Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
- Не рекомендую отель
13.08.21 - 22.08.21
2.3
1 размещение
1 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Распечатала приложение что являюсь участником Топ хотелс...
Распечатала приложение что являюсь участником Топ хотелс. Даже смотреть никто не стал ))))) вернули листок обратно!!! Поселили в отвратительный номер где не работает ни сейф, ни телефон!! Полотенца все грязные!!!!!! Душевые принадлежности заполнены наполовину - из чего следует вывод что после предыдущего заезда ничего не поменяли!! Пытаюсь поменять номер! Пока тишина!!! За все поездки первый раз так «влетели» с выбором!!!
Добавлено из отеля
14.08.21
00:59
(437 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:04 14.08.21
В номере грязное все кроме постельного белья!!! Стаканы со следами кофе!!!
10:08 24.08.21
Ксения, Здравствуйте. Ситуацию исправили? Как в итоге отдохнули?
13:57 23.08.21
Интересно, а где смотрят на бумагу что гость участник топхотельс....по-моему никому и нигде это не интересно. В Турции так вообще этот ресурс заблокирован.
14:16 26.08.21
А я раньше никогда ее и не видела, пока топхотелс не предложил воспользоваться данным сервисом для увеличения лояльности со стороны отелей. Возможно новая еще не доведенная до совершенства услуга, возможно уже ненужная старая. Но попробовать я решила! Думаю от приятных бонусов вряд ли кто откажется! ))))))
10:56 26.08.21
бред кому интересно что вы участник топхотелс)))) смешно
14:19 26.08.21
По данному вопросу ответила чуть ранее. Претензия по НЕсуществующей услуге направлена администрации топхотелс.
14:13 26.08.21
Номер не заменили. Сейф отремонтировали на 3-ий день. Водоросли на пляже сали убирать день на пятый нашего пребывания, но чистоты береговой линии так и не достигли, в отличии от большинства других отелей! Полотенца менялись, но их качество почти всегда оставляло желать лучшего. День на 7- ой нашего отдыха был сильный дождь который лил практически всю ночь. В итоге мы проснулись под звуки текущей воды в нашем номере. Вода стекала по смежной стене с ванной и комнатой. В ванной навесные панели провисли от того объема воды что скопился на потолке. В прихожей вода струилась через светодиод на потолке. Обратившись на ресепшен - мастер по устранению неисправности так и не пришёл. Пока пытались через соседей связаться с ресепшеном на помощь пришла горничная! Именно она оперативно повлияла на прибытие мастера. Силой тряпок весь потоп удалось устранить! Размоченные кожаные сандалии вроде тоже удалось реанимировать после длительного пребывания в воде. И вроде даже с этим уже смирились! )))))))) А в день отъезда предварительно дали заявку на доставку наших чемоданов в лоби. Утром так никто и не приехал за ними. При звонке на телефон шло подключение к автоответчику отеля..... Вот как-то так! Но питание в отеле конечно было на высоте!!! Про него хочется говорить лишь только хорошее!!
22:13 27.08.21
На столько все плохо?🤔
10:12 09.09.21
1 ВОПРОС
Кто всё пачкал в вашем номере? Грязь была от предыдущих туристов? Или за вами плохо убирали?
2. Про лояльность топхотелс - самой-то не смешно?!
3. Что еще было в отеле, кроме грязной кружки в номере?!
При питание поняли, что хорошее. И даже уборщица хорошая ) И почему такие оценки то?
10:24 09.09.21
Добрый день!
1. Да. грязь была от предыдущих туристов. И стаканы, и полотенца, и использованные тюбики, и неработающий телефон и севшие батарейки в сейфе. Уборка номера аналогично не отличалась высоким качеством. Пол в ванной за все время отдыха не мыли ни разу. Ребенок СПЕЦИАЛЬНО оставил фантик от конфеты на полу возле мусорки в ванной комнаты - его за все время так и не убрали, как и пучок волос от предыдущего заезда.
2. Видимо я могу назвать себя везучим человеком, раз впервые сталкиваюсь что компания не несёт ответственности за анонсируемые дополнительные сервисы. Поэтому совсем не посмешило.
3. Я считаю что в своих предыдущих ответах дала вполне развёрнутый ответ по качеству предоставляемых услуг отелем - в связи с чем и поставила столь низкую оценку.
Добавить комментарий
Добавить комментарий