забор и было ощущение, что мы попали в полуподвал. Номер просто крошечный. Постоянно орала музыка (а у нас маленький ребенок). И плюс ко всему мы находим волосы на подушке. Тут мы совсем решаем идти и менять номер.

На ресепшене я объясняю все проблемы с номером и почему он нам не подходит. На что молодой человек (к сожалению, не запомнила его имя) начинает хамить, кивать в сторону и говорить "пошла стань в очередь". Наверное, молодой человек забыл, кто из нас гость. Пришлось перейти на понятный для них язык и номер нам таки поменяли. Интересно, если бы на моем месте был мужчина, он бы так же резво разговаривал?

Новый номер уже был на 3 этаже, с нормальным видом, но все такой же крошечный. Чемоданы поставить особо некуда, детскую кровать вообще некуда ставить. Сан узел со сломанной сантехникой и забитым сливом. Но мы понимали, что лучше уже не будет точно. Уборка плохая, особо никто не заморачивается и не старается убрать даже за чаевые. Из плюсов: мини-бар пополнялся ежедневно, вода, пепси.. тут норм.

Территория: ухоженная, красивая, вопросов нет. Молодцы.

Пляж: чистое, теплое море с видом на горы...прекрасно. Минус: очень много лежаков с полотенцами, на которых никто не отдыхает, но это претензия к гостям, а не к отелю. Есть пирс, на котором бар. Тут все отлично.

Бассейны, аквапарк - супер. Понравились. Анимация, детский клуб тоже молодцы. Вечерние шоу тоже хорошие.

Питание: очень однообразное, за 7 дней ничего не менялось вообще. супы отвратительные, детское меню ужасное. Разлет по времени между завтраком, обедом и ужином огромное. Ребенок был бы голодным, если бы я, нарушая правила, не брала ему фрукты на обеде. Огромные очереди в гриль зоне, за салатами...ощущение не отдыха, а бесконечной добычи пищи. Чтобы записаться в турецкий, рыбный, итальянский ресторан, нужно выстоять очередь больше 2 часов, занимая ее с 12 дня, так как запись "сегодня на завтра и никак иначе" и только с 13:00 до 14:00. При чем опять хамство и при бронировании ресторана. К слову, мужа в турецком ресторане облили пивом без извинений и хоть какого-то комплимента, поэтому подумайте ходить или нет.

Из плюсов: кофе на песке в лобби и достаточно качественный алкоголь, вкусное мороженое.

Очень неудобно менять полотенца в спа-центре, который в главном корпусе. В день полотенце можно взять только один раз и сменить нельзя. Они ужасного качества. Халатов в номере нет, что тоже странно в стране, где очень много текстильных фабрик.

При выезде из отеля бутербродов в дорогу вам никто не даст, даже если вы пропускаете свой завтрак. Максимум предложат сходить поесть ночью "ночной суп", которые отвратительные, как я уже писала.

Короче говоря, в этот отель мы точно не вернемся. Уверена, что за такую сумму можно найти более клиентоориентированные отели. Жаль, что в достаточно красивом месте сталкиваешься с постоянным хамским обслуживанием. И те сотрудники, которые реально стараются (а такие там тоже есть), тоже будут читать плохие отзывы о своем рабочем месте.

Плюсы отеля
природа территория мороженое анимация детский клуб кофе на песке алкоголь
Минусы отеля
обслуживание номера еда
Добавлено 28.07.21 15:51 (3 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 31.07.21

Поддерживаю данный отзыв. Отель не оправдывает заявленную стоимость. Своим друзьям и знакомым точно не рекомендовала бы его рассматривать.

09:08 03.08.21

Очень странный отзыв у вас, как будто мы в разных отелях в олно и тоже время отдыхали .
Я в группе ВК выкладывала каждый день фото и видео со своей едой! Моя ела ни разу не повторилась за 9 дней! Все ооочень вкусное и разнообразное. Все зависит от людей и от правильного формирования своего блюда. Поэтому могу ответить на ваш отзыв только фразой : на вкус, на цвет все фломастеры разные! А супчики национальные турецкие очень вкусные и всегда они такие были и будут . Мы их кушали и днем и ночью- разные!

09:44 03.08.21

Спасибо за конкретный, конструктивный отзыв! Здесь в основном не отзывы, а хвалебные оды-" отель прекрасен, море ласковое, солнышко лучистое, еда вкусная, а особенно впечатлили аниматоры - Аня, Маня, Махмуд - вы чудо!" Ощущение, что многие посты пишут сами аниматоры. Рассматриваем сейчас Фазелис для отдыха с ребенком. Цена для такого уровня отеля просто космическая, потому и сервис должен соответствовать. Теперь уже сомневаюсь, что хочу в этот отель.

10:46 04.08.21

Добрый день . Ольга, что за бред про аниматоров?
Посты пишут отдыхающие и после подтверждения модераторами их ваучера, который прикрепляется при написании отзыва!

09:02 05.08.21

Бред -это про ваучеры!!!!!Я на Топхотелсе уже 9 лет, летаю за границу по 2-3 раза в год, стараюсь писать отзывы об отелях, но НИКОГДА ваучер для написания не требуется. Сайт предлагает внести его номер, но и без ваучера текст публикуется. Так что "учите матчасть", прежде чем писать подобные глупости))

23:22 06.08.21

Полностью поддерживаю данный отзыв. За ту цену которую они дают это просто одно разочарование. Номер дали ужасный, в ванне плесень и грибок, и плохо был убран перед заселением. По еде все очень скудно, ходишь-ходишь, а выбрать действительно нечего, то пережарено и сухое то наоборот.

17:05 20.08.21

Что вы хотите от бывшего отеля 4 звезды.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)