АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 47
Читательский охват: 21236
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2021
31.07.21 - 10.08.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Про отель, ПЦР-тесты и пожары )

Были в отеле с 31.07 по 10.08 семьей из 3-х человек. Прилетели как раз, когда у нас по ТВ рассказывали про пожары. Оказалось, что от побережья горит очень далеко. Пару раз утром чувствовали небольшой запах дыма и все. 7 августа был сильнейший тропический ливень - природа помогла потушить. Далее по-порядку.

1. Перелет. Летели с Пегасом компанией Nord Wind. Туда -все ок. Обратно рейс перенесли с 21.30 на 9.30, т.е. у нас"забрали" целый день отдыха. Это Пегас объединяет рейсы для своих целей. Кстати, гиды Пегаса, теперь не сопровождают вас до отеля, только контролируют посадку в автобус. При этом "не забывают" по дороге завозить в магазины, даже ночью.

2. ПЦР и т.п. Самое большое разочарование - ПЦР-тест. Потратили на него деньги, волновались за сроки и результат. По факту его ни разу нигде даже не спросили. Турецкий гид от Пегаса так и сказал, что это нужно, чтобы вы платили деньги в России; в Турции ваш тест никому не нужен. А вот HES-код (оформляется на сайте Минздрава Турции) требуется и при заселении, и даже при посещении торговых центров. На обратном пути в самолете раздали анкеты (можно заполнить заранее на Госуслугах), их собрали не читая при выходе из самолета. ПЦР-тест по возвращению тоже сделали, загрузили результат на Госуслуги.

3. Заселение и номер. Мы были в отеле уже в 7 утра. Номеров, конечно же, не было. Мы сразу получили браслеты, попросили карточки на полотенца, переоделись и начали отдыхать. На решепшн пришли только к 14.00 и получили номер с видом на море. Этаж 3 (по факту - 5, т.к. первые два этажа - это ресторан и лобби). Номера с видом на море и главный бассейн достаточно шумные. Музыка играет с 10 до 17 и с 22 до 23.30. Так что если нужна тишина, то не переплачивайте за вид.

В корпусе 4 лифта. Перемещаются по своим законам, очень медленные. Люди активно используют лестницу.

Номер стандартный, небольшой. Сейф платный, минибар пополняется бесплатно ежедневно. Уборка, полотенца-без нареканий. В ванной только кусковое мыло и дозатор с гелем/шампунем. Халатов, тапочек, бальзама для волос, лосьона для тела, зубных щеток - нет, везите с собой. Есть ТВ, русские каналы: первый, Россия24, ТНТ.

4. Питание и бары. Все правдиво описано в последних отзывах, поэтому подробно рассказывать не буду. Голодными точно не останетесь, но и изысков не ждите. Кондиционеров в ресторане нет или их не включают - очень жарко и душно. Алкоголь, как и во всех бюджетных отелях, местный, среднего качества. В лобби-баре достаточно вкусные напитки, в остальных барах-не очень. Коктейли делать не умеют. Самый популярный коктейль -Микс - наливают в стакан все подряд и каждый раз разный вкус.

5. Территория и пляж. Территория большая зеленая, но активно используется только 50%. Воздух очень хороший. До пляжа идти 5 мин по общественной территории. Т.е. это не совсем 1-я линия. На пляже лежаки без матрасов. Пирса нет. Вход в море хороший, мелкая галька. Очень внимательный спасатель на пляже, бдительно следит за купающимися. В шторм никого не пускал вводу,хотя в соседних отелях бесстрашные люди лезли в море.

6. Интернет. Вот здесь проблема. Wi-fi работает только в лобби. Нормально работает только, если мало людей - ночью и утром. Если нужно для работы, скачивать/загружать документы, то интернет придется покупать.

7. Магазины. Есть магазин в отеле-ассортимент небольшой, но цены ниже, чем на улице. За отелем идет пешеходная торговая улица, ассортимент стандартный, цены средние. Можно поехать в ТЦ НоваМолл, автобус №2 (обратно №10). Можно поехать в Сиде, автобус №11. Там на кольце не доезжая до античного города есть неплохие магазины. Вайкики лучше, чем в Новамолле. В автобусах намного выгоднее платить лирами.

8. Анимация. Она есть, некоторые ребята даже стараются, но как-то без огонька. Команда небольшая - 5 человек + 2 детских аниматора. Есть вечерние шоу, некоторые очень даже достойные.

9. Бассейны. Есть для взрослых, глубина 1,2-2 м. В нем днем и проходит вся анимация. Есть бассейны для детей - мелкие и средние. Водные горки работают по графику,спасатель следит за порядком. Бассейн, в который выходят горки, совсем мелкий - легко ударяешься о дно. Все бассейны чистят каждую ночь.

ИТОГ: отдохнули мы хорошо. В отеле вроде все есть, но вот как-то на 5* не тянет. У кого есть вопросы, пишите в комментариях.

Плюсы отеля
чистое море местоположение отеля
Минусы отеля
плохой интернет проблемы с лифтами духота в ресторане
Добавлено 14.08.21 18:24 (4 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 15.08.21

Cпасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста, сколько у вас занимала дорога до Новамолла и до Сиде на автобусе?

23:04 15.08.21

До Новамола на автобусе 10 мин. На такси 5. До Сиде на автобусе 20 мин. На такси 7

19:58 16.08.21

Скажите пожалуйста, сколько от аэропорта ехали до отеля?

20:03 16.08.21

От аэропорта ехать примерно 1,5 часа с одной остановкой на торговой точке.

20:20 16.08.21

Спасибо

13:30 18.08.21

Добрый день Марина. Подскажите, можно на пляже пообедать, есть ли там помещение для этого. Есть ли там душевые и туалет.
Есть ли на территории и в номерах комары.
Заранее спасибо.

17:13 18.08.21

На пляже есть бар, работает с 10 до 17. Там же можно поесть с 12 до 16. Бургеры, пицца, картошка фри, макароны, овощи, зелень, фрукты.
Комаров не было ни в номере, ни на улице.

22:16 18.08.21

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста сколько стоит сейф?

08:30 19.08.21

Носильщик нам сказал, что $2 в сутки. Мы не брали, все ценное хранили в закрытом на код чемодане.

18:04 19.08.21

День Добрый. Подскажите интересует есть ли утюг , гладилка ?

18:12 19.08.21

В номере нет ни утюга, ни гладилки. В коридоре тоже не видела. Целенаправленно не искала, т.к. всегда беру с собой не сильномнущиеся вещи.

21:10 20.08.21

Добрый день
Нужны ли коралки для входа в море?

13:46 21.08.21

Мы кораблики не использовали. Галька мелкая и для взрослого здорового человека особого дискомфорта нет. Но некоторых людей видела в коралках.

08:58 23.08.21

Марина, добрый день. спасибо за ответ про воду в другом отзыве))) Скажите, пжл, а как дело обстоит с полотенцами? Платно/бесплатно, качество? а то у Нордвинд багаж теперь 10 кг, хочется отмести все лишнее))))))

15:05 23.08.21

Добрый день! Полотенца в номере нормальные. Белые, чистые , не сильно изношенные. Пляжные полотенца - как повезёт. Есть вполне хорошие, а есть сильно потёртые, дырками. Менять можно в течение дня в спа-центре.
В целом, вполне можно пользоваться, учитывая ограничения по багажу. Мы из без полотенец едва уложились в положенные 10кг на чел.

17:18 23.08.21

Спасибо за ответ.

12:38 24.08.21

Марина, спасибо за ответ! А подскажите, пжл, по кроватям. В Стандарте, если одна большая - она реально одна или две сдвинутые? если две - какие по размеру? Вот прикидываю, что просить на ресепшн))))))

12:53 24.08.21

у нас была одна большая и матрас на ней один большой. Ширина примерно 1,6-1,8. Вторая кровать для ребенка была обычная полуторка (0,9м шириной). Именно кровать, а не раскладушка. У меня есть видео про наш номер (1,5 мин), если интересно, напишите номер, я пришлю на вайбер или вацап.

14:35 25.03.22

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MARINA (8)