АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7
Фото: 4
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
16.08.21 - 26.08.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отель где надо выпрашивать туалетную бумагу

Начать надо с того что мы ждали пока нас проводят до отеля с остановки группового трансфера полчаса. При том что идти от этой остановки до отеля минут 5, мы бы уже сами по карте 100 раз дошли, но раз нам сказали ждать, решили неудобно будет, что человек зря встречать идет.

За нами пришла девушка совершенно не говорящая ни на английском ни на русском. Жестами показала идти за ней - ок. Пришли, стоим, размещать нас никто не собирался до прихода хозяев. Хозяин пришел еще через минут 20. Опять жестами объяснились куда идти.

Комнату показали, ок, ну на 3 звезды много не предъявишь. Начали распаковывать вещи, увидели что нет туалетной бумаги, стульев только 2 (нас трое), и нет больших полотенец для тела. Только малюсенькие для лица. Для ног вообще только одно полотенце, это на троих людей. Ну ладно, думаем попросим позже.

Появилась хозяйка, вполне себе сносно понимающая и говорящая на русском. Попросили у нее вышеупомянутое, она сначала сказала ок дадим, но сразу в лице поменялась. Мы уходили и возвращались раза три, стул они выставили на этаже ниже, в комнату занести видимо не судьба. Но всего остального нет. У нее уже раза 3 поспросили, опять нет. Один раз она сначала говорила что не даем полотенца, потом врала (!) что уже дала нам - когда я иду прошу говорит Вашей семье дала, когда они ходят просят - говорит что мне уже выдала. Попросили еще ключ от сейфа, и эта мадам, зная что у нас номер 12, давала специально ключи с другими номерами. Уточняю почему даете ключ номер 6, у нее сразу пропадает русский и она на своем объясняет что не знает какой именно ключ подходит, попробуйте мол. Так мы играли в ее игру под названием побегай на третий этаж (крутые ступеньки без лифта) четыре раза.

Я обратилась к туроператору с просьбой разрешить ситуацию. Вечером уже второго или третьего дня приходим в отель, опять говорю дайте полотенца, бумагу и ключ, она сразу начинает возмущаться почему жалуетесь. С боем наконец-то дала, но почему это надо выбивать? Кстати потом из номера при "уборке" у нас забрали полотенца маленькие. Видимо раз большие взяли вот вам. Уборкой можно назвать с натяжкой, просто всю обувь ставят в рядок и перезаправляют кровать. Пол и ванную никто не моет.

Хозяин отеля был при этом всем, все прекрасно видел, но не спешил вмешиваться в ситуацию. При нем она врала что якобы полотенца уже дала. После этого что не спроси у них - например как пройти, можете ли штопор одолжить - все нет нет нет и очень грубо. Я не знаю почему так жалко дать какой-то штопор если сами живут все время внизу и все это наверняка есть.

В целом, отвратительное впечатление. К тому же не работал телевизор, меняли постельное белье за все 9 дней всего один раз, на наволочке свежепостеленного белья были чьи-то черные волосы. На кухне были муравьи, но сильно не набегали (фото есть). Горячая вода в бойлере переодически отключалась, как будто специально делали, но не знаю точно. Короче, никогда больше в это место ни ногой! Остерегайтесь.

Фото туриста отеля

Из отеля

миникухня

Фото туриста отеля

Из отеля

полотенце

Фото туриста отеля

Из отеля

муравьи на кухне

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
отвратительный сервис и совершенно неадекватное отношение к постояльцам
Добавлено 26.08.21 08:55 (2 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация