АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2580
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

2 562
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала Парой в
августе 2021
01.08.21 - 28.08.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Идеальное лето в августе

Мы здесь уже во второй раз. Скажу сразу, мы влюбились в этот отель и, по возвращению в прошлом году, сразу же занялись покупкой тура на этот год (не буду о печальном – о отменах рейсов и закрытии Турции - это совсем не касается самого отеля).

1) Приезд. Прилетели в 11:00, и в отеле были уже в 13:00. Оставили чемоданы, окольцевались желтыми браслетами и пошли полноценно отдыхать, благо, отель и все тонкости питания и зон отдыха знали наизусть. В 14:00 нас заселили в хороший номер, нам сразу дали желаемый номер с видом на бассейн.

2) Персонал: Официанты. Да, в ресторане реально не хватает официантов, но все они делают свою работу, и почти все и всегда встречали нас улыбками и приветствиями (жаль что не запомнил всех имен. Бармены к сожалению, не все коктейли знают.

3) Горничные и уборка номеров. Читала отзывы о плохой уборке, о том, что не меняют постель и полотенца. Пишу свой отзыв: если вам надо уборка номера – вывесьте табличку на двери, если надо смена полотенец – не вешайте их «на гвоздик» а положите на пол, если надо сменить постель – поставьте на постель специальную карточку с просьбой смены белья (она обычно на прикроватной тумбочке). Насчет грязи не могу сказать ничего – мы не сорили, т.к. в номере мы только спали, мылись и переодевались между бассейнами, ресторанами, тусовками. Халаты и дополнительные плечики для одежды – выдают по запросу.

4) Аниматоры. Спасибо за улыбки и драйв. Ах-да, чуть не забыла по поводу нареканий в сторону аниматоров – если вы сами не желаете классно провести время, причем тут аниматоры, кто за вас сможет повеселиться?

5) Шоу-программы. Отличные , смотрели с большим удовольствием.

6) Публика в этот сезон была, скажем так, разношерстная, весьма умеют и не прочь позажигать. Традиционно съехались турки – веселый и общительный народ, что привнесло немного задора.

7) SPA. Платные услуги не брали. Привезли с собой «копук торбаси» (мешок для пены), мочалку «кесе», терку для мыла, полотенца «пештемаль» - и устраивали себе настоящий пенный массаж.

8) По поводу «отель устал». К сожалению, да, это бросается в глаза. Пусть не полноценный ремонт, но хотя бы косметический ремонт с заменой некоторых элементов декора и оборудования не помешал бы в самом скорейшем времени, иначе отель будет понемногу терять СВОИХ ПРИВЕРЖЕНЦЕВ.

9) И в заключение. Приедем ли еще в отель. Во всяком случае, хотим. Но только как минимум на две недели и где-то так в сентябре

Таня Щелботаева оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 19.08.21 16:41 (2 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация