АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.15
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 1119
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
10.07.21 - 24.07.21
- Не рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только в экстренных случаях

Были в отеле с 10.07.21 15 дней. С ребенком 8 лет.

В Тунисе впервые, впечатление двоякое.. Конечно это не европейские 5* и даже не 4*.

Номера старенькие, но всё работает. Если что-то выходит из строя, то сразу же приходят и чинят. Персонал очень приветливый, внимательный к просьбам. На ресепшн хорошо понимают русский и английский.

Анимация конечно тухленькая.. для детей есть специальная комната где с ними занимаются аниматоры. Некоторые аниматоры реально сидят и рисуют с детьми, делают небольшие поделки, а некоторые просто предоставляют детям комнату в их полное распоряжение и дети занимают себя самостоятельно. Вечером детская дискотека 30 минут, набор песен практически не меняется.. НО когда приехали местные детей начали развлекать за минут 30 до детской дискотеки, только вот нам, русским, про это не сказали.. и получилось так, что это развлечение было только для местных детей..

Питание приемлемое, всегда есть из чего выбрать. Напитки местного производства тоже норм.

2 бассейна, один с пресной и один с морской водой. Вода чистая, благодаря хлорке, но песок со дна не убирают (не приятно). После приезда местных жителей в бассейне стали появляться стаканчики, салфетки, пластыри и даже ватные диски..

Море и пляж. Пляж песчаный. В море хороший плавный заход, дно песчаное. НО, рядом порт и к обеду к берегу прибивает кучи мусора (пакеты всех размеров и плотности) и водоросли.

На этом все +.. дальше о минусах и их не мало.

- Уборка в номере.. на второй день в номере появились муравьи. Показали горничной и она их каким-то образом убрала.. но их бренные тела лежали под столом все 2 недели. Пол либо не моют совсем, либо только ту часть где не стоит обувь, не лежит коврик.. моют только то, что бросается в глаза при входе в номер. Пыль)))) это отдельная история. На телефоне в номере пыль была 10 дней, на 11й день я написала пальцем номер комнаты на пыльной трубке телефона и сфотографировала.. показала фото на ресепшн, сказала, что не моют пол и пыль не вытирают.. Мыть пол сразу отправили человека (у горничной уже смена к тому времени закончилась). Про пыль сказали, что "завтра горничная всё протрёт") На следующий день сразу после уборки, я посмотрела на телефон и .... Пыль и номер комнаты написанный на ней были на месте))) Опять пошла на ресепшн и уже после звонка с ресепшн горничная протёрла пыль, НО только на телефонной трубке)))) остальная пыль продолжала нас "радовать".. В итоге я устала тратить свои нервы на это и просто забила..

- Постояльцы.. русских очень мало. В самом начале отдыхать людей вообще было не много и это радовало, особенно в сложившейся Covid-19 ситуации. А потом стали приезжать местные.. всеми своими большими семьями с маленькими детьми.. и всё бы ничего, НО: 1. Местные не сдавали ПЦР, им только измеряли температуру при входе в отель. 2. С момента появления местных и в отеле, и на всей его территории воцарилась полная антисанитария. Например: сидит девушка опустив ноги в бассейн и ест пиццу.. а потом просто моет руки в бассейне.. или - поели дети блины с шоколадным кремом, вытерли руки об себя и пошли в бассейн.. на газоне после их отдыха кругом мусор, пустые стаканчики.. 3. Шум. Местные очень много и громко говорят, постоянно.. На три шезлонга размещается 5-6 взрослых + дети.. и эти 5-6 взрослых общаются между собой так громко, эмоционально, что рядом находится просто невозможно. Их совершенно не смущает, что рядом кто-то лежит дремлет, например, на шезлонге.. Жаловались на ресепшн, нам сказали, что передадут наши жалобы, просьбы и комментарии менеджерам.. Мы все приехали с ПЦР тестами, с 200% гарантией, что мы не болеем Covid-19.. а местные мало того, что без ПЦР, так ещё и не соблюдают элементарной социальной дистанции..

Как-то так.. сумбурно, но эмоции зашкаливают.. Это не 5*, не 4*.. 3* максимум!!!

Больше в этот отель я не приеду!!!

Анна оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.07.21 17:23 (3 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 20.10.21

Уважаемая Анна,
Спасибо за ценные инструктивные замечания о нашей гостинице Iberostar . Такие комментарии дают нам возможность прослеживать за качеством и вводить улучшения в организации сервиса.
С одной стороны, мы рады, что общая оценка отдыха осталась положительной и вы великодушно похвалили удобство номера, приветливых сотрудников, разнообразное питание и удобство пляжа, на котором расположен наш отель.
С другой стороны, нас опечалило, что ежедневная уборка в вашем номере не оказалась достаточно качественной, и что она довелась до конца не мгновенно, сразу после вашего обращения в приемную. Обычно уборка не вызывает нареканий и гости остаются довольными, по этому нам жаль, что в вашем случае мы не добились успеха и приносим извинения за возможные упущения. Ваши слова обязательно дойдут по ответственных лиц, чтобы предотвратить подобные ситуации.
Что касается местных туристов, то нам жаль, что культурное расстояние доставило вам некоторые беспокойства. Пожалуйста, примите во внимание, что наш отель международный и встречает гостей со всех стран мира, не исключая местных отдыхающих. А кому-то из иностранцев может понравиться соприкоснуться ближе с настоящей культурой и характером страны, которую они посещают. Что про антиковидные меры, то спешим сообщить, что мы очень серьезно подходим к соблюдению всех протоколов безопасности, которые требуют местные власти и следуем им дословно.
Также позвольте прокомментировать, что детский лагерь Star Camp имеет определенные часы работы и придерживается расписанию различных мероприятий. Наши юные гости играют и веселятся с нашими аниматорами, которые относятся одинаково ласково и уважительно ко всем ребятам, вне зависимости от их страны пребывания.
Мы еще раз благодарим вас за ваш визит и надеемся, что у нас будет возможность удивить вас в следующий раз, чтобы дать нам шанс попытаться завоевать вас снова.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Kantaoui Bay

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (13)