АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.21
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1831
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
августе 2021
13.08.21 - 20.08.21
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не 5 звёзд

Отдохнули мы хорошо, но к отелю это имеет мало отношения. Когда приехали, пришлось ждать номер, но к этому мы были готовы, т.к. прилетели утром. Молодые люди встретили в холле, рассказали, показали, где что есть.

Зайдя в номер, мы увидели три полуторных кровати, которые занимали всё пространство. Я спустилась и попросила, на ресепшн, убрать одну лишнюю, т.к. нас двое. Мне сказали - хорошо, и записали в книжечку. После мы выяснили, что у нас не работает сейф, не закрывается балкон (на первом этаже), засорен слив в раковине. Несколько дней мы ходили на ресепшн, нам говорили: "окей", записывали в книжечку, и совершенно ничего не делали.

Самое забавное было с лампочкой в коридоре. Мы не могли найти выключатель, она всё время горела. Когда пришли на ресепшн и спросили - где выключатель, они тоже записали это в книжечку. Мы смеялись до слёз. При этом все вроде вполне прилично говорили по-русски. В результате, мы стали просто выкручивать эту лампочку на ночь. Такой ненавязчивый сервис для пятизвездника.

При заезде я увидела песок на ковровом покрытии. Он лежал там несколько дней, пока я не поймала в холле уборщицу и жестами ей не объяснила, что надо пропылесосить. После этого стало чище. Полотенца в номере я также меняла, только зажав уборщицу в коридоре. Мне удалось это два раза за 7 дней. Постельное бельё в пятизвездочном отеле не поменяли за неделю ни разу!!! Гели, шампуни - пару раз обновляли. Каждый день складывали мыло и воду, за это спасибо.

Отдельного внимания требуют пляжные полотенца. Если честно, у меня дома половые тряпки в лучшем состоянии. Пляжное полотенце грязно серого цвета, всё в разводах и пятнах, и вытертое настолько, что просвечивало на свет. Меняли их раз в три дня, и то, могло и не хватить. Только если вы рано встаёте...

Т.е. всё это мелочи, и мы к этому так и относились. Но я представляю, если бы было что-то посерьёзнее, например, проблемы с кондиционером. И, настолько "отзывчивый" персонал. Тогда бы точно был ужас, ужас. Нам с кондиционером повезло, он хоть и издавал страшные хрипящие звуки, но исправно работал.

Теперь о хорошем. Кухня была приличной. Т.е. еды было достаточно, она была вкусной, официанты работали со скоростью ниндзя. Это немного реабилитировало отель в наших глазах. Изысков не ждите, таких как: панно из арбузов, красивая выкладка, большое разнообразие блюд, такого нет, но в целом, всё весьма прилично. Алкоголь сильно разбавленный, как везде, практически, в Турции.

Пляж небольшой, но лежаков хватало. В бухте волн, как правило, не бывает, в этом её плюс. Вход песчаный с галечными вкраплениями.

И место очень хорошее у отеля. Есть куда гулять, что смотреть. Набережная прекрасная. Только в Йурук парк не ходите, там нет ничего, кроме страшных кукол из фильмов ужасов.

В этот отель я больше не поеду (4й раз была в Турции, Озкаймак Марина в моём рейтинге отелей на последнем месте), и друзьям не посоветую, но сам Кемер прекрасен. Спасибо ему за это!

Фото туриста отеля

Номера

древний кондиционер

Фото туриста отеля

Пляж

Пляжное полотенце

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Плюсы отеля
Кухня расположение
Минусы отеля
Сервис старые номера
Добавлено 25.08.21 21:12 (2 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 30.08.21

Подскажите, какой отель у вас на первом месте.

11:01 30.08.21

Добрый день! Мне очень понравился SIMENA HOLIDAY VILLAGE в своё время. Огромная территория, вкусная еда, отличные шоу-программы, виллы со всем необходимым. Но это было много лет назад, могло всё испортиться.

18:02 01.09.21

Зачем столько времни тратить на вашу писанину, кравать, песок в номере.?Но можно по короче и объективно.

18:23 01.09.21

Так пишу я хорошо, чего таланту пропадать. Кстати: "кровать" и "покороче".

15:15 07.09.21

Вот сколько езжу вдвоем с мужем, ни разу не возникало мысли убрать третью доп кровать, которая часто есть в номерах. И узнакомых наших не возникало, и у знакомых знакомых.... Вот представьте - каждый приехал - и каждому на неделю вынеси кровать, передвинь шкаф, занеси обратно , переставь мебель в номере нам не нравится расположение)) Про лампочку тоже вы жжете- хозяйственные, однако. Молодцы)

14:15 17.09.21

А нам поставили ЧЕТЫРЕ кровати в этот же номер (три полуторные и плюс раскладное кресло). Остальную мебель, которая уже банально не вместилась, просто свалили в угол. В том числе и торшер, итого из освещения в комнате у нас был только слабенький ночничок в углу. Так что мое мнение - ДА, расставлять и переносить мебель в номере нужно соответственно количеству прибывших. И это обязанность персонала отеля, а не туристов.
Автору - отдельное спасибо за фото тряпочек, которые выдают под видом пляжных полотенец. Подтверждаю - все в точности. Полы бы такими мыла. ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)