АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 4791
Фото: 11
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
июле 2021
25.07.21 - 28.07.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понимаю предыдущих восторженных отзывов....

Начну с заселения. Здесь все прошло отлично и быстро. Мы приехали примерно в 12:30, заполнили анкеты, номер был уже готов. Выдали карточку и мы поднялись в свой номер. Никакие чемоданы никто не дезинфицировал, как писали ранее. На ресепшене действительно нет кондиционера. Внутри очень жарко. И в ресторане тоже нет кондиционера. Т.к. ресторан на улице просто под крышей.

Номер: номер у нас был не плохой. Но! Кондиционер не центральный, а индивидуальный. Расположен прям на против кровати. Естественно если его не выключить на ночь, то продует. Выключаешь - жара. Санузел: не могу понять зачем в отеле ванна? На сколько удобнее, когда это душевая кабина.... Держатель для душа расположен ниже пояса... Что бы мыть голову приходилось сгибаться в три погибели или сидеть на корточках, мне например не удобно мыть голову и вообще мыться одной рукой держа душ, а другой намыливаться/смыливаться. Мыло и гель для душа в дозаторах. Я всегда беру все свое. Толчок: слив был настолько слабым, что не смывал даже бумажку... Хотела обратиться на ресепшен, но муж сказал "погоди" и перекрутил сливной механизм, который был собран неправильно! Все заработало. Свет в санузле очень тусклый.

Никаких естественно тапочек, шапочек для душа, ложечки для обуви...ничего этого в номере нет. Хороший балкон, на нем столик и 2 стула, сушилка.

Воду в номере выдали 2 стаканчика в холодильнике при заселении, больше не пополняли и взять ее негде. Кулера в отеле нет, только покупали напротив в магазинах.

Еда. Вот это самый огромный минус... Кто там писал, что "прощай фигура"....? Мы приехали - похудели оба. Очень маленький выбор. Одно мясное блюдо, на ужин возможно еще гриль, но приходя к 8ми вечера, а ужин с 7-9, гриль мы застали один раз. Вот это было вкусно. Большой выбор капусты, капусты брокколи, брюссельской капусты и кукурузы.... Еще макароны. Приехав в первый день, я взяла пустые макароны, салат из тунца (холодный) и заливочку типа майонез с зеленью... Картошка фри была один раз на завтрак. С картошкой вообще какая-то беда... Ни пюре, ни фри... Один раз была тушеная с курицей вместе, так ее клали меньше, чем курицу в тарелку... Тарелки маленькие, в них повара пытаются наложить максимальное количество блюд (все в одну тарелку - вот это прям бесило...). Зелени нормальное количество. Фрукты были- 1 раз абрикосы, всегда арбузы (но не очень сладкие и дыни тоже), яблоки, один раз - сливы. Сладостей мало. На завтрак есть рисовая каша. Но нет нормальных омлетов и глазуньи! Нет блинчиков. Чай/кофе только в баре, сами вы себе не нальете. Чашечки размером с наперсток. Один раз на завтрак были помидоры грязные... фото выложу, а в изюме попался камень... вопрос - его вообще моют? В общем еда из серии "что-то съедите", не более того. В снек- баре на перекус были хрустящие лепешечки с чем-то сырно-творожным внутри, приятные. И вощи: помидоры/огурцы. Каждый день одинаковые. И все.

Бассейн не большой, есть 2 горки. Лежаки у бассейна занимают уже в 7 утра. Свободных ни разу не видели. Есть маленькая детская площадка (ни разу не видела там детей).

Пляж №12 мы так и не нашли. От 10 до 15 нумерация пропадает... Но это и не важно, т.к. лежаки и зонтики все равно платные. Пляжи грязные. Мы ездили на Клеопатру.

Хамам в отеле за отдельные деньги.

Тот кто пишет, что до пещеры и канатной дороги 30 мин пешком, точно в отеле не были. Т.к. пешком до крепости (и пляжа №1 примерно) мы шли час прогулочным шагом, а пещера и канатная дорога - за горой. На автобусе ехать ровно 15 минут. Какие 30 мин пешком?

Отель выбрали по рейтингу и повелись на последние восторженные отзывы (видимо заказные). Не было времени изучить более досконально, т.к. туроператор Интурист продал нам несуществующий тур, поставив перед фактом, что мы едем в другой отель, не тот, который выбрали. И только, после того, как этот отель был оплачен, было время изучить не самые восторженные отзывы и тогда я поняла, что все не так уж отлично, что и оказалось на самом деле.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Море рядом
Минусы отеля
Еда не удобная ванная
Добавлено 29.07.21 20:20 (3 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 30.07.21

Уважаемая Альбина, Спасибо, что выбрали отель Royalisa и написали свое мнение о нашем отеле.

Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить вас своим пребыванием у нас.

Это 3,5 км до пляжа № 1 на пляже Клеопатры, и, конечно, это зависит от того, как быстро вы там идете, но обычно это не 1 час ходьбы.

Причина, по которой нет самообслуживания, связана с новыми законами о Covid-19 от министерства здравоохранения, а также с количеством лежаков у бассейна. Между лежаками должно быть определенное расстояние.

Но теперь правила немного меняются, и мы ставим у бассейна больше лежаков.

У нас есть полуолимпийский бассейн, который больше, чем у большинства бассейнов отелей в центральной Аланье, и обычно наши клиенты довольны нашим бассейном.

Конечно, у всех разные мнения, и мы уважаем ваше и постараемся стать лучше.

Надеюсь, у тебя будет хороший день.

Добрые пожелания
Отель Royalisa
Главный управляющий
Мехмет Алтун

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альбина (3)