АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 13
Читательский охват: 11469
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 287
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
26.07.21 - 06.08.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель изменился к худшему

Пишу отзыв, чтобы предостеречь других туристов. Все, что вы читала об этом отеле ДО лета 2021 года, можете смело перечеркнуть. Теперь это принципиально другой отель. К сожалению, его испортили, и уже непоправимо.

Изначально - уютный, отлично организованный небольшой отель. Хороший бассейн, удобно оборудованный пляж, небольшая территория, на которой тем не менее умещается многое. Высокие деревья, зелень, тень.

Но! С этого года открыли дополнительный корпус на второй линии, через дорогу. И это, считаю, начало конца. Все люди, которые там живут, ходят в основное здание отеля в столовую, в бассейн и на пляж. Соответственно, катастрофически не хватает места. На завтраке - километровая очередь за кофе, на обеде и ужине битва за свободные столы. В 6 утра на пляже уже заняты почти все места в тени, под навесами. Шезлонги вокруг бассейна громоздятся за каждом свободном сантиметре территории, упираясь в столики, расставленные за пределами столовой ради размещения всех клиентов.

И персонал с таким наплывом туристов не справляется категорически.

В сопокупности с действующим в Турции с 2020 года новым правилом шведского стола, когда человек уже не может сам залезть в каждое блюдо, а должен ждать, пока сотрудник отеля положит ему на тарелку то и это, получается просто коллапс. Дикие очереди за каждой помидоркой. За стойками с едой сотрудников часто не хватает. Стоишь с тарелкой, караулишь пустоту, ждёшь, когда до тебя доберётся измученная девушка в маске, разрывающаяся между двумя прилавками.

Ну, допустим, издержки ковидного периода рано или поздно будут в прошлом. А вот нерасчётная нагрузка на территорию и инфраструктуру из-за нового корпуса, увы, останется.

Так что могу посоветовать ехать в этот отель только в несезон. Когда мало народа.

Что нам понравилось? Море, пляж, бассейн. Море люди пока ещё не испортили. Всегда чистая вода, очень тёплая, даже при небольшом волнении. Буйки реально далеко - и можно свободно плавать без риска, что на тебя наедет катер с очередным бананом или парашютом. Если отдыхаете с маленькими детьми и нужен долгий и пологий заход в воду, то это не ваш вариант. Здесь три шага - и уже глубина. У нас в семье дети подросли, нам было отлично.

Конечно, сбоку от отеля, где прокат всяких скутеров и катеров, скромно впадает в море обязательная местная речка-говнотечка. Её легко найти по запаху, ежевечерне мы наслаждались этим ароматом, сопровождая дочь на мини-диско. Но, ттт, никто из нас не заболел. Хочется верить, что море всё поглощает.

О питании. Обед и ужин нас устраивали, из ассортимента можно было выбрать блюда на разные вкусы. В основном курица, приготовленная разными способами, какая-то недорогая рыба, овощи свежие и на гриле, салаты, супы-пюре, для любителей фастфуда - картошка-фри, бургеры, всякие наггетсы. Арбуз, яблоки и ещё какие-нибудь фрукты, сладости. Завтрак, на мой вкус, унылый и аскетичный. Немножко невкусных булочек, свежие овощи, которые абсолютно нечем заправить, на горячее только яичница и не очень аппетитная каша (ну, не умеют турки варить каши на русский манер, это не новость), оладьи типа панкейков, несколько видов сухих завтраков, которые можно залить молоком… пересоленые сыры, неаппетитная колбаса из непонятно чего… Ни реально вкусной свежей выпечки, ни разнообразия горячих блюд, ни орехов-сухофруктов... в общем, мы с мужем весь отпуск уныло давились одной и той же яичницей, дети вообще почти голодом уходили с завтрака. На наше счастье, обнаружили мы возле лобби бар с печеньем и пирожными. Там реально вкусное печенье, а не утопающая в приторном сиропе пахлава.

Мороженое, которое по микродозам раздают возле пляжа с 15 до 16 часов, это такая жалкая пародия на мороженое, что у нас только 6-летка стремилась пробовать его во второй и третий раз. Остальным хватило и одного.

О сервисе. Он заканчивается ровно в лобби. Дальше - мрак. Впервые в жизни (а мы и в Турции были до этого 3 раза, и на других средиземноморских курортах 4-5*) мы столкнулись с тем, что уборки не было вообще! Нам как сразу же дали грязный нежилой номер, так мы все 11 дней и прожили в грязи. Пыль, паутина, строительный мусор, волосы предыдущих постояльцев… Балконная дверь была сломана, сейф не открывался, в санузле не было зеркала и не горела лампочка. Мы путём неоднократных жалоб добились кое-какого ремонта, довели номер до ума (для себя и последующих постояльцев). Пару раз пришлось мне вымыть пол одним из полотенец (а какие ещё варианты?). У нас только выносили мусор, нерегулярно меняли полотенца и разок принесли туалетную бумагу. Пару раз имитировали проход по самым широким местам с влажной шваброй. Надо сказать, пройти уборщице было практически негде, так называемый семейный номер для 5 человек был тесноват. Всё заставлено кроватями. Под ними - толстый слой пыли.

Через неделю мы поняли, что нужно брать этот вопрос в свои руки. Подошли на ресепшн и попросили убрать наконец-то наш номер! И специально несколько раз повторили: поменять белье, полотенца, принести мыло и туалетную бумагу!

Итог был весьма комичен. Нам поменяли бельё, вынесли из номера в неизвестном направлении все полотенца… и всё!..

Я опять вручную соскребла с пола пыль, мусор и прочую грязь, и с кучкой мусора в руках (после их якобы уборки) мы опять пошли на ресепшн.

И битый час объясняли администратору, что ВОТ ЭТО - не уборка! Что нам всё-таки нужны полотенца, мыло и туалетная бумага!

Зачем-то на разборки вызвали дежурную по этажу и переводили ей на турецкий язык наши претензии. Было мнооооооооого текста (вместо логичных 4 слов: вот полотенца, мыло, бумага, ИЗВИНИТЕ… всё! Ну, это мы так думали), бесконечное повторение наших претензий сначала на русском, потом на турецком…

В итоге через полчаса к нам в номер пришёл парнишка. Не понимает ни русский, ни английский (это прямо беда тамошнего персонала, уж английский-то могли бы хоть немного освоить на уровне бытового туристического минимума!). Не понимает, чего мы хотим! Тычет нам телефон с включённым переводчиком. И мы сотый раз за этот день долдоним: полотенца! Мыло! Туалетная бумага!

В итоге всё принесли, ещё испуганная девушка пришла и неловко поелозила шваброй (по виду словно боялась, что мы полные неадекваты и её сейчас как минимум съедим).

Но! На следующий день произошло ЧУДО! Нам не только без дополнительных скандалов принесли все умывально-банные принадлежности (даже с избытком), но и поставили 4 поллитровых бутылочки воды!

Так мы впервые узнали, что воду в номера все-таки, видимо, должны БЫЛИ приносить.

В общем, вот такой чудный сервис…

Пару слов о вай-фае. Он бесплатный только в лобби. Но очень слабый. Там постоянно сидят десятки людей с телефонами. Ждут, когда загрузятся фото, сообщения и т д. Купили мы у них платный доступ в интернет на время отдыха. Качество не намного лучше бесплатного, скорость низкая. Знакомые советовали брать местную симку с 20 гб интернета, вышло бы ненамного дороже, чем отельный чахлый вай-фай, зато в любом месте есть интернет, не только в отеле.

Но мы время проводили в основном в отеле, все-таки приехали с детьми на море.

Выбрались на одну небольшую экскурсию. Недалеко от Кемера есть обалденно красивый полуостров с руинами древнего города - Фазелис. Правда, экскурсия организована отвратительно. Представитель «Пегаса» обещал, что мы сможем доехать туда минут за 20, погулять в хвойном лесу, посмотреть остатки строений времён Александра Македонского, искупаться в красивейших бухтах, потом всех везут обедать в ресторан на берегу реки, где, дескать, обалденно жарят форель. И после обеда обратно в отель.

На деле оказалось, что мы больше часа ползали по всем переулкам Кемера, набирали полный автобус туристов, потом домчали до Фазелиса (реально близко), там и руины, и бухты, и лес, всё как обещано… потом нас повезли обедать, обещанная форель оказалась настолько маленькой, что про вкус ничего не скажу - не разобрали.

А потом организаторы добровольно-принудительно повезли всех на «дегустацию» алкоголя и сладостей. Причём в сторону, противоположную Кемеру, километров на 50 в горы! Предлагали вино из дыни, из ежевики, еще какие-то, всё приторно-сладкое; сиропы и всякие турецкие сладости, в общем, на любителя - а мы, к сожалению, всё это не употребляем, поэтому украденного у нас времени было жалко. Дети очень возмущались.

Так что советую обойтись без навязанной туристической программы и съездить на Фазелис на такси или самим взять машину. Место действительно фантастическое! Похоже на Херсонес, только в лесу. А про древний город можно почитать в Инете, ну и чужие экскурсии там послушать. Там на месте вроде есть какая-то плата за вход.

Что ещё сказать про отель? Вечером очень слышно музыку. Только номера окнами на дорогу (и на горы) меньше страдают от этого. Переплачивая за вид на море, даже боковой, в придачу получаете дискотеку до полуночи.

Многие жалуются, что номера сырые, со следами былых подтоплений. Есть номера без балкона, а есть даже без окон, в подвальном этаже.

Кондиционеры тоже плохо справляются. Работают из последних сил, неимоверно шумят, гудят и трещат. Но даже на максимальном режиме не могут качественно охладить комнату.

Плюсы отеля
что люди не смогли (пока) испортить: море климат горы шикарные виды.
Минусы отеля
Отель переполнен требует ремонта персонал откровенно не справляется с нагрузкой
Добавлено 07.08.21 08:53 (9 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (9)