АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2154
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 101
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
10.08.21 - 17.08.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель портит ресепшен и старые раскладушки - extra bed

Отель начинается с ресепшен. Когда вы 2 часа стоите на регистрацию и в результате после дальней дороги пропускаете обед... Уже испорчено впечатление об отеле.

Зато обратный трансфер в аэропорт они сделали за 6 часов до официального отправления рейса. Уже было известно о задержке рейса, самолет даже еще не вылетел из Москвы но ресепшен (конкретно ВАЛИД) был неумолим - езжайте. Причем трансфер у отеля свой, отельный!

В результате 2 часа до начала регистрации стоять на входе в аэропорт - дальше не пускали!

Питание абсолютно не 5*. Собственно поэтому и очередей не было (что плюс). Но все съедобное (кроме того, что очень острое).

В номере старые скрипучие раскладушки - extra bed для ребенка. И это у них считается полулюкс, виллы!

Персонал на пляжном баре демонстративно делает вид, что не понимает. Или вообще отворачивается.

Проблемы с персоналом понимает и менеджмент сети Hilton, так как жалоб масса. Проверяющих видели - под их присмотром было ускорение, но затем все возвращалось обратно.

ОБширная парковка. причем даже прямо на тротуарах перед входом в виллу.

ОТдельно следует отметить ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу туроператора Библиоглобус. Фактически этой работы НЕТ. Гид в отеле не появляется, не отзывается на звонки. Даже на встречу умудрилась опоздать. И больше ее никто не видел.

Регулярные задержки рейсов 5657 и 5658 - в РАС ЭЛЬ ХАЙМУ. если ругаться, то задержки 3 часа. А когда молчат... 8 часов. НО вовремя - не прилетите. Это надо учитывать, если выбрали туроператора Библиоглобус и полет с авиакомпанией Россия. С их стороны (и туроператора и авиакомпании) - откровенно хамское отношение к туристам.

Фото туриста отеля

Прочее

Anatol_B оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
цена адекватная съедобная еда нет больших очередей в ресторане
Минусы отеля
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ресепшен с длинными очередями старая мебель питание не соответстувует 5*
Добавлено 17.08.21 09:59 (1 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anatol_B (3)