АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3238
Фото: 12

Бронзовый статус

1 162
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
28.08.21 - 31.08.21
- Не рекомендую отель

3.2

1 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ИЗМЕНИЛСЯ В ХУДШУЮ СТОРОНУ

В данном отеле уже в 9 раз. Начинали еще когда он назывался Club Salima. Этот отель был наш самый любимый и родной. На данный момент мы в данном отеле. Заселение: всегда нас заселяли в номерах в лесной зоне - это была определенная "фишка" для нас. Мы реально всей семьей были в восторге от природы. 28/08/21 - нас заселяют в новые "общежитные" номера. Очень просили нас заселить как мы привыкли - отказали. Мы просто реально разочаровались - вся "фишка" данного отеля для нас исчезла. Планировали сюда приезжать каждый год, с друзьями и родителями. Сейчас - точно не вернемся. Объективно: с момента изменений отель стал не комфортный, все рассчитано на просто заработок. Цены сравнимы с Rixos, сервис не дотягивает и это точно. Я сам руководитель, все понимаю, но откровенно - данный отель не стоит тех денег: которые он запрашивает. Это далеко не премиум. менеджмент только создает ореол крутого отеля, а на самом деле - твердая 4+. Для справки - в Турции каждый год по 3 раза. Знаем все. Цены, сервис, уровень. Что не понравилось: персонал не коммуникативный, в ресторане очереди, пластиковые стаканы! - это премиум!?, бар - длительное ожидание (опять таки - ждать можем, но смысл переплачивать за отсутствие сервиса), питание - мы не привередливые, разнообразием не блещет - но это не премиум. Это только за первый день в отеле. Резюме: 1- Club Salima был намного лучше, душевнее, был реально родной; 2- цена не соответсвует сервису (соизмерима с Rixos, Utopia и так далее), 3- отель хороший, но не премиум это точно. Желаю Вам, Baia Kemer Club реально стать на уровне премиум, у вас для этого реально все есть, осталось только организовать достойное отношение к клиентам, работать на перспективу - не на здесь и сейчас получить прибыль, а на клиентов которые будут посещать вас каждый год и приезжать с друзьями и советовать вас. А Вам, путешественники честно: отель хороший, но Вы должны осознавать уровень цена-качество. Мы лично, к нашему сожалению, реально к нашему сожалению, поездки в данный отель прекратим - то что мы от него получали, а это самое главное - эмоции, природа, отношение, комфорт уже не получим - потому что все изменилось. Нам не важно пиво в холодильнике, гель в душе. Нам всегда было важно комфортное прибывание в отеле в единении с природой. Всего самого наилучшего и самого хорошего всем!

Евгений оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая территория большой бассейн - можно тренироваться небольшой но хороший аквапарк близкое расположение к аэропорту
Минусы отеля
Наличие большого номерного фонда по типу общежития - без балконов коммуникация прессовала не все ары/кафе работают пляж - камни (плавать можно стоять детям трудно)
Добавлено из отеля 28.08.21 14:46 (2 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (2)