АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.18
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1743
Фото: 11
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
03.08.21 - 12.08.21
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск 2021 состоялся)

Добрый день!

Самое не приятное воспоминание об отпуске это тур агент Пегас. Тур мы забронировали в феврале на май месяц, но ввели ограничения на вылет и соответственно вылет в мае не состоялся. Я сразу же пошла в агентство где покупала тур и перенесла его на август но со стороны пегаса эту бронь не подтверждали больше месяца. Звонить, писать бесполезно не отвечают на вопросы. Я написала напрямую Марии в отель, что больше месяца броне не подтверждается и волшебным образом после этого бронь подтвердили. Следующий сюрприз от Пегас нас ждал в день вылета, пакет документов был не готов, документы мне выдали в 18:00 по мск за 7 часов до вылета, Пегас перекладывал свою ответственность на агентство где я покупала тур, ещё один бонус от пегаса я получила на сайте pegast.ru, писала в чат за два дня до вылета пытаясь выяснить что с документами меня просто заблокировали в чате и все. Спасибо Пегас с тобой я больше не летаю.

Приехали в отель мы примерно в 11:30-12:00 - заселили сразу (у меня с собой было сопроводительное письмо в отель Lonicera World Hotels 4*) не знаю повлияло ли оно на заселение потому что в дальнейшем это письмо оказалось обыкновенной бумажкой. Заселили нас в номер 3510 номер обычный стандартный, но есть одно БОЛЬШОЕ НО.... расположение кондиционера. Кондиционер дует прям на детскую кровать в первую же ночь пришлось переложить туда мужа, а ребёнка положить с собой. Комната маленькая и кровать не передвинуть по итогу мы все заболели ( температура, насморк, у мужа стреляло ухо). Если отключить кондиционер дышать совсем нечем в августе очень душно. По уборки номера нареканий нет убирали чисто, а главное быстро к 12 часам номер уже был всегда убран. По напиткам есть: джин, белиз, водка, текила, виски и т.д- все местного производства. Коктейльная карта состоит из 6 коктейлей, и не каждый делает так что этот напиток можно выпить, один день повезло у бассейна делали вкусно. Для деток есть игровые автоматы, машинки (платно). Шесть дней искали баскетбольную площадку, оказалась она находится за территорией отеля что не очень удобно, ребёнка одного там не оставишь не безопасно. Так же в 2 минутах от отеля расположен большой базар и аптека очень удобно. Пляж песочный , вода чистая. Если долго стоять на месте кусают рыбки и иногда даже очень больно))). Закаты очень красивые. В целом отель понравился соотношение цены и качества.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Галина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж закат чистота.
Минусы отеля
коктейльная карта маленькая комната.
Добавлено 24.08.21 17:02 (2 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 29.08.21

Галина,подскажите,в каком корпусе Вы жили?Есть ли в корпусе лифт?

22:10 29.08.21

Жанна, к сожалению, я не могу сказать какой точно корпус по буквам, как я поняла 3 корпус. Жили на 5 этаже, в том корпусе где у четверки главный ресторан. Три лифта было с нашей стороны, иногда была очередь, и мы ходили пешком.

14:20 29.08.21

В этом году Пегас многих туристов заставил волноваться. Мы делали доплату за ночной рейс, чтобы в отеле уже быть утром. в последний день нам дали другой рейс и аэропорт вылета, и в отель мы приехали в 18.30 вечера.

07:19 30.08.21

Галина,спасибо огромное за ответ.Я так поняла,что это корпус С.А еще вопрос такой,еду официанты накладывают или сам?Некоторые отели,читаю по отзывам,при большой заполняемости,убрали официантом-самообслуживание,только обязательно перчатки одноразовые.Как тут?Отель,я так понимаю,загружен полностью,очереди за едой есть?

16:23 30.08.21

Жанна, офицанты накладывают еду сами, весь персонал в масках и перчатках, от гостей не требовали одевать маски и перчатки перед столовой обязательно обработать руки антисептиком просили. На завтрак и обед очереди не большие, а вот на ужин приходилось постоять, а иногда и поискать стол, но это мне кажется проблема всех отеллей.

14:24 14.09.21

Галина, добрый день. Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста координаты Марии.

12:34 21.09.21

Добрый день, по этой ссылке Вы сможете узнать номер телефона, Мария называет его в прямом эфире. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Ftv%2FCM68fweIGWc%2F%3Futm_medium%3Dcopy_link&cc_key=

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация