АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2027
Фото: 12
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
14.07.21 - 23.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой, но подойдет не всем

Первый раз отдыхали в этом отеле в 2006 - тогда это был шик, очень крутой отель. В этом году вернулись из-за цены и алякарта на крыше - отмечали там годовщину свадьбы. Забегая вперед - это было незабываемо)

Теперь по порядку, постараюсь быть объективной. В Турции седьмой раз, всегда пятерки.

1. Заселение. Мы приехали в отель примерно в 10 утра, от аэропорта ехали 2 часа. Сразу же надели браслеты и отправили на завтрак. Честно, мы устали и не особо ориентировались, поэтому попили кофе и просто съели то, что брали в дорогу. Уже уходя мы увидели еду - в 10:30 все еще оставались блинчики и яичница.

Вернулись, подождали еще около часа и получили ключи. Спасибо Халиде - номер дала нам отличный, от денег отказалась.

2. Номер 534 - отличный номер с видом на горы и павлинов. В номере электричество работало без карточки, а кондей даже с открытым балконом, не знаю, баг это или фича, но мы были безумно довольны - даже в +47 в номере было прохладно. Номер самый обычный, небольшой, 1 односпальная и 1 двуспальная кровать, стол, стул, пуф, шкаф, сейф, мини-бар (ежедневно пополняли водой, колой, фантой, даже если мы просто делали из бутылки с колой пару глотков - все равно ставили новую, старую не забирали). В номере все работало исправно, ничего не ломалось, убирали нормально, полотенца меняли каждый день, белье раза 3 точно меняли, мусор выносили, кроме пепельницы с балкона. На балконе только 2 стула, но можно вытащить пуф или стул из номера. Матрасы и подушки удобные.

Мы никогда не пользуемся местными шампунями, всегда возим с собой свое, но если кому-то актуально - в номер только мыло и гель для душа.

Тут нужно сделать оговорку - мы люди не особо притязательные, и на потрескавшуюся краску или обтертую мебель нам наплевать, можем и не заметить. К номеру относимся так: "нам тут всю жизнь не жить", поэтому просто достаточно минимального комфорта. Что-то могли и не заметить, но по своим личным критериям номером мы были довольны на 100%.

3. Территория. Все уже написали - большая, зеленая, сосны, пальмы, много разных деревьев (не разбираюсь), пруды с рыбками. Кстати, около одного из прудов растет чахлый куст помидоров))) Пруды неухоженные, хозяевам стоило бы обратить на них побольше внимания, но от них нет мошкары, чего мы немного опасались, и рыбы явно как-то выживают. Очень нравилось, что у нижнего бассейна лежаки прямо на травке, приятно после обеда почилить там в теньке.

4. Море и пляж. Море прекрасное, теплое, чистое. Ездили на экскурсию на яхте (покупали у Саши-Ильшата), купались в других местах - около этого отеля море гораздо менее соленое. Не знаю, с чем это связано, возможно, с тем, что недалеко река впадает, но это ощутимое преимущество для тех, кто плохо переносит очень соленую воду, как я - моментально разъедает губы, тут такого не было, очень комфортно. Пляж чистый, вход - мелкая галька, лично я купалась в кораллках, но я такая была чуть ли не единственная, мужу было норм и без них. Море волновалось 9 из 10 дней, к сожалению.

До моря нужно идти мимо озера, идти недалеко, но по солнцу, учитывайте это. Мы обычно ходили на пляж утром, так как к обеду там становилось уж очень жарко, так вот, на обратном пути закутывались в полотенца/парео/накидки. Лежаков вроде много, но пару раз приходилось поискать местечко - много лежаков "заняты" полотенцами, вещами, даже просто бутылками с водой(!!!) - это безобразие началось после большого заезда славян, пока в отеле были турки таких проблем не было.

5. Бассейны. У главного бассейна мы лично не бывали, места в 8 утра уже все заняты. После обеда мы шли к нижнему бассейну с горками и, пока ребенок катался, наслаждались тенечком. С лежаками у бассейнов тоже не все ладно - иногда приходилось ходить, искать лежак и тащить его с одного конца бассейна в другой, в тень. Многие не заморачивались и просто приносили стулья из ресторана. Некоторые лежаки сломаны. Также после большого заезда многие лежаки "заняты" полотенцами, причем, за 3-4 часа к ним мог так никто и не подойти. Люди, зачем вы это делаете???

Вода в бассейнах чистая, прохладная. Горки работают 10-12 и 14-17, ребенок в восторге, есть спасатель. Большой жирный минус - только один работающий бар на оба бассейна, если хочется выпить чего-то кроме воды - нужно тащиться в бар у главного бассейна по не самой удобной лестнице, особенно с напитками она становится буквально опасной. Причем есть бар недалеко от нижнего бассейна, но он работает только во время обеда и ужина, непонятно. При этом иногда персонал разносит вкусняшки - арбузы, фруктовые коктейли со взбитыми сливками, сладкую кукурузу в стаканчиках. Приятно.

6. Питание. Честно, я вот очень капризный в плане питания человек, но я искренне не понимаю, чем люди недовольны. Ну разве что омаров с креветками не дают, но, серьезно, вы же видели, сколько заплатили. Причем за такие деньги я была ну очень приятно удивлена обилием блюд из телятины - даже на гриле делали несколько раз стейки, нежнейшие!!! Мясо, курица, индейка - каждый день в разных видах, рыба вкуснейшая, 2 раза давали дорадо на гриле - очень вкусно! Донер, курица/индейка на гриле, тушеное мясо, запеченное, с овощами, в соусе - и все вкусно, даже ребенок ел, особенно уважал котлетки на гриле, и не те соевые, а настоящие, мясные, а он вообще мало что уважает, кроме макаронов с сыром. Помимо мяса много овощей, зелени, разнообразных закусок в стаканчиках, фруктов и сладостей. Каждый день давали мороженое, вкусное! Наблюдала интересную картину - большинство брало мороженое в вафельных рожках, 1-2 шарика, кто-то приходил с бумажными кофейными стаканчиками - тоже брали 1-2 шарика. Но однажды русская семья в полном составе пришла за мороженым с... СУПНИЦАМИ! Испанский стыд. Глаза бедной девушки, которая накладывала это мороженое, нужно было видеть. Наши соотечественники, ничуть не смущаясь, попросили полные супницы. Имхо, позорище, как будто мороженого не видели никогда.

Завтраки стандартные - омлет, глазунья, блинчики, много видов сыра и колбасы, выпечка, фрукты.

По поводу очередей. Ну что сказать, тут, видимо, у каждого свой опыт, но я так скажу - таких маленьких очередей я ни разу не видела ни в одну из 6 предыдущих поездок) возможно, мы удачно попадали, хотя приходили в разное время, но такого, чтобы долго стояли - не было ни разу. 3-5 человек это ни о чем, 1-2 минуты. Я даже иногда не успевала определиться с чего, чего именно хочу (на все овощи 1 очередь, а овощей много разных)))

7. Бары. Тут мало что скажу - мы практически не пьем. Пиво нормальное, пару раз брали виски-колу - пить невозможно, вино кислое. Бокалы красивые в лобби. Все.

8. Персонал. Исключительно приятные впечатления. Все улыбаются, все готовы помочь, подсказать. Еды накладывают от души, пришлось научиться считать по-турецки, иначе рисковали ужинать только огурцами или только котлетами) При этом если тебе хочется чего-то побольше - докладывают вообще без проблем. Когда только приехали - столкнулись с проблемой нехватки официантов, во второй половине отпуска уже нормально убирали столы и посуду. Совет №1 - приборы почти всегда есть в деревянных стойках, их около столов несколько. Совет №2 - запомните фразу "тешекюр эдерим" - это "спасибо" по-турецки (ну, это для тех, кому самолюбие позволяет благодарить) - вы будете любимый клиент)) главное - говорите искренне.

Алякарт. Мы попали в турецкий, хотя хотели итальянский - не пожалели. Очень вкусно и совсем не то же самое, что в основном ресторане. А виды с крыши на закате - просто космос. 6 евро с человека, ребенок 8 лет - бесплатно, напитки включены.

9. Отдыхающие. Много турок. До 20 числа вообще практически одни турки отдыхали. Нас не напрягало совершенно. После 20го турки уехали и приехали славяне. Блин, люди, я не понимаю, как так можно. Занятые в 5 утра лежаки, быдлоколонки с говномузыкой на общем пляже, пьяные пляски на балконе под те же колонки. Самая мякотка - сидеть посреди Турции в окружении турецкого персонала и громко обсуждать, какие они обезьяны. Что с вами не так? Зачем вы едете к "обезьянам"? Ну фу, просто фу.

Общее впечатление - мы не ждали от этого отеля ничего сверхъестественного, нам нужно было море, нормально поесть, нормально поспать. Получили все это и даже больше. Из отеля выезжали после обеда - без проблем нам оставили пляжные полотенца до самого отъезда, номер приняли без них. Немного напрягало, что в этом отеле ВСЕ ДАЛЕКО, но в этом есть плюс - вместо наедания лишних кг мы даже немного сбросили вес) Еще минус - лифты, они живут своей жизнью. Но, кстати, по сравнению с 2006 годом сейчас они работают намного лучше))) в 2006 лифт вполне мог остановиться, не доехав до вашего этажа, и открыть двери - вылезайте, как хотите)

В общем, если вы уже купили тур в этот отель - не спешите расстраиваться или бежать перебронировать со штрафом - тут тоже можно нормально отдохнуть. Если только собираетесь покупать - постарайтесь оценить, насколько вам будут мешать жить те или иные аспекты, описанные в отзывах. Мы уезжали с очень приятными эмоциями, и если денег будет в обрез - может, и еще раз приедем сюда.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Наталья оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание уборка территория пляж
Минусы отеля
все далеко нет бара у нижнего бассейна плохой алкоголь нет коктейлей
Добавлено 16.08.21 11:36 (9 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:04 20.08.21

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник, кофе, чай?

09:07 20.08.21

Здравствуйте, нет. Это вроде нигде и не заявлено.

09:12 20.08.21

Спасибо! Просто на некоторых фото я видела чайник . Может от категории зависит.

09:31 20.08.21

возможно. В стандарте нет.

13:06 20.08.21

Наталья, добрый день. Подскажите, вайфай действительно отсутствует в номерах, а в лобби слабый?

14:12 20.08.21

Здравствуйте. Вайфай в номерах платный, мы не брали. В лобби был сначала слабый, потом один день совсем не работал, потом они создали новую сеть и последний день интернет прям летал. Как там сейчас не знаю, мы особо не пользовались, ехали отдыхать в том числе от интернета)

14:21 20.08.21

Спасибо большое за ответ. Наталья, подскажите, а воду бутилированную можно в отеле без проблем взять? мини-бар пополняется напитками? Вино, кстати, в бутылках или на розлив из краников?)))))))))))

14:39 20.08.21

С водой проблем у нас не было ни разу, всегда есть в барах, в холодильнике в ресторане в открытом доступе, на пляже - везде. Про мини-бар писала, пополняли каждый день.
Насчет вина не знаю, муж брал один раз в лобби, я не видела как наливали. На пляже вроде из краника, но я не уверена. В алякарте бутылка, и там вино можно было пить.

14:07 21.08.21

Вода в бутылках есть везде: в номерах, в холодильнике на территории, в барах, в т.ч. на пляже.
Вино во всех барах в стеклянных литровых бутылках марки Lunda. Красное, белое и розовое. Качество среднее.

14:41 20.08.21

еще раз спасибо за ответ)

09:06 03.09.21

Наталья, здравствуйте. подскажите пожалуйста в главном ресторане ВСЮ еду накладывают сотрудники? или же например, какие то закуски, помидоры огурцы, сыр, можно взять самостоятельно?

11:43 06.09.21

Всю еду накладывает персонал

14:31 25.03.22

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)