АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.12
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 24
Комментариев: 299
Читательский охват: 33375
Фото: 328
737
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Otium Sealight Beach Resort, Sea Light Resort (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
18.07.21 - 29.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо, Sealight!

Всем, привет! Я турист со стажем. Эта поездка в Турцию была юбилейной 10-й, но 1-й в Другую Турцию на Эгейское побережье. Отдыхали в отеле с 18.07 по 29.07 от Sunmar. Эта поездка нам, как и многим нашим соотечественникам, досталась нелегко - с третьей попытки. Изначально тур был запланирован на 18 июня в Фетхие отель "Ликия ботаника 5*". Но по всем известным причинам тур был аннулирован, перенос без доплат с 19 сентября. Но у меня в туре школьники, и мне не хотелось бы переносить отдых на осень. Начались поиски другого отеля. Наткнулась на Силайт, понравился. Оставалось ждать "отмашки" оперштаба на открытие Турции. Как только объявили о возобновлении полетов, я в тот же день осуществила перебронь на 16 июля (с доплатой). Потом начались изменения в полетных программах. Оказалось, что на 16.07 нашему туроператору полеты в Бодрум отменили, снова перенос на 18 июля. И это было уже окончательно. В аэропорту все четко, быстро. На регистрации проверили тесты-сертификаты-анкеты (бумажный или электронный вариант - без разницы), брожение в зеленой зоне, полет, прибытие в аэропорт Milas Бодрума. Через 2ч30 мин мы были в отеле.

Да, браслеты надевают не ранее 11 часов, но нам не пришлось долго ждать - минут 15. Заселение было около 13-13.30. Вот тут-то у нас возникла небольшая проблема. Нас 3 чел., (жен., подросток 15 лет и реб. 10 лет),в ваучере стандарт. Стандарт предоставили 2742 (7 этаж) с видом на соседний отель и поселок с 2 кроватями и креслом. Вернулись, объяснили ситуацию, что нам нужно 3 места, дали раскладушку скрипучую. Трудностей в общении особо не было, тк всегда сидят девушки с гострелейшин Инна и Анна, гиды Санмара и Корал, привозящие гостей. Но вот на рецепшин появился русскоговорящий администратор Денис, попросил подойти на следующий день для нашего размещения в другом номере. Слово свое сдержал - нам предоставили номер 1201 на 2 этаже с видом на бассейн и море, такого же размера, кроватью кингсайз и с раскладным диваном. Нас этот вариант вполне устроил. Да и привязки к лифту не было.

Единственное, что мне было непонятно по номеру, это пополнение минибара. Сколько бы чел. не жило в номере, добавлялось всегда по 2 сока, 2 банки газированного напитка (пепси+ меринда), вода без газа (нас было 3 - ставили 3 бутылки). Третий был всегда обделен первыми двумя напитками). Наш номер был в коридоре первым, и убирали его всегда утром, когда нас не было в номере (белье меняли, полотенца тоже. С какой периодичностью - не знаю. Мы - люди аккуратные, ничего не мазали, не разливали). 2 раза оставляли чаевые и шоколад.

Питание и сам ресторан. Большой свободный длинный зал. Для себя сразу решили - во избежание очередей ходили к открытию, т.е. в 12.30 обед, в 19.00 ужин. На завтрак попозже в 8-8.15. В это время никаких неудобств не испытывали. Очень порадовала кухня - мясо - в различных вариациях, рыба тоже разная и всегда. Очень удивило, что ежедневно была горячего и холодного копчения рыба. Один раз был очень вкусный шашлык из белой рыбы (рыбу люблю, но в названиях не разбираюсь, разделяю на вкусная и невкусная). На Курбан Байрам была красиво свернута бутончиками семга и др. рыба. Много тушеных овощей, зелень и овощи свежие. Мы в основном брали помидоры черри и огурчики. Фрукты - арбузы, дыня, сливы, абрикосы, яблоки, виноград, персики - на всех приемах пищи. На завтраках - вяленый инжир, курага, изюм. Мои ребята и кондитерку с удовольствием ели. Я для себя ничего особенного из нее не нашла. В лоби варят кофе по-турецки, есть орешки в стаканчиках. Из алкоголя в лоби брала только Бейлис, в ресторане белое вино, пару раз пиво, в барах Пино Коладу. Мне показались все эти напитки вполне нормальными. Мороженое с 12 до 20 без очередей и сколько угодно. Про кухню больше писать не буду, неблагодарное это занятие. Мне все понравилось, а кому-то без лобстеров ну, никак, поэтому все плохо.

Ходили 2 раза в Аля карт - китайский ресторан Драгон и Турецкий - везде вкусно, обслуживание на высоте.

По пляжу. Террас большое множество. Лежаки разные, есть пластиковые, есть металлические. Большинство в хорошем состоянии, но попадаются и подуставшие. Один раз полежали на второй террасе, один раз внизу, потом решили, что стационар будет на бассейне, на море с утра ходили пешком, потом ездили на машинке. Вся движуха на бассейне. Мои ребята были заняты играми - гольф, настольный теннис, дартс, я предпочитаю боччу. В общем - не лежали практически. В этом отеле игры весь день - водное поло, волейбол, теннис и тд. А как девочка танцует Зумбу! Глаз от нее оторвать сложно - такая красивая и складненькая!

Море. За все время нашего пребывания, штиль был раза 4 с утра. Вот тогда плавали до буйков. После обеда всегда волна, только прыгали на волне. Море с утра бодрящее, но тело быстро привыкает. Но виды на море и закаты - потрясающие!

Персонал - все очень доброжелательные, вежливые.

Ездили на экскурсию в Памуккале - интересно, красиво, но много народу на травертинах. Невозможно насладиться этим чудом природы. Вот бы туда попасть, когда нет людей! (но это несбыточно). Так что еще одна галочка в копилке моих экскурсий.

В заключение хочу выразить благодарность туроператору Санмар, его представителю Екатерине Бокреневой, всему персоналу отеля за отличный отдых, особенно хочу отметить Дениса и Инну.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Питание ровное отношение ко всем отдыхающим инфраструктура рестораны аля карт отзывчивый и доброжелательный персонал
Минусы отеля
Не искала
Добавлено 03.08.21 07:30 (5 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация