АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.11
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 20
Читательский охват: 18436
Фото: 177
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
22.07.21 - 27.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Между первой и второй...

Между первой и второй поездкой в Гранд Парк не прошло и года.

Оказались мы здесь спонтанно, т.к. в сентябре летим в другой отель, в тур, перенесенный с мая по всем известным причинам, а летнюю часть отпуска планировали провести на Родине. Но у Родины были видимо другие планы, и она, помахав нам космическими ценниками на отдых внутри страны, отправила нас в Турцию. Долго не могли подобрать отель, но вдруг в одно прекрасное утро случились неплохие скидки на целый ряд отелей, в число которых попал Гранд Парк. Ну и отлично! Отель проверенный, рядом с аэропортом - то что надо для непродолжительного отдыха. Чемодан в зубы, 6-летнего сына в руки и полетели.

Подробный отзыв по отелю можете найти у меня в профиле. Сегодня немного расскажу о том, что изменилось по сравнению с прошлым годом.

Приехали в отель часам к 9 утра, хотя могли и раньше, если бы не обстоятельства, одно из которых - переход Пегаса на "европейскую" систему трансферов, когда гид не едет с туристами по отелям, предоставив такую возможность водителю. Предварительно даже огласили порядок заезда в отели. Но что-то пошло не так... Водитель явно оказался не сильно местным, постоянно сверялся с навигатором, при этом периодически игнорируя построенные им маршруты. В итоге заезд в отели случился в абсолютно произвольном порядке, не имеющем ничего общего с изначальным, озвученным гидом. Будьте внимательны, не соскочите не в своём отеле, потому что все происходит быстро: подвезли, выкинули чемоданы из багажника и "гюле-гюле".

По приезду прошли термометрию, заполнили анкеты (ВНИМАНИЕ! В анкете обязательно просят указать HES code, который можно получить, заполнив соответствующую форму на сайте министерства здравоохранения Турции ДО вылета из РФ). Дальше нацепили браслеты и отправились ждать, т.к. "номер еще не готов, приходите часов после 12". Выйдя на территорию сразу поняли, что народу в отеле гораздо больше, чем было прошлой осенью, но с местами вроде проблем не наблюдалось. В первом часу, как и было велено, отправился к стойке ресепшн, и вот уже ключ от номера 8402 в корпусе D у меня в руках.

Номер в этот раз у нас был из категории стандарт, т.е. самый маленький. Да, конечно не 3-комнатный Family Elite как в прошлый раз, но переночевать сойдет. Втроем разместились неплохо с установкой доп. кровати для ребенка. Правда места больше ни на что практически не осталось)). Оснащение номера стандартное, за исключением отсутствующего напрочь балкона. Вот совсем его нет, даже на полкарасика ничего не выступает. Да и фиг с ним. Все в номере работало исправно, вода пополнялась, уборка производилась. Да, при заселении ребенку предлагают золотую рыбку в миниаквариуме, похожем на большой стакан. С рыбёхой выдают корм и рекомендации по замене воды раз в 2 дня. Но увы, рыбка сошла на пустошь в конце тропы на следующий день. Видимо в жару воду нужно менять 2 раза в день и не раз в 2 дня.

Как уже писал выше народу в отеле было гораздо больше, чем осенью. В основном это наши соотечественники. Помимо россиян, было много местных и гостей из ближайших государств. Видимо это было связано с тем, что шёл Курбан Байрам. При этом места хватало всем. И у бассейнов и на пляже. Да, если ты пришел к 10-11 утра, у центрального бассейна мест может и не быть, но они всегда были у дальнего басика и на лужайке. То же самое и на пляже. Если не первые ряды, то к середине места точно найти можно.

По питанию тоже есть положительные сдвиги по сравнению с осенью 2020. Если тогда к нашему отъезду работал один лишь главный ресторан, то в этот раз работало абсолютно все. И тот самый ресторан, и бистро «Тюльпан», и открытый общепит с оригинальным названием «Буфет», и пул-бар, и картошечно-вафельная, и бар на пляже. При этом бистро работает 23 (!!!) часа в сутки с перерывом на уборку с 12-00 до 13-00. Соответственно мест тоже хватало всем. По качеству еды вроде ничего не поменялось. Всегда в наличии разные мясы от курицы до барана, картошки-макарошки, овощи-фрукты. Что-то очень вкусно, что-то не очень, но в целом всё на хорошем уровне. Всегда можно найти что-то для себя. На раздачах очередей почти нет. Дольше 5 минут, наверное, ни разу не стояли. Ну а сама раздача…))) Всё как и раньше: просишь одно - накладывают другое, говоришь поменьше – наваливают гору, когда нужно побольше – наоборот муравьиными дозами накидывают. В целом это тоже некритично, главное, чтобы в баре понимали))).

Что касается чистоты и порядка, то здесь без изменений: все чисто, убираются постоянно, тарелки грязные на стол не успеваешь ставить как тут же официанты сметают, кругом санитайзеры/салфетки, почти весь персонал в масках.

Дюже похорошела анимация. В прошлом году дневной вообще видно не было, детская проходила перед экраном, а сейчааааас… С 10 утра начинается движ.: всякие аквааэробики, стрельбы, дартсы и т.д. Для детей тоже много разных развлечений, мини-клуб. Причем детских аниматоров как будто даже больше, чем взрослых. И мини-диско у детей теперь с живыми аниматорами, а не с бездушным экраном)). Вечерние шоу на уровне, иногда даже не по одному за вечер. Тут тебе и песни, и танцы, и фокусы, и акробатика, и экстрим. После, традиционно, живая музыка. При нас несколько раз аниматоры «мутили» выездные дискотеки в Анталии.

Вобщем мы остались очень довольны. Спасибо, Гранд Парк! Вернулись бы в третий раз? Да, вернулись бы. А может и вернемся ;-)

Теперь небольшое отступление и немного не про отель, а про впечатления от организационных моментов.

Мы если честно в этот раз были очень неприятно удивлены организацией работы аэпропортов, причем как Самары, так и Анталии. В Самаре огромные очереди везде, где только можно: на регистрации («красавчики» - регистрация всех турецких рейсов на одних и тех же стойках), на паспортном контроле (4 работающих кабинки на 400-500 человек), на посадке… И на прилёте та же шляпа: все те же 4 кабинки на почти 300 человек. В Анталии по прилету полный зал перед таможней с хвостом чуть ли не на эскалаторах. ПОЛНЫЙ, ЧТО Б ИХ ТУДА И ОБРАТНО, ЗАЛ! Кто его видел, тот поймет. Я думаю там не меньше 1000 человек одновременно находилось, а то может и больше. И всё это под постоянные информационные сообщения о необходимости соблюдать социальную дистанцию. Ну-ну.. Там не то что КОВИДом заболеть, там забеременеть нечаянно некоторым можно в такой толпе. Где-то минут 40-50 стояли, выходим за багажом, а нашего рейса нигде нет… Ну вот нет и все. Нашли одну сотрудницу, спрашиваем: где? Та зовёт другую, спрашивает у нее: где??? А никто не знает… Начали бегать между лентами, но мистика: нет рейса на табло, нет багажа на ленте. Пришел третий сотрудник, уже более подготовленный, с каким-то планшетиком. Узнал номер нашего рейса, вбил его куда-то и вуаля!!! Ваш рейс – говорит – завтра!!! Чеееегооооо???? Ну вот же – говорит – у меня в системе стоит завтра, сегодня вашего рейса нет. Секуууундочку! А мы на чем прилетели тогда??? Плюнули вобщем на него, вернулись к первым двум сотрудницам, они все-таки хоть и без планшетов, но посообразительней. И вот спустя минут 20-25 нас наконец-таки отправили к нужной ленте и соизволили выгрузить на нее наш багаж.

Ну а дальше был трансфер по европейской системе от Пегаса, о котором я писал выше.

Что касается QR-кодов, подтверждающих тестирование/вакцинацию. Никто, нигде (ни в РФ, ни в Турции) их не спрашивал. Никого ни к чему не призываю, просто говорю, как было. HES-codes нужны при заселении, их также просит отельный гид, пугая тем, что их нужно обязательно продлять иначе всё пропало (но очень всё это попахивает желанием всеми правдами и неправдами заманить на инфо встречу и впарить экскурсию), и еще HES нужен, если вы собираетесь пользоваться общественным транспортом Анталии (в этом году HES должен быть привязан либо к Анталья-карт, либо к банковской карте, которой вы оплачиваете проезд). Перед вылетом в РФ необходимо заполнить форму на Госуслугах для получения очередного QR-кода. На выходе из самолета нас встречал представитель Роспотребнадзора, достаточно было просто показать код на телефоне. Но даже те, кто не заполнил форму на Госуслугах были обеспечены бумажными анкетами в самолёте и эти анкеты заменили QR-коды.

На этом у меня всё. Если у вас есть вопросы, с радостью отвечу. До скорых встреч.

Сергей оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение чистота питание анимация
Добавлено 03.08.21 10:34 (8 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:44 09.08.21

Сергей, огромное спасибо за Ваш отзыв! Я тоже из Самары собираюсь в этот отель. Можете подробнее сказать про бар на пляже, какие там напитки и в частности, пиво? Спасибо

09:07 09.08.21

Эля, добрый день!
Мы в этот раз баром на пляже не пользовались, поэтому затрудняюсь ответить. Пиво точно есть. Всего скорее есть вина.
Пиво разливное, вроде Туборг. На вкус вполне себе неплохое, по градусам легкое, как наверное и почти во всех турецких отелях)

20:04 10.08.21

Здравствуйте Сергей. Подскажите, пожалуйста, может обратили, есть ли где-то микроволновая печь, подогреть баночки детского питания? и как обстоят дела с тем, где взять кипяток, чтоб заварить, например, ребенку кашу? В номерах электрических чайников нет? Дорога на пляж без подземок? Спасибо!

20:59 10.08.21

Вера, добрый день!
Если честно на микроволновки внимания не обращал. Кипяток можно попросить в баре, кроме того в номерах есть электрочайники.
Дорога до пляжа без подземки. Переход через дорогу по светофору прямо напротив отеля. Далее 5 минут пешком неспеша, ну или можно подождать "повозку")

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (12)